Защита от друзей. Как можно обезопасить компанию?

Jan 28, 2010 22:18

Люди уходят с исполнительных постов в одних компаниях и создают свой бизнес. Утаскивают клиентские базы, руша обороты и мотая нервы. Эпоха решения последствий этих вопросов с помощью ножа и топора, к счастью, прошла еще когда я в школу ходил. Не будем разбирать почему люди уходят из компании - это тема не поста, а больших трудов для психологов. ( Read more... )

Бизнес, Продажи, Работа с клиентами

Leave a comment

Comments 42

mythos_mb January 28 2010, 19:23:10 UTC
все бы хорошо... только люди будут уходить из компаний, клиентские базы - это не ноу-хау (за несколько часов клиентскую базу можно собрать себе из интернета), загон всех сотрудников в СРМ увеличит бюрократизацию и сожрет полезное время... да и клиенты будут менять контрагентов как перчатки.

Черт возьми, где же выход? )))

Reply

n_dodonov January 28 2010, 19:29:59 UTC
Я категорически не согласен, что загон всех сотрудников в CRM увеличит бюрократизацию и сожрет полезное время.

Вы зря думаете, что можно собрать за несколько часов базу из интернета. Если бы так, в актуализаторах не было бы нужды.

Если Вы знаете где есть РЕАЛЬНЫЕ базы данных, приезжайте ко мне в офис, будем разговаривать)

Клиенты не меняют конрагентов, как перчатки, если это любимые перчатки.

Выход один - никакого бизнеса. Работа в НИИ.

Reply

mythos_mb January 28 2010, 19:39:42 UTC
я просто видел как уходили люди, как закрывались бизнесы, как восстанавливались базы, сам, раздав всех клиентов, создавал базы по новой, безо всякого СРМ. И не видел смысла в фиксации каждого чиха в базе.

Мой комментарий, безусловно, провокация. Крупные бизнесы живут именно на стандартизации процесса и исключении человеческого фактора. Если они продают стандартные и коробочные продукты - для них это даже важнейшее условие выживания.

Однако в результате появляется нечто подобное организации 1С, где параноик на параноике сидит и параноиком погоняет.

Reply

n_dodonov January 28 2010, 19:54:28 UTC
Так что Вы предлагаете? Что утверждаете?

Reply


ilios_gatos January 28 2010, 19:39:00 UTC
Полезная информация.

И бонусная система у вас очень интересная... Мы как раз думали о бонусах в нашей компании, хотя дизайн заказывают реже,чем изготовление пластиковых карт, но все-таки можно придумать какое-то поощрение...

Reply

n_dodonov January 28 2010, 19:56:06 UTC
Главное - она очень простая. Просто было посчитано с какой частью прибыли мы можем расстаться и, вместо того, что бы делать скидки (как это делается обычно), мы внедрили подарки.

Это работает значительно лучше накопительных скидок.

Reply


(The comment has been removed)

n_dodonov January 28 2010, 19:56:30 UTC
Есть такое.

Reply


on_zhe January 28 2010, 20:12:30 UTC
Снижение роли личности менеджера в работе с клиентом... Тяжеловато. Клиент, кроме сервиса, помнит еще и кто его так качественно и на раз организовал, не обязательно "XYZ & Co", а именно он, Василий Федотович Пупкин из XYZ & Co. Все данные свалить на автоматизацию? Ну ведь убивают людей не пули, убивают люди. А вот письма от Президента и Владельца - хорошая идея. Или даже ланч с ним.

Reply

n_dodonov January 28 2010, 20:32:24 UTC
Ничуть не тяжело. Только лишь меньше контактов менеджера с клиентом и больше контактов всех остальных с клиентом.

Reply


yozhikoff January 28 2010, 20:25:14 UTC
В тексте на сайте торчит какой-то ненужный перенос,который мозолит глаза: "А там, где не указано количество Баллов и соот- ветствующий ему Подарок, жди от нас Сюрприз!"

Reply

n_dodonov January 28 2010, 20:33:26 UTC
Спасибо, исправили.

Reply


Leave a comment

Up