Никому тут трамвай не нужен. Когда не было авто и стоял выбор между поездкой на автобусе или трамвае однозначно выбирал автобус. В 2001 году жил в отдалённом районе, где не ходили автобусы, зато в шаговой доступности было аж 2 трамвайных маршрута. Это был ад. В час пик нужно было запрессовывать себя в него. Зимой ноги можно было отморозить. Летом духота. Пару раз трамвай просто вставал на пути и приходилось пешком топать до места назначения или другого транспорта. Сломавшийся трамвай, авария на путях, обесточенные линии полностью блокируют ветку. Когда наконец появились автобусные маршруты сразу пересел на них и с тех пор трамвай вспоминаю как страшный сон.
Как будто трамвай ездит по другим законам физики. Вы в газельке в трусах разве ездите? Или в новых Пежах жарко зимой? А большие автобусы частников разве кто-нибудь нормально отапливает? Там можно дуба дать, потому что экономят горючее или печку не чинят.
Сделать отопление зимой или вентиляцию летом в салоне - одинаковая задача что для трамвая, что для автобуса.
Частоту рейсов частник никогда не сделает нормальной, он будет ездить вместе с другим автобусом, как сейчас маршрутки 1235 и 15, чтобы побольше народу скопилось на остановках.
При чем тут отопление??????? Троллейбус тоже электрический. Дело в рельсовом пути, который будет корежить каждую весну. В обрезиненных катках которые будут трещать на морозе. Механизмы стрелок. Температурных стыках рельс. В небходимости протяжки проводов. В кемерово ходят новенькие трамвайчики, красивые. Комфорта - 0.
Правильнее - троллейбусные линии с радиоуправляемыми метками.
Смотрим ценник качественного трамвайного пути и качественной автодороги (которая нужна для автобусов/троллейбусов). Я не спорю, при прочих равных LRT выходит дороже BRT в строительстве, но никак не в эксплуатации. При этом именно в суровом климате рельсовый транспорт более надёжный, он более устойчив к капризам погоды, очистка путей от снега производится проще и дешевле, чем автомобильной дороги, да и к морозам он более устойчив. Взять тот же аномально холодный декабрь 2012. Выпуск трамваев - что-то около 90%, автобусов и троллейбусов - не более 80%. Легковых автомобилей, судя по исчезнувшим в эти дни пробкам, выезжало и того меньше. И это не смотря на ужасное состояние трамвая в Новосибирске.
Но по дороге могут ехать и машины и автобусы и троллейбусы. По рельсам - только трамвай. Трамвай на картинке был бы неплох например от икеи до ТЭЦ 2. Но ушлепочный 13 маршрут от Писарева до Речного должен быть уничтожен.
Так в том-то и смысл трамвая, что он едет не по дороге и не встаёт в пробку. Пробки, движущиеся со скоростью медленнее пешехода у нас случаются гораздо чаще, чем поломка трамвая. (Кирова, Богдашка, Большевичка)
ооо... Хельсинки - это трамвайный рай. В центре города вообще нет машин почти, потому что трамвайные маршруты проходят чуть ли не по каждой центральной (и не очень) улице, с остановками через 300-500 метров, с приоритетом на светофорах и графиком работы лучше чем у швейцарских часов. Плюс к этому огромное количество велосипедистов, ну и автобусы конечно есть.
Сейчас ещё скоростной трамвай надумали строить, "вот же глупость!" - жалуются бабушки с Богдашки. Если сейчас трамвай едет, и посуда от него прыгает, то что если он 100 км/ч поедет - это ж весь дом развалится! Ужас, ужас, убрать и запретить!
В 2001 году жил в отдалённом районе, где не ходили автобусы, зато в шаговой доступности было аж 2 трамвайных маршрута. Это был ад. В час пик нужно было запрессовывать себя в него. Зимой ноги можно было отморозить. Летом духота. Пару раз трамвай просто вставал на пути и приходилось пешком топать до места назначения или другого транспорта. Сломавшийся трамвай, авария на путях, обесточенные линии полностью блокируют ветку. Когда наконец появились автобусные маршруты сразу пересел на них и с тех пор трамвай вспоминаю как страшный сон.
Reply
Reply
Сделать отопление зимой или вентиляцию летом в салоне - одинаковая задача что для трамвая, что для автобуса.
Частоту рейсов частник никогда не сделает нормальной, он будет ездить вместе с другим автобусом, как сейчас маршрутки 1235 и 15, чтобы побольше народу скопилось на остановках.
Reply
Reply
помни, кто выигрывает в противостоянии "личность - коллектив"! :)
Reply
Дело в рельсовом пути, который будет корежить каждую весну. В обрезиненных катках которые будут трещать на морозе. Механизмы стрелок. Температурных стыках рельс. В небходимости протяжки проводов. В кемерово ходят новенькие трамвайчики, красивые. Комфорта - 0.
Правильнее - троллейбусные линии с радиоуправляемыми метками.
Reply
Reply
Reply
Я не спорю, при прочих равных LRT выходит дороже BRT в строительстве, но никак не в эксплуатации. При этом именно в суровом климате рельсовый транспорт более надёжный, он более устойчив к капризам погоды, очистка путей от снега производится проще и дешевле, чем автомобильной дороги, да и к морозам он более устойчив.
Взять тот же аномально холодный декабрь 2012. Выпуск трамваев - что-то около 90%, автобусов и троллейбусов - не более 80%. Легковых автомобилей, судя по исчезнувшим в эти дни пробкам, выезжало и того меньше. И это не смотря на ужасное состояние трамвая в Новосибирске.
Reply
Трамвай на картинке был бы неплох например от икеи до ТЭЦ 2. Но ушлепочный 13 маршрут от Писарева до Речного должен быть уничтожен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment