Новосибирск... ууу...

Aug 09, 2013 00:29

Аннотация: просто немного Новосибирска ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

inwate August 9 2013, 05:35:58 UTC
Никому тут трамвай не нужен. Когда не было авто и стоял выбор между поездкой на автобусе или трамвае однозначно выбирал автобус.
В 2001 году жил в отдалённом районе, где не ходили автобусы, зато в шаговой доступности было аж 2 трамвайных маршрута. Это был ад. В час пик нужно было запрессовывать себя в него. Зимой ноги можно было отморозить. Летом духота. Пару раз трамвай просто вставал на пути и приходилось пешком топать до места назначения или другого транспорта. Сломавшийся трамвай, авария на путях, обесточенные линии полностью блокируют ветку. Когда наконец появились автобусные маршруты сразу пересел на них и с тех пор трамвай вспоминаю как страшный сон.

Reply

max_andriyahov August 9 2013, 05:44:22 UTC
Плюсую. В Сибири трамвай - зло. Че Алжир, где фотки трамваев из Финляндии или Канады?

Reply

ext_954713 August 9 2013, 05:55:27 UTC
Как будто трамвай ездит по другим законам физики. Вы в газельке в трусах разве ездите? Или в новых Пежах жарко зимой? А большие автобусы частников разве кто-нибудь нормально отапливает? Там можно дуба дать, потому что экономят горючее или печку не чинят.

Сделать отопление зимой или вентиляцию летом в салоне - одинаковая задача что для трамвая, что для автобуса.

Частоту рейсов частник никогда не сделает нормальной, он будет ездить вместе с другим автобусом, как сейчас маршрутки 1235 и 15, чтобы побольше народу скопилось на остановках.

Reply

inwate August 9 2013, 06:03:34 UTC
Всё в копилку аргументов ЗА личный автотранспорт. Комфортнее и быстрее, отстаньте со своим общественным, не хочу я в него пересаживаться.

Reply

kolemik August 9 2013, 08:01:06 UTC
не хочешь - заставим. налоги, бензин, штрафы.

помни, кто выигрывает в противостоянии "личность - коллектив"! :)

Reply

max_andriyahov August 9 2013, 06:11:49 UTC
При чем тут отопление??????? Троллейбус тоже электрический.
Дело в рельсовом пути, который будет корежить каждую весну. В обрезиненных катках которые будут трещать на морозе. Механизмы стрелок. Температурных стыках рельс. В небходимости протяжки проводов. В кемерово ходят новенькие трамвайчики, красивые. Комфорта - 0.

Правильнее - троллейбусные линии с радиоуправляемыми метками.

Reply

ext_954713 August 9 2013, 07:08:03 UTC
На ЖД их разве корёжит? И в Финляндии не корёжит тоже. И зимой трамваю проще ездить, ему не надо до асфальта счищать снег.

Reply

max_andriyahov August 9 2013, 07:49:57 UTC
Смотрим ценник. Жд и трамвай. С отсыпкой гравием и сзз. Если делать такую сеть в городе - экономика покажет фигушку.

Reply

ext_2029351 August 9 2013, 08:10:21 UTC
Смотрим ценник качественного трамвайного пути и качественной автодороги (которая нужна для автобусов/троллейбусов).
Я не спорю, при прочих равных LRT выходит дороже BRT в строительстве, но никак не в эксплуатации. При этом именно в суровом климате рельсовый транспорт более надёжный, он более устойчив к капризам погоды, очистка путей от снега производится проще и дешевле, чем автомобильной дороги, да и к морозам он более устойчив.
Взять тот же аномально холодный декабрь 2012. Выпуск трамваев - что-то около 90%, автобусов и троллейбусов - не более 80%. Легковых автомобилей, судя по исчезнувшим в эти дни пробкам, выезжало и того меньше. И это не смотря на ужасное состояние трамвая в Новосибирске.

Reply

max_andriyahov August 9 2013, 08:34:17 UTC
Но по дороге могут ехать и машины и автобусы и троллейбусы. По рельсам - только трамвай.
Трамвай на картинке был бы неплох например от икеи до ТЭЦ 2. Но ушлепочный 13 маршрут от Писарева до Речного должен быть уничтожен.

Reply

ext_954713 August 9 2013, 09:33:34 UTC
Так в том-то и смысл трамвая, что он едет не по дороге и не встаёт в пробку. Пробки, движущиеся со скоростью медленнее пешехода у нас случаются гораздо чаще, чем поломка трамвая. (Кирова, Богдашка, Большевичка)

Reply

ext_954713 August 9 2013, 05:56:08 UTC
В Хельсинки большая сеть трамваев, тоже многовагонные и их больше, чем автобусов ходит.

Reply

raven_oscar August 9 2013, 07:38:03 UTC
Хельсенки - таки ходят. Даже удобнее чем автобусы там же. Правда те на которых катался не футуристичны но зато ходят как часы.

Reply

jk_2k August 9 2013, 07:52:06 UTC
ооо... Хельсинки - это трамвайный рай. В центре города вообще нет машин почти, потому что трамвайные маршруты проходят чуть ли не по каждой центральной (и не очень) улице, с остановками через 300-500 метров, с приоритетом на светофорах и графиком работы лучше чем у швейцарских часов. Плюс к этому огромное количество велосипедистов, ну и автобусы конечно есть.

Reply

ext_954713 August 9 2013, 05:46:31 UTC
Сейчас ещё скоростной трамвай надумали строить, "вот же глупость!" - жалуются бабушки с Богдашки. Если сейчас трамвай едет, и посуда от него прыгает, то что если он 100 км/ч поедет - это ж весь дом развалится! Ужас, ужас, убрать и запретить!

Reply


Leave a comment

Up