Мы тут в последнее время так активно обсуждаем экономику транспорта, как ее не обсуждают, наверное, нигде в стране. Успели узнать о том, что такое
вторичный экономический эффект транспортной системы, узнали как и какими инструментами
можно моделировать транспортную систему. А Макс Кац рассказал о том, почему городу и его жителям
выгодно
(
Read more... )
Comments 184
(The comment has been removed)
А оплачивать то, что потребляешь - это нормальная практика, к которой надо переходить постепенно уже сейчас. Потому что на Западе она тоже практикуется. Независимо от стоимости строительства.
Reply
Платить надо за годный продукт. Сначала годный продукт -- потом платить. А эти Ваши сказки, при том, что Вы их вполне искренне рассказываете -- это из серии скорого наступления коммунизма и каждой семье квартиру к 2000 году.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А как же тот вторичный эффект, о котором вы пишете чуть выше? Разве не ради него, в конечном счете, строят дороги (вне городов)?
> "users pay their way"
А этот принцип - он только на дороги должен распространяться, и если да, то почему? Как насчет образования, например?
Reply
Reply
Да и вообще образование не нужно, вы ж вон, небось, образование-то получили, а читать, выходит, так и не научились. Я-то пишу про строительство дорог вне города, а не про автомобилизацию в городах.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment