Ограничение скорости трафика

Dec 07, 2013 15:10

Аннотация: Вукан Вучик подарил мне свою книгу, которая второй том его монографии - про экономику и организацию транспортных систем (я сам ее выпросил, он хотел поступить традиционно и подарить "Транспорт в городах...", которая по сути сборник статей, а мне хотелось серьезного чтива). Получив в руки такой могучий труд, в котором чуть ли не каждую ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

0mogol0 December 7 2013, 20:23:13 UTC
Антон, судя по представленным фото, это всё делается на небольших улицах с малоэтажной застройкой? Или есть примеры, работа на улицах масштаба наших проспектов?
В противном случае - это всё хорошо можно применять где-нибудь в деревнях, которые пока ещё отличаются подобной застройкой, но не в центре, который парализован пробками

Reply

mymaster December 7 2013, 20:26:42 UTC
Это делается на не магистральных улицах, не зависимо от этажности застройки.

Reply

alex_ampel December 8 2013, 06:06:57 UTC
Re: Иерархия УДС города 0mogol0 December 8 2013, 06:36:18 UTC
Я знаком (об этом есть у Вучика), именно потому и задался вопросом, для каких улиц эти меры хотят применять... Сейчас просто много обсуждается будущее таких улиц как Тверская, Ленинский и Ленинградский проспекты и т.п., и отсутствие указаний к чему эти меры применяются - лишний повод для недоразумений...

Reply

demonmsk December 9 2013, 12:40:38 UTC
в Москве это будут делать на Тверской, Садовом и прочих магистральных.

Reply

polar_dawn December 9 2013, 20:12:09 UTC
Шиканы на Садовом? Какие таблетки Вы принимали перед сном? :)

Reply

demonmsk December 10 2013, 05:33:19 UTC
если послушают Антона - то могут.
Да и надо бы.
Средняя 205 на Садовом уже была. Судя по ДТП 170 там для некоторых норма :)
По крайней мере когда я ехал 120 - меня обгоняли :)

Reply

polar_dawn December 10 2013, 07:00:09 UTC
Антон не предлагает шиканы для Садового :)

Reply

demonmsk December 10 2013, 07:05:49 UTC
эээ, Антон единственный в ГП кто не высказывает совсем уж идиотских идей по улучшению транспорта. Причём он едиственный из ГПшников не имеет авто.
Удивительно - да?
Остальные же ГПшники считают что наземные перехорды это хорошо всегда и везде...

Reply

polar_dawn December 10 2013, 07:09:16 UTC
Я не слежу, кто там в ГП или не в ГП, у кого есть авто, а у кого нет. Лично моё мнение (у меня есть авто, и я не в ГП) - если делать на Садовом светофоры, то делать и наземные переходы.
А в максимально обессветофоренном виде любая магистраль в черте города должна быть изолирована от местного трафика - поднята на эстакаду либо опущена в тоннель, т.е. Садовое в любом случае не должно быть таким, как сейчас.

Reply

demonmsk December 10 2013, 07:18:28 UTC
ну в общем-то аналогично. Один фиг светофоры есть, и надо ещё делать, чтобы транспорт петель не накручивал.

Впрочем Шумский сотоварищи считают что если для НОТ добавить крюк в 3-4 км это не очень даже нормально, и только повысит популярность. А что он будет на полчаса дольше идти - то это фигняяя.

Reply

polar_dawn December 10 2013, 07:19:53 UTC
Так Шумский же и выступал против перепробегов и за светофоры на Садовом.

Reply

bloch_theorem December 8 2013, 02:51:42 UTC
Как раз где малоэтажное строительство и малая плотность населения нужны широкие улицы, так как там совершенно не рационален общественный транспорт, машина все равно удобнее. А вот где многоэтажеки или бизнес районы нужно трафик ограничивать.

Reply

0mogol0 December 8 2013, 06:41:36 UTC
С какой стати??? там не должно быть большого потока транзитного транспорта (а в идеале вообще только местный поток), а местному обычно хватает двух полос. Посмотрите любой американский фильм, что художественный, что документальный, все эти частные дома и таунхаусы - выходят на улочки максимум с двумя полосами (иногда три полосы без разделителя). И нестись там со скоростью 60-90 нет никакой нужды.
Как выше отметили, для быстрого перемещения по городу должны быть магистральные улицы, закопанные в землю или поднятые на эстакады и таким образом изолированные от ОТ и пешеходов. На них скорость 60-120 вполне допустима, дальше съехав в нужном районе, вы неторопясь добираетесь до дома по нешироким улочкам.

Reply

bloch_theorem December 9 2013, 15:58:11 UTC
Я предпочитаю смотреть своими глазами, а не через фильмы. Для этого даже не надо ехать в Америку, есть спутниковые снимки. Вся "одноэтажная америка" расчерчена клеткой с шагом в милю. И это и есть магистральные улицы. Они могут быть как 2 полосы, так и 8 в зависимости от нагрузки и ограничения на них обычно 45-50 миль в час (то есть около 60-80 км/ч). В особо опасных местах могут и до 25 снизить, но это исключения и там это реально необходимо. Представляете какая тут плотность магистральных дорог? Такого даже в Москве близко нет, не говоря уже по область, где до ближайшей дороги может быть километров 20-30. Эти "мильные" дороги не обязательно даже заасфальтированы, могут быть грунтовки, но они проложены, потому что если понадобится можно очень быстро ввести новую дорогу ( ... )

Reply

0mogol0 December 9 2013, 16:19:25 UTC
Вся "одноэтажная америка" расчерчена клеткой с шагом в милю. И это и есть магистральные улицы.

Мне несколько жаль вас разочаровывать, но вы в корне ошибаетесь. У Вучика (книга есть на флибусте) приведена стандартаня классификация улиц, принятая на Западе
Система дорожного транспорта базируется на улично-дорожных сетях, состоящих из элементов (дорог и улиц) следующих трех категорий:
  1. Категория С - городские улицы, которые обеспечивают в основном местные сообщения на обслуживаемой ими территории[33].
  2. Категория В - городские магистральные дороги (транспортные артерии), некоторые из них могут иметь разделенные по направлениям движения многополосные проезжие части и пересечения на разных уровнях; они предназначены в основном для обслуживания транзитного трафика[34].
  3. Категория А-скоростные автомобильные магистрали (фривэи), т. е. хайвэи с разделенными проезжими частями и контролируемым доступом, которые обслуживают только транзитный трафик[35].

Всё, что идёт вдоль одноэтажной застройки - это категория С, в примечаниях (смотри указынные ( ... )

Reply


Leave a comment

Up