Интересно, а что можно сделать жителям нашего несчастного города, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию с транспортом? Пробки в Новосибирске уже как в Москве - это, к примеру, фактически отрезало за последние 3 года Академгородок от Новосибирска.
Мне кажется неправильным искусственно поднимать планки для автовладельцев: повышать стоимость настолько, чтобы народу было неподъемно.. а, может, давайте сразу законодательно запретим машины для малоимущих? А ведь машина нужна прежде всего семьями с маленькими детьми, пожилым людям и инвалидам. Всем им садиться в общественный транспорт напряжно. Если есть удобная технология передвижения, глупо ее ограничивать сверху, надо искать более удобные технологии. В крупном городе, на самом деле, очень неудобно передвигаться на машине, машина - это для межгорода.
Решение на поверхности: мини-электрички академ-главный, инфраструктура позволяет, но это епархия ржд а не мэрии, хрен когда договорятся + выделенная полоса на бердском-большевичке дл ОТ.
Кстати, если интересно. Живу в Таллинне. У нас сделали с начала этого года бесплатный общественный транспорт для жителей столицы (Таллинн - столица Эстонии). А еще - пустили новейшие электрички, мы стали ездить, потому что они пркрасны, удобны, с кондиционером и бесплатным вайфай. В остальном - да, владение автомобилем становится все дороже, и не все идеально, но новосибирский трамвай впечатлил, конечно... Нужели, там все такие, или это самый старый просто???
На днях из Таллина. С трамваями у вас тоже не блеск (относительно конечно). Лучше чем этот образец конечно на порядок, но с Хельсинки, например, или Ригой не сравнить. Ну и охват трамвайной сети конечно крайне скромный в Таллине, всего 4 маршрута.
Как постоянный пользователь трамваев, могу точно сказать, что в Новосибирске есть и красивые, новенькие трамвайчики (не такие, конечно, как в Алжире и Марокко, но вполне себе презентабельные). С одним единственным "но": в этих новых трамваях зимой при -30 ездить - сплошной ад. А вот в старых трамваях система отопления работает на "отлично" и это их бесспорное превосходство. Конечно, представленный на фото трамвай - не самый лучший пример нашей транспортной инфраструктуры, но таких - единицы. Есть вполне пригодные трамвайчики, хотя и не первой молодости. Так что прежде чем брать пример с других, нужно подумать о местных погодных условиях, потому что если мы продолжим внедрять такие же красивые, но холодные трамваи, их популярность рухнет до минимума.
Субъективное утверждение. Кто легко одевается, для того и при -10 будет ледяным гробом, для других при -25 может быть комфортно. В своем отзыве я все-таки сделала акцент на новые трамваи, в старых же при -20 ездить вполне себе комфортно. Для Сибири, конечно. Для других районов России приоритетны другие температуры и другое обустройство трамваев, так что подводить все под единую планку нерационально.
Проблема отопления вагона вполне решаема в любом виде трамваев с помощью дополнительных калориферов или ик-нагревателей. Новый-старый трамвай - нет связи. Просто при реставрации старых трамваев кто-то позаботился о пассажирах больше, чем о себе, а при поставке новых - наоборот. Всё могло быть и по-другому.
Comments 172
Reply
Reply
Reply
Мне кажется неправильным искусственно поднимать планки для автовладельцев: повышать стоимость настолько, чтобы народу было неподъемно.. а, может, давайте сразу законодательно запретим машины для малоимущих? А ведь машина нужна прежде всего семьями с маленькими детьми, пожилым людям и инвалидам. Всем им садиться в общественный транспорт напряжно. Если есть удобная технология передвижения, глупо ее ограничивать сверху, надо искать более удобные технологии. В крупном городе, на самом деле, очень неудобно передвигаться на машине, машина - это для межгорода.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот в старых трамваях система отопления работает на "отлично" и это их бесспорное превосходство.
Конечно, представленный на фото трамвай - не самый лучший пример нашей транспортной инфраструктуры, но таких - единицы. Есть вполне пригодные трамвайчики, хотя и не первой молодости.
Так что прежде чем брать пример с других, нужно подумать о местных погодных условиях, потому что если мы продолжим внедрять такие же красивые, но холодные трамваи, их популярность рухнет до минимума.
Reply
(The comment has been removed)
Для других районов России приоритетны другие температуры и другое обустройство трамваев, так что подводить все под единую планку нерационально.
Reply
Reply
Leave a comment