Наглость - второе счастье

Jul 24, 2013 15:10

Очередной телефонный маразм.

Не по наслышке знаю как работают менеджеры по продажам методом "холодных" звонков. Сама раньше подобным на жизнь зарабатывала.
Теперь подобные звонки приходится частенько принимать.

Только сталкиваюсь с такими наглыми людьми, что глаза на лоб ползут.

Вот к примеру из последних ситуаций.



Звонит какой-то молодой паренек, спрашивает как можно с отделом снабжения связаться.
Я его вежливо так на сайт отправляю.
Дело в том, что добавочного у нас нет. Все контакты на сайте размещены. Причем контактное лицо указано, электронная почта и тому подобное. Пользуйся на здоровье, предлагай, что душе угодно.
Но не все так просто.
Молодой человек очень настойчив.
Соедините!
Еще раз объясняю, что нет возможности и где взять информацию.
- Мне не удобно сейчас смотреть, я занят очень.
И тут я выпала в осадок))
Давно могла положить трубку если честно, но интерес что будет дальше пересилил.
На следующий вопрос менеджер получает соответствующий ответ:
Молодой человек, вы ничего не путаете? Насколько я понимаю у вас к нам предложение, а не у нас к вам. Ваша заинтересованность.
А ну да.... тогда сбросьте мне номер СМС-кой.
Тут у меня вскипел мозг.
Во-первых у нас городской, а во-вторых.... (парнишка перебивая) пошлите со своего личного телефона, не удобно записывать.
Вообщем на этом разговор закончился.

И таких менеджеров ОЧЕНЬ много развелось. прям как тараканов.
Одним не удобно, другие не видят, залепило их.
Дорогие мои, когда я таким образом клиентов искала, я изначально на сайте всю информацию искала. Неужели сложно сделать лишний переход в интернете?!
Вообщем чем дальше в лес, тем злее дятлы.

Вам не встречались подобные экземпляры случайно?

жизнь, поведение, люди, маразм, рабочий день, наглость, обо мне

Previous post Next post
Up