Norco Shinobi и передний переключатель. Сага.

Jun 03, 2013 16:03

Берём передний переключатель, привинчиваем. Вроде всё ОК.

Начинаем качать подвеску. Блин, нижнее перо долбит в рамку. Поднимаем переклюк повыше.

На 1-5, 1-6, 1-7 цепь начинает скакать по нижней части рамки.

Опускаем переключатель до предела.

Болтик, фиксирующий тросик переключателя, упирается в правое нижнее перо подвески, переклюк не работает.

Вспоминаем, что это же, блин, двухподвес, он бывает в полностью разогнутом состоянии только стоя без ездока или в полёте. Откручиваем один болтик амортизатора, берём верёвочку, и фиксируем ей подвеску, изобразив таким образом сэг.

Приподнимаем переключатель. О, не трёт и не упирается. Выставляем ограничительный болтик.

Начинаем пропихивать кабель. Нижняя подводка. Из под рамы. Между трубой рамы и нижними перьями. Сквозь переключатель хитрым зигзугом. В результате, то как идёт кабель от точки выхода сквозь переключатель, напоминает девятку - 9, с началом в нижней части.

Подлезаем, затягиваем... Блять, "эффект затяжки", от него рамка чуть сдвигается наружу и начинает тереть внутренней частью о цепь. Решаю забить и компенсировать это крутилкой на манетке.

И вы еще будете спрашивать, зачем придумали Sram XX1 или Hammerschmidt ? Да чтобы с пер-пером на двухподвесах не ебаться. Ибо на двухподвесе он зло и источник неистребимого геморроя.

велосипедное, йа - веломеханег

Previous post Next post
Up