Аннотация: Давно хотел написать немного о сборе выручи и оплате проезда, и о том, что в Москве она построена плохо... да все руки не доходили. Но вот - дошли
( Read more... )
Ну вот ГорПроектовская диаграмма в целом отражает, хотя она и для проездного. По ссылке и для разовых расписано все. Сам я не считал по НЙ - это времени убить надо прилично...
Не знаю как в Америке, а вот во многих столицах Европы по состоянию на год назад выходило, что даже без учёта зарплат в абсолютных цифрах цена месячного проездного сильно ниже, чем в Москве. Иногда даже в разы. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/30997.html
Я вижу вы вообще не ездите транспортом!!! Я потом холодным покрылась от ваших предложений! Почему надо опять угнетать всех малообеспеченных, малоподвижных ( нездоровых), а так же бедных курьеров, которые колесят по городу? О каких 90 мин речь? Я в жизни никуда не доеду за 90 минут! Потому что еду по Москве, а не Задрищенску!
Ну расскажите мне о типичном маршруте в Москве, который невозможно преодолеть с пересадкой (пересадками) в пределах 90 минут. То есть, наверное, если ехать из Троицка на Подбельского, то такой маршрут придумать можно... Но вы какой-то реалистичный вариант можете предложить?
Антон, такие маршруты есть, и не один (да просто с одного конца Москвы на другой в час пик можно 3 часа ехать). Но для того и проездные на количество поездок и на месяц, чтобы преодолевать их не с помощью 90-минутки.
Я сегодня ехала в трамвае. Очень просто - именно что хотела доехать до Черемушинского рынка от М ленинский пр-т ( час пик, должно было уйти пол-часа- мин) и пересесть на трамвай 26 до ул.Кржижановского ( примерно еще 25 мин), т.к. иначем никак туда не доехать. Так вот - сначала не было трамваев, я стоялала пол-часа. Потом пол-часа ехала. Это час. Потом должны была пересесть, да не тут-то было! все трамваи в ту сторону встали!! Подряд 6 или 7 штук! И стояли еще минут 40!!! Потому что опять какая-то фигня случилась. считайте!
> Билет "на время" включает возможность пересадки между видами транспорта внутри одной фактической поездки.
Звучит красиво. Однако проблема в том, что в московском регионе действуют минимум два государственных перевозчика - Мострансавто и Мосгортранс. Причём их маршруты нередко пересекаются - Мосгортранс ездит в области, Мострансавто ездит в Москве. Как тут можно решить вопрос "межрегиональной" пересадки ?
В ответ Московская область примет принципиальную политику отказа в праве на работу в МО перевозчиков, не включённых в её "единую систему оплаты проезда". И будет у нас две "единые системы".
Есть федеральная политика, в частности транспортное приложение единого электронного паспорта гражданина РФ. Это приложение обязаны поддержать все по ФЗ. Вообще что такое планирование транспортной системы не по агломерациям, а по террграницам?.. Понимание абсурдности этого уже даже на фдеуровне есть.
Сдается мне, что описанные меры приведут к падению доходов перевозчиков, а значит, вызовут бешеное сопротивление, и протолкнуть их не удастся. Эвон, давеча чуть турникеты на 17-й не вернули - а уж о том, чтобы от "экспериментов" на одном маршруте перешли к более широкой отмене турникетов, кажется, уже и мечтать не приходится.
А ваши меры ударят по доходам перевозчиков куда сильнее.
А я и не говорю о частных лавочках, я говорю о ГУПах - это такая специальная форма, сочетающая в себе все недостатки государственного и частного предприятия.
Comments 355
А как с этим в Нью-Йорке? А то в Торонто совсем плохо. Всего 946 поездок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://bzikoleaks.livejournal.com/30997.html
> Билет "на время" включает возможность пересадки между видами транспорта внутри одной фактической поездки.
Звучит красиво.
Однако проблема в том, что в московском регионе действуют минимум два государственных перевозчика - Мострансавто и Мосгортранс. Причём их маршруты нередко пересекаются - Мосгортранс ездит в области, Мострансавто ездит в Москве.
Как тут можно решить вопрос "межрегиональной" пересадки ?
Reply
Reply
И будет у нас две "единые системы".
Reply
Reply
Reply
А ваши меры ударят по доходам перевозчиков куда сильнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment