Новосибирск... ууу...

Aug 09, 2013 00:29

Аннотация: просто немного Новосибирска ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 172

chieftain_yu August 9 2013, 05:05:21 UTC
Интересно, какие буквы пропали из надписи про "...вые итоги XXI века"

Reply

ext_1249257 August 17 2013, 04:02:15 UTC
У, Х, Е. Что-то типа того.

Reply


mama_nefeda August 9 2013, 05:06:05 UTC
да,контраст разительный,вот черт как обидно!

Reply


eaniton August 9 2013, 05:12:46 UTC
Интересно, а что можно сделать жителям нашего несчастного города, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию с транспортом? Пробки в Новосибирске уже как в Москве - это, к примеру, фактически отрезало за последние 3 года Академгородок от Новосибирска.

Мне кажется неправильным искусственно поднимать планки для автовладельцев: повышать стоимость настолько, чтобы народу было неподъемно.. а, может, давайте сразу законодательно запретим машины для малоимущих? А ведь машина нужна прежде всего семьями с маленькими детьми, пожилым людям и инвалидам. Всем им садиться в общественный транспорт напряжно. Если есть удобная технология передвижения, глупо ее ограничивать сверху, надо искать более удобные технологии. В крупном городе, на самом деле, очень неудобно передвигаться на машине, машина - это для межгорода.

Reply

max_andriyahov August 9 2013, 05:43:15 UTC
Решение на поверхности: мини-электрички академ-главный, инфраструктура позволяет, но это епархия ржд а не мэрии, хрен когда договорятся + выделенная полоса на бердском-большевичке дл ОТ.

Reply

eaniton August 9 2013, 06:06:48 UTC
Вот я и спрашиваю - что можно сделать рядовым жителям? Писать петиции? Жалобы в мэрию? собирать подписи?

Reply

max_andriyahov August 9 2013, 07:03:48 UTC
Ну да. Инициативная группа, сбор авторизованных подписей, подготовка проекта, заключение экспертов. Само не сдвинется.

Reply


wilo August 9 2013, 05:13:37 UTC
Кстати, если интересно. Живу в Таллинне. У нас сделали с начала этого года бесплатный общественный транспорт для жителей столицы (Таллинн - столица Эстонии). А еще - пустили новейшие электрички, мы стали ездить, потому что они пркрасны, удобны, с кондиционером и бесплатным вайфай. В остальном - да, владение автомобилем становится все дороже, и не все идеально, но новосибирский трамвай впечатлил, конечно... Нужели, там все такие, или это самый старый просто???

Reply

jk_2k August 9 2013, 07:42:00 UTC
На днях из Таллина. С трамваями у вас тоже не блеск (относительно конечно). Лучше чем этот образец конечно на порядок, но с Хельсинки, например, или Ригой не сравнить. Ну и охват трамвайной сети конечно крайне скромный в Таллине, всего 4 маршрута.

Reply

karelalex August 9 2013, 08:27:08 UTC
Причём для полного охвата сети хватило бы и двух.

Reply

wilo August 9 2013, 09:28:00 UTC
))))

Reply


ext_2105026 August 9 2013, 05:34:24 UTC
Как постоянный пользователь трамваев, могу точно сказать, что в Новосибирске есть и красивые, новенькие трамвайчики (не такие, конечно, как в Алжире и Марокко, но вполне себе презентабельные). С одним единственным "но": в этих новых трамваях зимой при -30 ездить - сплошной ад.
А вот в старых трамваях система отопления работает на "отлично" и это их бесспорное превосходство.
Конечно, представленный на фото трамвай - не самый лучший пример нашей транспортной инфраструктуры, но таких - единицы. Есть вполне пригодные трамвайчики, хотя и не первой молодости.
Так что прежде чем брать пример с других, нужно подумать о местных погодных условиях, потому что если мы продолжим внедрять такие же красивые, но холодные трамваи, их популярность рухнет до минимума.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2105026 August 9 2013, 07:48:19 UTC
Субъективное утверждение. Кто легко одевается, для того и при -10 будет ледяным гробом, для других при -25 может быть комфортно. В своем отзыве я все-таки сделала акцент на новые трамваи, в старых же при -20 ездить вполне себе комфортно. Для Сибири, конечно.
Для других районов России приоритетны другие температуры и другое обустройство трамваев, так что подводить все под единую планку нерационально.

Reply

kolemik August 9 2013, 07:59:41 UTC
Проблема отопления вагона вполне решаема в любом виде трамваев с помощью дополнительных калориферов или ик-нагревателей. Новый-старый трамвай - нет связи. Просто при реставрации старых трамваев кто-то позаботился о пассажирах больше, чем о себе, а при поставке новых - наоборот. Всё могло быть и по-другому.

Reply


Leave a comment

Up