Jun 03, 2013 16:03
Берём передний переключатель, привинчиваем. Вроде всё ОК.
Начинаем качать подвеску. Блин, нижнее перо долбит в рамку. Поднимаем переклюк повыше.
На 1-5, 1-6, 1-7 цепь начинает скакать по нижней части рамки.
Опускаем переключатель до предела.
Болтик, фиксирующий тросик переключателя, упирается в правое нижнее перо подвески, переклюк не работает.
Вспоминаем, что это же, блин, двухподвес, он бывает в полностью разогнутом состоянии только стоя без ездока или в полёте. Откручиваем один болтик амортизатора, берём верёвочку, и фиксируем ей подвеску, изобразив таким образом сэг.
Приподнимаем переключатель. О, не трёт и не упирается. Выставляем ограничительный болтик.
Начинаем пропихивать кабель. Нижняя подводка. Из под рамы. Между трубой рамы и нижними перьями. Сквозь переключатель хитрым зигзугом. В результате, то как идёт кабель от точки выхода сквозь переключатель, напоминает девятку - 9, с началом в нижней части.
Подлезаем, затягиваем... Блять, "эффект затяжки", от него рамка чуть сдвигается наружу и начинает тереть внутренней частью о цепь. Решаю забить и компенсировать это крутилкой на манетке.
И вы еще будете спрашивать, зачем придумали Sram XX1 или Hammerschmidt ? Да чтобы с пер-пером на двухподвесах не ебаться. Ибо на двухподвесе он зло и источник неистребимого геморроя.
велосипедное,
йа - веломеханег