Leave a comment

samundercover December 25 2014, 01:11:13 UTC
А что? Вообще всё понятно растёр!
Прям респект!
С точки зрения буддизма это зачем то надо?

Reply

nandzed December 25 2014, 01:15:23 UTC
Это для понимания, из чего состоит человек, особенно там, где заканчивается собственно человек как таковой)).

Reply

samundercover December 25 2014, 02:21:36 UTC
я имею в виду реализация состояния Ишвары с тз буддизма зачем то нужна? я насколько помню вы где то упоминали читали об этом в буддийских текстах, к чему это там было?

Патанджали прям раскладывается гораздо гораздее в свете вышеизложенного!... )

Reply

nandzed December 25 2014, 02:38:30 UTC
По сути, то, что называется состоянием Ишвары, здесь прямо называется тем, что буддийские Учителя именуют внутренним Учителем. То есть состояние Ишвары это не есть нечто специфически хиндуистское, это просто естественное состояние пробуждения. Но я часто использую разные "идеологически" точки зрения для лучшего вИдения того, что объясняется и в буддизме, но далеко не всем понятно. В этом смысле я следую объяснительной традиции Калачакры, использующей самые разные учения для понимания, включая Веды.

Я уже не говорю о том, что часто буддистские объяснения заканчиваются на алая-виджняне, а дальше идут просто метафорические описания недвойственности. Я попытался не совсем метафорически поговорить о том, что дальше т.н. "сознания основы".

Reply

samundercover December 25 2014, 13:05:12 UTC
учитель учителей, не будем стесняться - Кунджед Гьялпо,
Царь всетворящий.
Я просто сразу смотрю с тз практической. "польза жс".
Самому то "себе" йогину много достижений не надо, достаточно войти в поток.

Мне понравился эпизод в фильме "В поисках древнего Тибета", где лама, посмотрев методичку, с заботой, но и скептицизмом сказал лаоваям "Очень важно точно знать, что вы делаете!" :)

Как мало вообще тех, кто знает, что делает, что должно делаться...

Reply

nandzed December 25 2014, 13:19:09 UTC
При этом сами хинду (по крайней мере, те, кто действительно понимает, что делает) говорят, что все божества - это, по сути, упая, для более "конкретного" контакта с Реальностью. У нас говорят о нирманах и самбхогакаях. Для того же. Всё для обретения)). Всё для победы.

Reply

samundercover December 25 2014, 13:40:39 UTC
Хорошо, что есть такие хинду, которые понимают! )
И вообще все, кто понимают, пусть будут славны!

Спасибо за указание, втупил. Нас ведь не только дхармакая интересует, а трикая!

Ишвара, не-воплощающийся к д.кая, его непрерывный поток "невмешивающегося наблюдения", побуждения возможностей, которое и создаёт разнообразие воплощения, как с.кая
И собственно йогин, который находится в дхъяне этого всего без-образия, как н.кая.
И это всё прямо тут, "за спиной" и "перед носом", всё время.
Ух!

Reply

samundercover January 2 2015, 22:57:58 UTC
А как считаете,
Мистика общения с Ишварой воочию, это таки проецирование коллективного архетипа в трансовом состоянии, или сушествует такой индивидуальный (не)воплощённый гражданин, который может снизойти в случае чего.
Т.е. другими словами, ваше мнение, все боги только(!) психология, или таки существуют цепочки индивидуального олицетворения и таких центровых состояний?

Reply

nandzed January 2 2015, 23:44:28 UTC
Таки бывают нирманакайи и бывают двойственные состояния ума. И всё)). Миры сансары и нирваны совпадают)).

Reply

immortaz January 28 2019, 01:02:02 UTC
А в чем отличие продуктов алая-виджняны от продуктов дхармакайи ?

Reply

nandzed January 28 2019, 11:53:06 UTC
А что вы под этим понимаете?

Reply

nandzed January 28 2019, 11:57:42 UTC
Если вы "продуктом дхармакаи" называете нирманы, то это неудачно сказано. Объективистски)). В конечном итоге, нирманакая - это просто непрерывность проявлений, а не объекты.

Таким образом, немного пропуская ходы (они тривиально доступны), отвечу - различие такое же, как между недвойственностью и двойственностью)). Буквально.

Reply


Leave a comment

Up