Аннотация: Вукан Вучик подарил мне свою книгу, которая второй том его монографии - про экономику и организацию транспортных систем (я сам ее выпросил, он хотел поступить традиционно и подарить "Транспорт в городах...", которая по сути сборник статей, а мне хотелось серьезного чтива). Получив в руки такой могучий труд, в котором чуть ли не каждую
(
Read more... )
В противном случае - это всё хорошо можно применять где-нибудь в деревнях, которые пока ещё отличаются подобной застройкой, но не в центре, который парализован пробками
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и надо бы.
Средняя 205 на Садовом уже была. Судя по ДТП 170 там для некоторых норма :)
По крайней мере когда я ехал 120 - меня обгоняли :)
Reply
Reply
Удивительно - да?
Остальные же ГПшники считают что наземные перехорды это хорошо всегда и везде...
Reply
А в максимально обессветофоренном виде любая магистраль в черте города должна быть изолирована от местного трафика - поднята на эстакаду либо опущена в тоннель, т.е. Садовое в любом случае не должно быть таким, как сейчас.
Reply
Впрочем Шумский сотоварищи считают что если для НОТ добавить крюк в 3-4 км это не очень даже нормально, и только повысит популярность. А что он будет на полчаса дольше идти - то это фигняяя.
Reply
Reply
Reply
Как выше отметили, для быстрого перемещения по городу должны быть магистральные улицы, закопанные в землю или поднятые на эстакады и таким образом изолированные от ОТ и пешеходов. На них скорость 60-120 вполне допустима, дальше съехав в нужном районе, вы неторопясь добираетесь до дома по нешироким улочкам.
Reply
Reply
Мне несколько жаль вас разочаровывать, но вы в корне ошибаетесь. У Вучика (книга есть на флибусте) приведена стандартаня классификация улиц, принятая на Западе
Система дорожного транспорта базируется на улично-дорожных сетях, состоящих из элементов (дорог и улиц) следующих трех категорий:
Всё, что идёт вдоль одноэтажной застройки - это категория С, в примечаниях (смотри указынные ( ... )
Reply
Leave a comment