Наглость - второе счастье

Jul 24, 2013 15:10

Очередной телефонный маразм.

Не по наслышке знаю как работают менеджеры по продажам методом "холодных" звонков. Сама раньше подобным на жизнь зарабатывала.
Теперь подобные звонки приходится частенько принимать.

Только сталкиваюсь с такими наглыми людьми, что глаза на лоб ползут.

Вот к примеру из последних ситуаций.


Read more... )

жизнь, поведение, люди, маразм, рабочий день, наглость, обо мне

Leave a comment

Comments 76

grimnir74 July 24 2013, 13:46:11 UTC
я вешаю трубку не тратя время

Reply

n_a_s_tik July 24 2013, 13:51:51 UTC
я обычно тоже так делаю.
некий опыт провела. насколько наглости хватит парнишке

Reply

grimnir74 July 24 2013, 13:53:17 UTC
я в свое время говорил - пояснял им как они не правы - загонял в угол и забивал как мамонта - теперь время жалко

Reply

n_a_s_tik July 24 2013, 13:58:01 UTC
я когда-нибудь тоже так развлекаюсь, но это скорее под настроение. ну и время действительно жалко)

Reply


101 July 24 2013, 14:01:59 UTC
постоянно, а вот сразу до свидания не могу сказать, эта долбанная вежливость, и вот сижу думаю, а нужна ли она

Reply

n_a_s_tik July 24 2013, 14:08:46 UTC
думаю это от человека зависит.
тоже стараюсь быть вежливой до последнего, пока до ручки не доведут
а нам оно нужно, свои нервы тратить?!

Reply

101 July 24 2013, 15:14:40 UTC
так и я об этом, нервы не казённые?

Reply

n_a_s_tik July 24 2013, 15:24:58 UTC
это точно
нужно на таких меньше внимания обращать

Reply


girl_qwerty July 24 2013, 14:07:03 UTC
Работаю в закупках, такие дебилы через один. Причем не могут внятно ни товар описать, ни объяснить на фига мне именно через них его покупать ) Доходит до курьезов, что не могут записать электронку (не знают латиницу) и продиктовать тоже не могут! На этом я злорадно прощаюсь обычно, говоря, что в таком случае общаться больше не о чем )))

Reply

n_a_s_tik July 24 2013, 14:11:04 UTC
это же стальные нервы нужны!!!
сочувствую
еще бесит, когда чуть язык во рту передвигают. так хочется сказать время-деньги, шевелись, лэтс гоу!!!

Reply

girl_qwerty July 24 2013, 17:14:49 UTC
Я считаю, что вежливость с моей стороны - показатель уровня фирмы, на которую я работаю, поэтому стараюсь быть толерантной и терпеливо добиться, что собссно надо. Наверное поэтому частенько на меня переключают непонятных клиентов говорящих на английском, приходится допытаться что нужно и перевести на менеджера по продажам. Но бывает и наоборот, мои непонятые товарищи оказываются в продажах и те всегда переведут, не посчитают ниже своего достоинства. В принципе, у нас большинство народа так работает, всегда есть надежда что твой непутевый перевозчик или новый поставщик тебя найдет )))

Reply

n_a_s_tik July 24 2013, 17:23:45 UTC
Полностью согласна, что вежливость-показатель уровня фирмы. НО преимущественно с клиентами.
Хороший менеджер всегда сумеет представить свою фирму кратко, ясно, быстро, экономя твое время и не размазывая сопли. Тем более надменно вести себя. Это хамство. С такими разговор должен быть короткий.

Reply


gmichailov July 24 2013, 14:17:12 UTC
это еще начало, скоро новое поколение вырастет

Reply

n_a_s_tik July 24 2013, 14:21:12 UTC
страшно от одной только мысли

Reply


taransv July 24 2013, 14:33:45 UTC
Ну бывают надоедливые.

Reply

n_a_s_tik July 24 2013, 14:42:25 UTC
раздражают до ужаса!!

Reply


Leave a comment

Up