Все мы очень любим Москву! Правда некоторые из нас ее еще и ненавидят - но это не главное. Главное, что надо бы сделать ее лучше, человечней и удобней для жизни. А для этого и созданы "Городские проекты
( Read more... )
Я думаю, стоит разделять случаи использования - схема на стене вагона должна содержать в первую очередь информацию о линиях и пересадках между ними, при этом желательно чтобы её можно было максимально легко читать (крупный шрифт, чтобы не нужно было носом утыкаться). Из дополнительной информации разве что можно вокзалы показать и направления на аэропорты. И нужна вторая, большая схема для станций и вестибюлей, где уже указать и все станции пересадок на железную дорогу, парковки и всё такое прочее. Иначе, можно превратить вагонную схему в полную кашу - исключительно из лучших побуждений.
Я понимаю тех, кто в нынешних условиях голосует против скоростных автобусов (трамваи ты даже на голосование не вынес :) ) Тут обидно вот что: маршрутная сеть будет разрабатываться в течение ближайшего полугода, и там, надеюсь, будут кое-какие нововведения. Обидно, если всенародно одобренную сейчас если схему метро придётся менять через год.
Вот кого не понимаю, так это тех, кто голосует не за линии+станции ж.д. Посмотрите любые нормальные схемы (Берлин U+S, Лондон underground+dlr+overground, Париж metro+RER, в Токио тоже что-то подобное) - везде есть линии, станции, пересадки. Значок "выход к вокзалу" я помню только на 10-летней давности питерских схемах метро.
На информационном табло внутри метро (на перроне, в вестибюле и в переходах) нужны дополнительно к схемам метро еще и схемы другого транспорта. В идеале - еще и карта города со всеми основными маршрутами. Крупная - на весь город (дабы обозреть), а так же помельче - на район вокруг данной станции. Выходы со станций - рисовать на станциях, считаю что на схеме это избыточная информация.
Плюс много. И да, навигация на станциях (и в особенности в переходах) - ужасная. Проще выходить на улицу и там уже ориентироваться. А приезжим вообще практически нереально разобраться.
Направление выхода влияет на выбор вагона, когда в него садишься. Очень полезная информация, и места много не занимает. Мне нравилось, как это было сделано на питерской схеме.
Comments 208
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут обидно вот что: маршрутная сеть будет разрабатываться в течение ближайшего полугода, и там, надеюсь, будут кое-какие нововведения. Обидно, если всенародно одобренную сейчас если схему метро придётся менять через год.
Вот кого не понимаю, так это тех, кто голосует не за линии+станции ж.д. Посмотрите любые нормальные схемы (Берлин U+S, Лондон underground+dlr+overground, Париж metro+RER, в Токио тоже что-то подобное) - везде есть линии, станции, пересадки. Значок "выход к вокзалу" я помню только на 10-летней давности питерских схемах метро.
Reply
Reply
Reply
И да, навигация на станциях (и в особенности в переходах) - ужасная. Проще выходить на улицу и там уже ориентироваться. А приезжим вообще практически нереально разобраться.
Reply
Очень полезная информация, и места много не занимает.
Мне нравилось, как это было сделано на питерской схеме.
Reply
Leave a comment