Люди уходят с исполнительных постов в одних компаниях и создают свой бизнес. Утаскивают клиентские базы, руша обороты и мотая нервы. Эпоха решения последствий этих вопросов с помощью ножа и топора, к счастью, прошла еще когда я в школу ходил. Не будем разбирать почему люди уходят из компании - это тема не поста, а больших трудов для психологов.
(
Read more... )
Comments 42
Черт возьми, где же выход? )))
Reply
Вы зря думаете, что можно собрать за несколько часов базу из интернета. Если бы так, в актуализаторах не было бы нужды.
Если Вы знаете где есть РЕАЛЬНЫЕ базы данных, приезжайте ко мне в офис, будем разговаривать)
Клиенты не меняют конрагентов, как перчатки, если это любимые перчатки.
Выход один - никакого бизнеса. Работа в НИИ.
Reply
Мой комментарий, безусловно, провокация. Крупные бизнесы живут именно на стандартизации процесса и исключении человеческого фактора. Если они продают стандартные и коробочные продукты - для них это даже важнейшее условие выживания.
Однако в результате появляется нечто подобное организации 1С, где параноик на параноике сидит и параноиком погоняет.
Reply
Reply
И бонусная система у вас очень интересная... Мы как раз думали о бонусах в нашей компании, хотя дизайн заказывают реже,чем изготовление пластиковых карт, но все-таки можно придумать какое-то поощрение...
Reply
Это работает значительно лучше накопительных скидок.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment