И еще немного о странностях...

Jul 26, 2013 00:01

Аннотация: продолжаю серию статей о странностях в системе управления и принятии решений, начатую вчерашним постом о в оронежском расширении дороги. Это статьи для тех, кто правда хочет понять как на самом деле работает система управления государством/городом, и не хочет развесив уши слушать популистские предвыборные враки отдельных политических ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 88

alexstarc July 26 2013, 04:14:35 UTC
А будет ли этот 'скоростной речной транспорт' окупаться / пользоваться спросом после этого ЧМ?

Reply

mymaster July 26 2013, 04:27:33 UTC
Перспективы для этого есть. Вопрос стоял именно в слишком больших первоначальных вложениях.

Reply

alexstarc July 26 2013, 04:34:13 UTC
Показалось, что пост скорее о процессе/способах реализации речного транспорта используя ЧМ, а не о 'о странностях в системе управления и принятии решений', так как само решение использовать речной транспрорт (которое, собственно и удивило жителей Самары) и его причины остались непонятными.

Reply

alexeye70 July 26 2013, 04:51:33 UTC
В СССР видимо окупался. Ракеты, Метеоры, Восходы пустыми не ходили.

Reply


napseg July 26 2013, 04:31:19 UTC
>а вот на ВИП-персон требования были, причем достаточно жесткие.

А не проще випов попросить засунуть свои понты подальше и не выпендриваться?

Reply

grau July 26 2013, 04:53:15 UTC
Попробуйте на досуге, расскажете

Reply

napseg July 26 2013, 05:28:16 UTC
а что тут пробывать? просто не строить специально для них дорогу и всё. ножками потопают и успокоются. Непонятно мне это любовь к жополижеству.

Reply

filinbubo July 26 2013, 07:02:30 UTC
чтобы найти ответ внимательно смотрим на Навального :)
с вашим тезисом полностью согласен

Reply


tanvok July 26 2013, 04:48:04 UTC
Очень интересно читать такие посты!

Reply


feisty_lynx July 26 2013, 05:12:58 UTC
Немного отклонившись от темы, хочу вспомнить, как много лет назад моя семья с удовольствием ездила из Ульяновска до Сенгилея (и дальше в Тольятти) на метеорах. Билетик стоил 1,45 р. 40 минут и ты на месте, но эти 40 минут ты не в тошнотворном автобусе на грунтовой дороге (тогда были только такие большую часть пути), а в живописных местах русла Волги.
Зачем всё это разрушили, говорить не буду.
Почему не восстанавливают!!! У нас такое уникальное место в Ульяновске! По воде и в Тольятти, и в Казань, и в Самару - всё ближе и приятнее. Да и быстрее.
Теперь единственный метеор в Тольятти стоит на набережной ржавый, в качестве кафе. В Ульяновске даже и ржавых не осталось.

Reply

filinbubo July 26 2013, 07:00:52 UTC
может потому, что рупьсорок не окупал затраты?

Reply

feisty_lynx July 26 2013, 08:29:50 UTC
Можно было просто поднять цену.
Дело не в этом было, а в том, что в те времена все уничтожали, все сворачивали, распродавали. А потом не восстанавливали.

Reply

igor_schwab July 26 2013, 15:10:56 UTC
Я тоже из Ульяновска и интереса ради померял расстояние - до Самары оказалось ровно столько же, что и по автомобильной дороге. Учитывая то, что корабли передвигаются точно не быстрее автомобилей, экономии времени тут не видно.
Учитывая то, что транспорт сезонный, неудобный с точки зрения пунктов начала/конца путешествия, не думаю, что траспортные перевозки - хорошая идея. Туристические - да, но не транспортные.

Reply


alexeye70 July 26 2013, 06:24:43 UTC
Тема, на самом деле, получила развитие уже и в реальности. Вот тут есть отчет seleste-rusa.livejournal.com/669745.html который назван "Возрождение речного судоходства на Волге".

19 июля 2013 года, на 2 причале Самарского речного вокзала состоялась презентация скоростных судов, приобретенных Самарским речным портом в целях развития пассажирских речных перевозок по Волге, в которой приняли участие министр транспорта России Максим Соколов, губернатор Самарской области Николай Меркушкин, министр транспорта Самарской области Иван Пивкин, представители Росморречнадзора и другие участники состоявшегося потом федерального совещания по развитию внутреннего водного транспорта.

Суда Ингрия-2 и Стрела-9

Reply


Leave a comment

Up