я имею в виду реализация состояния Ишвары с тз буддизма зачем то нужна? я насколько помню вы где то упоминали читали об этом в буддийских текстах, к чему это там было?
Патанджали прям раскладывается гораздо гораздее в свете вышеизложенного!... )
По сути, то, что называется состоянием Ишвары, здесь прямо называется тем, что буддийские Учителя именуют внутренним Учителем. То есть состояние Ишвары это не есть нечто специфически хиндуистское, это просто естественное состояние пробуждения. Но я часто использую разные "идеологически" точки зрения для лучшего вИдения того, что объясняется и в буддизме, но далеко не всем понятно. В этом смысле я следую объяснительной традиции Калачакры, использующей самые разные учения для понимания, включая Веды.
Я уже не говорю о том, что часто буддистские объяснения заканчиваются на алая-виджняне, а дальше идут просто метафорические описания недвойственности. Я попытался не совсем метафорически поговорить о том, что дальше т.н. "сознания основы".
учитель учителей, не будем стесняться - Кунджед Гьялпо, Царь всетворящий. Я просто сразу смотрю с тз практической. "польза жс". Самому то "себе" йогину много достижений не надо, достаточно войти в поток.
Мне понравился эпизод в фильме "В поисках древнего Тибета", где лама, посмотрев методичку, с заботой, но и скептицизмом сказал лаоваям "Очень важно точно знать, что вы делаете!" :)
Как мало вообще тех, кто знает, что делает, что должно делаться...
При этом сами хинду (по крайней мере, те, кто действительно понимает, что делает) говорят, что все божества - это, по сути, упая, для более "конкретного" контакта с Реальностью. У нас говорят о нирманах и самбхогакаях. Для того же. Всё для обретения)). Всё для победы.
Хорошо, что есть такие хинду, которые понимают! ) И вообще все, кто понимают, пусть будут славны!
Спасибо за указание, втупил. Нас ведь не только дхармакая интересует, а трикая!
Ишвара, не-воплощающийся к д.кая, его непрерывный поток "невмешивающегося наблюдения", побуждения возможностей, которое и создаёт разнообразие воплощения, как с.кая И собственно йогин, который находится в дхъяне этого всего без-образия, как н.кая. И это всё прямо тут, "за спиной" и "перед носом", всё время. Ух!
А как считаете, Мистика общения с Ишварой воочию, это таки проецирование коллективного архетипа в трансовом состоянии, или сушествует такой индивидуальный (не)воплощённый гражданин, который может снизойти в случае чего. Т.е. другими словами, ваше мнение, все боги только(!) психология, или таки существуют цепочки индивидуального олицетворения и таких центровых состояний?
Если вы "продуктом дхармакаи" называете нирманы, то это неудачно сказано. Объективистски)). В конечном итоге, нирманакая - это просто непрерывность проявлений, а не объекты.
Таким образом, немного пропуская ходы (они тривиально доступны), отвечу - различие такое же, как между недвойственностью и двойственностью)). Буквально.
Прям респект!
С точки зрения буддизма это зачем то надо?
Reply
Reply
Патанджали прям раскладывается гораздо гораздее в свете вышеизложенного!... )
Reply
Я уже не говорю о том, что часто буддистские объяснения заканчиваются на алая-виджняне, а дальше идут просто метафорические описания недвойственности. Я попытался не совсем метафорически поговорить о том, что дальше т.н. "сознания основы".
Reply
Царь всетворящий.
Я просто сразу смотрю с тз практической. "польза жс".
Самому то "себе" йогину много достижений не надо, достаточно войти в поток.
Мне понравился эпизод в фильме "В поисках древнего Тибета", где лама, посмотрев методичку, с заботой, но и скептицизмом сказал лаоваям "Очень важно точно знать, что вы делаете!" :)
Как мало вообще тех, кто знает, что делает, что должно делаться...
Reply
Reply
И вообще все, кто понимают, пусть будут славны!
Спасибо за указание, втупил. Нас ведь не только дхармакая интересует, а трикая!
Ишвара, не-воплощающийся к д.кая, его непрерывный поток "невмешивающегося наблюдения", побуждения возможностей, которое и создаёт разнообразие воплощения, как с.кая
И собственно йогин, который находится в дхъяне этого всего без-образия, как н.кая.
И это всё прямо тут, "за спиной" и "перед носом", всё время.
Ух!
Reply
Мистика общения с Ишварой воочию, это таки проецирование коллективного архетипа в трансовом состоянии, или сушествует такой индивидуальный (не)воплощённый гражданин, который может снизойти в случае чего.
Т.е. другими словами, ваше мнение, все боги только(!) психология, или таки существуют цепочки индивидуального олицетворения и таких центровых состояний?
Reply
Reply
Reply
Reply
Таким образом, немного пропуская ходы (они тривиально доступны), отвечу - различие такое же, как между недвойственностью и двойственностью)). Буквально.
Reply
Leave a comment