Не, Никит. Это просто у некоторых инженеров мозг растёт из задницы. У меня на интенсе тоже не сказать что бы было много места для переклюка и проводка по раме тоже не айс, но ничего нигде не трёт и не думает задевать в любом мыслимом положении.
Ну, я понимаю, конечно, что есть нормальные реализации ( для меня это high direct mount + внутренняя проводка ) , но продолжаю придерживаться мнения, что передний переключатель и двухподвес - вещи не созданные друг для друга.
XX1 и хаммершмидт мало того, что не сильно дружат с моей рамой, так ещё и вызывают страдания внутреннего эстета. Отъездил несколько гор с передним переклюком- ни каких нареканий, если ездить а не дрочить на ощущения, некие звуки, которые появляются на кривых передачах и прочих фигнях.
Ну и по поводу внутренней проводки, моё мнение тоже неизменно- для всего, кроме шоссе- погремушка с последующим секасом)))
Насчёт ощущений - я всё выставил и настроил так, что работает идеально :) Даже на кривых передачах.
Просто раздражает почти всё, что вынуждены городить производители ради переключателя. Отсутствие необходимости его ставить, имхо упрощает конструкцию рамы. Даёт больше свободы инженегру.
Внутренняя проводка при грамотном применении - очень тру. Например внутренняя проводка гидры, имхо зло. А на хардтейле например вообще блажь.
Зато вот на подвесе можно развернуться и вывести тросики переклюков УДОБНО, при этом не воюя с линком, например.
Comments 10
У меня на интенсе тоже не сказать что бы было много места для переклюка и проводка по раме тоже не айс, но ничего нигде не трёт и не думает задевать в любом мыслимом положении.
Reply
Reply
Отъездил несколько гор с передним переклюком- ни каких нареканий, если ездить а не дрочить на ощущения, некие звуки, которые появляются на кривых передачах и прочих фигнях.
Ну и по поводу внутренней проводки, моё мнение тоже неизменно- для всего, кроме шоссе- погремушка с последующим секасом)))
Reply
Насчёт ощущений - я всё выставил и настроил так, что работает идеально :) Даже на кривых передачах.
Просто раздражает почти всё, что вынуждены городить производители ради переключателя. Отсутствие необходимости его ставить, имхо упрощает конструкцию рамы. Даёт больше свободы инженегру.
Внутренняя проводка при грамотном применении - очень тру. Например внутренняя проводка гидры, имхо зло. А на хардтейле например вообще блажь.
Зато вот на подвесе можно развернуться и вывести тросики переклюков УДОБНО, при этом не воюя с линком, например.
Reply
Reply
Reply
дальше 1-4 даже не проверяю.
хотя не, ради интереса как-то проверил - цепь провисает и трет по рамке - ибо коротколапый переклюк (дабл 22-36, кассета 11-34 на 9)
З.Ы. но передний переклюк таки парит, хочу нормальный успок и ХХ1 (звезду 30 или 32)
Reply
Reply
вспомнил, я зимой по сугробам так катался - от 1-2 до 1-5.
Reply
Leave a comment