Никому тут трамвай не нужен. Когда не было авто и стоял выбор между поездкой на автобусе или трамвае однозначно выбирал автобус. В 2001 году жил в отдалённом районе, где не ходили автобусы, зато в шаговой доступности было аж 2 трамвайных маршрута. Это был ад. В час пик нужно было запрессовывать себя в него. Зимой ноги можно было отморозить. Летом духота. Пару раз трамвай просто вставал на пути и приходилось пешком топать до места назначения или другого транспорта. Сломавшийся трамвай, авария на путях, обесточенные линии полностью блокируют ветку. Когда наконец появились автобусные маршруты сразу пересел на них и с тех пор трамвай вспоминаю как страшный сон.
Как будто трамвай ездит по другим законам физики. Вы в газельке в трусах разве ездите? Или в новых Пежах жарко зимой? А большие автобусы частников разве кто-нибудь нормально отапливает? Там можно дуба дать, потому что экономят горючее или печку не чинят.
Сделать отопление зимой или вентиляцию летом в салоне - одинаковая задача что для трамвая, что для автобуса.
Частоту рейсов частник никогда не сделает нормальной, он будет ездить вместе с другим автобусом, как сейчас маршрутки 1235 и 15, чтобы побольше народу скопилось на остановках.
Наш губернатор, ныне полпред Витя Толоконский знаменит фразой "Мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро." Новосибирск - город победившего образцового частного извоза!
Кстати, хотел спрсить вас как человека въедливого.
Чубайс давно уже (пару лет назад, емнип) хвастал что Роснано открыли русско-китайский завод аккумуляторов LiFePo, да не просто аккумов а для электрических и гибридных автобусов!!!
Ну, ёмобиль хоть показывали недавно... Там, конечно, сделали по принципу "Купили игрушечный джип в Детском Мире и увеличили в 100 раз", но хоть что то.
Comments 172
В 2001 году жил в отдалённом районе, где не ходили автобусы, зато в шаговой доступности было аж 2 трамвайных маршрута. Это был ад. В час пик нужно было запрессовывать себя в него. Зимой ноги можно было отморозить. Летом духота. Пару раз трамвай просто вставал на пути и приходилось пешком топать до места назначения или другого транспорта. Сломавшийся трамвай, авария на путях, обесточенные линии полностью блокируют ветку. Когда наконец появились автобусные маршруты сразу пересел на них и с тех пор трамвай вспоминаю как страшный сон.
Reply
Reply
Сделать отопление зимой или вентиляцию летом в салоне - одинаковая задача что для трамвая, что для автобуса.
Частоту рейсов частник никогда не сделает нормальной, он будет ездить вместе с другим автобусом, как сейчас маршрутки 1235 и 15, чтобы побольше народу скопилось на остановках.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Чубайс давно уже (пару лет назад, емнип) хвастал что Роснано открыли русско-китайский завод аккумуляторов LiFePo, да не просто аккумов а для электрических и гибридных автобусов!!!
Собственно где они, эти автобусы?
UPD Вспомнил название завода - "Лиотех"!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment