Аннотация: Давно хотел написать немного о сборе выручи и оплате проезда, и о том, что в Москве она построена плохо... да все руки не доходили. Но вот - дошли
( Read more... )
Сдается мне, что описанные меры приведут к падению доходов перевозчиков, а значит, вызовут бешеное сопротивление, и протолкнуть их не удастся. Эвон, давеча чуть турникеты на 17-й не вернули - а уж о том, чтобы от "экспериментов" на одном маршруте перешли к более широкой отмене турникетов, кажется, уже и мечтать не приходится.
А ваши меры ударят по доходам перевозчиков куда сильнее.
А я и не говорю о частных лавочках, я говорю о ГУПах - это такая специальная форма, сочетающая в себе все недостатки государственного и частного предприятия.
Это государственные перевозчики, субсидируемые из бюджета. Их забота - наполнять бюджет максимально эффективным способом. Для бюджета описанные мной меры будут очень выгодны и покроют потери транспортных предприятий многократно.
Хм. ты же сам где-то писал, считал, замерял, что на трамваи так и остались ползать. Нет интереса у МГТ увеличивать скорость движения. Я не знаю, кто этому сопротивляется, возможно сами водители, которым проще тянутыми графиками кататься. Сам пару раз на МКАД выпускал автобус с остановки, затем полз за ним 40 км/ч, при том, что в/из парк они и под 80 легко едут.
На 17-м, например, после отмены турникетов резко упала скорость на перегонах, а средняя скорость возросла, но не сильно. Мы написали запрос в ДТ, и они ответили.
Т.е. среднюю графиковую скорость увеличили всего на 10%, а увеличить ее дальше - до прежних значений скоростей на перегонах - теперь, оказывается, мешают светофоры. Которые улучшили, но после улучшений они, почему-то, мешают сильнее, чем до, и прежние скорости на перегонах держать уже нельзя, надо ездить медленнее.
В целом, идея такая, что трамвай/троллейбус/автобус всегда должны иметь возможность нагнать опоздание. А это значит, что в график закладываются максимально возможные на маршруте пробки, и средняя скорость всегда будет такой, как быдто эти пробки были - даже если их в данный момент нет.
А вот объясни тупому две вещи: в чем принципиальная разница хотелок Михайлова и Ликсутова? И не могло ли это письмо быть трансляцией хотелок Михайлова через Ликсутова.
Так, а что там с переходом на оплату за километраж? Вроде конкурс на 22 автобус же провели и собирались все остальное также сделать. Тогда перевозчику глубоко все равно на собранные заказчиком доходы.
Предполагалось, что переход к описанной схеме уберет заинтересованность перевозчика в наличии турникетов, и их не станет. ВНЕЗАПНО оказалось, что теперь заказчик перевозок заинтересован в наличии турникетов, и на 22-м они есть.
Все рассказы про то, что новая схема позволит избавиться от турникетов, почему-то не прошли проверку практикой.
Очень печально :(. Либо очередная бюрократическая хрень, типа заказчик не может работать в убыток, что вряд ли. Сомневаюсь, что все ГУПы Москвы работают с прибылью. Либо кто-то поставил неверные цели заказчику. Интересно, кто это? Ликсутов или Собянин. А может это вообще депстрой :)).
Ну так так в реале же заказчик Мосгортранс. И именно из его бюджета оплачивается этот странный банкет, когда сапожник вместо того, чтобы самому делать сапоги заказывает их втридорога на стороне. Если б заказчиком и плательщиком было бы Правительство Москвы или тоже вышекпомянутое вами ГКУ, то результат может был бы другим.
А ваши меры ударят по доходам перевозчиков куда сильнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На 17-м, например, после отмены турникетов резко упала скорость на перегонах, а средняя скорость возросла, но не сильно. Мы написали запрос в ДТ, и они ответили.
Т.е. среднюю графиковую скорость увеличили всего на 10%, а увеличить ее дальше - до прежних значений скоростей на перегонах - теперь, оказывается, мешают светофоры. Которые улучшили, но после улучшений они, почему-то, мешают сильнее, чем до, и прежние скорости на перегонах держать уже нельзя, надо ездить медленнее.
В целом, идея такая, что трамвай/троллейбус/автобус всегда должны иметь возможность нагнать опоздание. А это значит, что в график закладываются максимально возможные на маршруте пробки, и средняя скорость всегда будет такой, как быдто эти пробки были - даже если их в данный момент нет.
И это не позиция МГТ, это позиция дептранса.
Reply
И не могло ли это письмо быть трансляцией хотелок Михайлова через Ликсутова.
Reply
Т.е. город не способен проводить политику, отличную от проведения в жизнь интересов перевозчика.
Reply
Reply
Reply
Предполагалось, что переход к описанной схеме уберет заинтересованность перевозчика в наличии турникетов, и их не станет. ВНЕЗАПНО оказалось, что теперь заказчик перевозок заинтересован в наличии турникетов, и на 22-м они есть.
Все рассказы про то, что новая схема позволит избавиться от турникетов, почему-то не прошли проверку практикой.
Reply
Либо очередная бюрократическая хрень, типа заказчик не может работать в убыток, что вряд ли. Сомневаюсь, что все ГУПы Москвы работают с прибылью. Либо кто-то поставил неверные цели заказчику. Интересно, кто это? Ликсутов или Собянин. А может это вообще депстрой :)).
Reply
Reply
Решили прикрыть коммунизьму? :(
Reply
Leave a comment