Аннотация: продолжаю серию статей о странностях в системе управления и принятии решений, начатую вчерашним постом о в
оронежском расширении дороги. Это статьи для тех, кто правда хочет понять как на самом деле работает система управления государством/городом, и не хочет развесив уши слушать популистские предвыборные враки отдельных политических
(
Read more... )
Comments 88
Reply
Reply
Reply
Reply
А не проще випов попросить засунуть свои понты подальше и не выпендриваться?
Reply
Reply
Reply
с вашим тезисом полностью согласен
Reply
Reply
Зачем всё это разрушили, говорить не буду.
Почему не восстанавливают!!! У нас такое уникальное место в Ульяновске! По воде и в Тольятти, и в Казань, и в Самару - всё ближе и приятнее. Да и быстрее.
Теперь единственный метеор в Тольятти стоит на набережной ржавый, в качестве кафе. В Ульяновске даже и ржавых не осталось.
Reply
Reply
Дело не в этом было, а в том, что в те времена все уничтожали, все сворачивали, распродавали. А потом не восстанавливали.
Reply
Учитывая то, что транспорт сезонный, неудобный с точки зрения пунктов начала/конца путешествия, не думаю, что траспортные перевозки - хорошая идея. Туристические - да, но не транспортные.
Reply
19 июля 2013 года, на 2 причале Самарского речного вокзала состоялась презентация скоростных судов, приобретенных Самарским речным портом в целях развития пассажирских речных перевозок по Волге, в которой приняли участие министр транспорта России Максим Соколов, губернатор Самарской области Николай Меркушкин, министр транспорта Самарской области Иван Пивкин, представители Росморречнадзора и другие участники состоявшегося потом федерального совещания по развитию внутреннего водного транспорта.
Суда Ингрия-2 и Стрела-9
Reply
Leave a comment