Аннотация: Вукан Вучик подарил мне свою книгу, которая второй том его монографии - про экономику и организацию транспортных систем (я сам ее выпросил, он хотел поступить традиционно и подарить "Транспорт в городах...", которая по сути сборник статей, а мне хотелось серьезного чтива). Получив в руки такой могучий труд, в котором чуть ли не каждую
(
Read more... )
Comments 304
Reply
Считаю это разумным, т.к. площадь перекрёстка является ресурсом с меньшей площадью по отношении к дорогам, прилегающим к ней, необходиммо позволить транспортным средствам, как можно быстрее освободить этот ресурс.
Reply
По ПДД РФ приоритет по умолчанию - у въезжающих на круг (так как они - помеха справа). Если есть спец. знак, всё меняется:
«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)»
Reply
Наоборот - В Германии §§ 8 и 9а StVO однозначно определяют приоритет при круговом движении (синий знак 215 "круговое движение") по правилу помехи справа. И происходит так всегда, за исключением случаев, когда этот порядок движения отменен соответствующими знаками приоритета, а именно, знаком 205 ("уступи дорогу"), расположенным перед въездом на развязку над знаком 215.
Reply
В противном случае - это всё хорошо можно применять где-нибудь в деревнях, которые пока ещё отличаются подобной застройкой, но не в центре, который парализован пробками
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А более резкие повороты увеличивают риск не заметить пешехода, ибо зона необходимого обзора увеличивается, лучше другими методами скорость снижать.
За мнение об интеллекте Городских проектов - отдельное спасибо.
Reply
Reply
Reply
А уровень соответствующий не у самих "Городских Проектов", а у аудитории, на которую им приходится ориентироваться: по сути, это средний городской житель России. И текст с формулами его не заинтересует, а вот с картинками --- самое то.
Reply
Другой расклад - канализование (тоже термин не очень приятный на слух, хотя верный) потоков с созданием островков.
А организация параллельной парковки как способ снижения скорости - это преступление. Вредительство в чистом виде с угрозой жизни пешеходам. Понятно, что медленнее машина ехать будет. Вы лучше ям накопайте, люк откройте - и то безопаснее будет. Таким способом скорость не сокращают. Особенно в наших условиях, где упоротые все равно будут на газ жать в этом месте, а остальной трафик тормозить.
Поймите, задача не снизить во что бы то ни было скорость, а сделать поток равномерным, линеарным и предсказуемым - это уменьшает аварийность. Поэтому и не голосуют за инициативу, постольку в нынешнем виде она глупа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment