Принципиальные соображения по системе оплаты проезда и сбора выручки на транспорте

Mar 17, 2014 19:57

Аннотация: Давно хотел написать немного о сборе выручи и оплате проезда, и о том, что в Москве она построена плохо... да все руки не доходили. Но вот - дошли ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 355

dragon_ru March 18 2014, 00:05:38 UTC
За счет своего ежемесячного дохода средний мюнхенец может совершить 3689 поездок, пражанин 3692, а москвич всего лишь 1235 поездок.

А как с этим в Нью-Йорке? А то в Торонто совсем плохо. Всего 946 поездок.

Reply

mymaster March 18 2014, 00:25:45 UTC
Ну вот ГорПроектовская диаграмма в целом отражает, хотя она и для проездного. По ссылке и для разовых расписано все. Сам я не считал по НЙ - это времени убить надо прилично...

Reply

bzikoleaks March 18 2014, 02:49:03 UTC
Не знаю как в Америке, а вот во многих столицах Европы по состоянию на год назад выходило, что даже без учёта зарплат в абсолютных цифрах цена месячного проездного сильно ниже, чем в Москве. Иногда даже в разы. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/30997.html

Reply


agitato_canta March 18 2014, 00:11:15 UTC
Я вижу вы вообще не ездите транспортом!!! Я потом холодным покрылась от ваших предложений! Почему надо опять угнетать всех малообеспеченных, малоподвижных ( нездоровых), а так же бедных курьеров, которые колесят по городу? О каких 90 мин речь? Я в жизни никуда не доеду за 90 минут! Потому что еду по Москве, а не Задрищенску!

Reply

mymaster March 18 2014, 00:24:27 UTC
Ну расскажите мне о типичном маршруте в Москве, который невозможно преодолеть с пересадкой (пересадками) в пределах 90 минут. То есть, наверное, если ехать из Троицка на Подбельского, то такой маршрут придумать можно... Но вы какой-то реалистичный вариант можете предложить?

Reply

nostradamvs March 18 2014, 00:29:29 UTC
Антон, такие маршруты есть, и не один (да просто с одного конца Москвы на другой в час пик можно 3 часа ехать). Но для того и проездные на количество поездок и на месяц, чтобы преодолевать их не с помощью 90-минутки.

Reply

agitato_canta March 18 2014, 00:34:57 UTC
Я сегодня ехала в трамвае. Очень просто - именно что хотела доехать до Черемушинского рынка от М ленинский пр-т ( час пик, должно было уйти пол-часа- мин) и пересесть на трамвай 26 до ул.Кржижановского ( примерно еще 25 мин), т.к. иначем никак туда не доехать. Так вот - сначала не было трамваев, я стоялала пол-часа. Потом пол-часа ехала. Это час. Потом должны была пересесть, да не тут-то было! все трамваи в ту сторону встали!! Подряд 6 или 7 штук! И стояли еще минут 40!!! Потому что опять какая-то фигня случилась. считайте!

Reply


_iga March 18 2014, 00:31:50 UTC
Проездные в Москве и правда дороже:
http://bzikoleaks.livejournal.com/30997.html

> Билет "на время" включает возможность пересадки между видами транспорта внутри одной фактической поездки.

Звучит красиво.
Однако проблема в том, что в московском регионе действуют минимум два государственных перевозчика - Мострансавто и Мосгортранс. Причём их маршруты нередко пересекаются - Мосгортранс ездит в области, Мострансавто ездит в Москве.
Как тут можно решить вопрос "межрегиональной" пересадки ?

Reply

mymaster March 18 2014, 01:05:16 UTC
"4) Ввести принципиальную политику отказа в праве на работу в Москве перевозчиков, не включенных в единую систему оплаты проезда."

Reply

_iga March 18 2014, 01:09:41 UTC
В ответ Московская область примет принципиальную политику отказа в праве на работу в МО перевозчиков, не включённых в её "единую систему оплаты проезда".
И будет у нас две "единые системы".

Reply

mymaster March 18 2014, 01:55:37 UTC
Есть федеральная политика, в частности транспортное приложение единого электронного паспорта гражданина РФ. Это приложение обязаны поддержать все по ФЗ. Вообще что такое планирование транспортной системы не по агломерациям, а по террграницам?.. Понимание абсурдности этого уже даже на фдеуровне есть.

Reply


kybaman March 18 2014, 00:42:16 UTC
Мощно! А вы пробками московскими не занимаетесь?

Reply


anderson_mike March 18 2014, 00:49:40 UTC
Сдается мне, что описанные меры приведут к падению доходов перевозчиков, а значит, вызовут бешеное сопротивление, и протолкнуть их не удастся. Эвон, давеча чуть турникеты на 17-й не вернули - а уж о том, чтобы от "экспериментов" на одном маршруте перешли к более широкой отмене турникетов, кажется, уже и мечтать не приходится.

А ваши меры ударят по доходам перевозчиков куда сильнее.

Reply

shark_ru March 18 2014, 01:06:30 UTC
Тащемта, перевозчики, как частные лавочки, не нужны.

Reply

anderson_mike March 18 2014, 01:10:43 UTC
А я и не говорю о частных лавочках, я говорю о ГУПах - это такая специальная форма, сочетающая в себе все недостатки государственного и частного предприятия.

Reply

shark_ru March 18 2014, 01:14:09 UTC
Хорошее определение ГУПа ;)

Reply


Leave a comment

Up