О том, почему у нас плохие дороги в стране

Sep 03, 2012 16:54

Мы тут в последнее время так активно обсуждаем экономику транспорта, как ее не обсуждают, наверное, нигде в стране. Успели узнать о том, что такое вторичный экономический эффект транспортной системы, узнали как и какими инструментами можно моделировать транспортную систему. А Макс Кац рассказал о том, почему городу и его жителям выгодно Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

Comments 184

(The comment has been removed)

mymaster September 3 2012, 13:15:18 UTC
Если вы полагаете, что никто не думает "как снизить стоимость строительства" - то вы не правы. Думают. Это называется - "развивать экономику страны". Для этого например в ВТО вступают и пр. Но это будет идти десятилетия, пока не станет как в западных странах.

А оплачивать то, что потребляешь - это нормальная практика, к которой надо переходить постепенно уже сейчас. Потому что на Западе она тоже практикуется. Независимо от стоимости строительства.

Reply

eednew September 3 2012, 14:58:46 UTC
Не секрет, что каждого из нас за последние дцать лет не по разу кинули, я не про МММ, а на государственном уровне. В том числе за счет сверхэксплаутации инфраструктуры.

Платить надо за годный продукт. Сначала годный продукт -- потом платить. А эти Ваши сказки, при том, что Вы их вполне искренне рассказываете -- это из серии скорого наступления коммунизма и каждой семье квартиру к 2000 году.

Reply

yahaldey September 3 2012, 15:23:09 UTC
"Платить надо за годный продукт". Вы предлагаете не платить пока дороги хорошими не станут? =)) Оригинально. =)

Reply


ezhick September 3 2012, 13:13:11 UTC
Интересно, по Москве какой расклад получится... Я имею в виду соотношение налогов и затрат. Количество машин в пересчете на километр дорог совсем другое, нежели в Самарской области...

Reply

mrclon September 3 2012, 22:18:32 UTC
Вроде Блинкин насчитал что налоги покрывают 40% затрат.

Reply


nss_ufa September 3 2012, 13:17:13 UTC
Годная теория. Что скажу антагонисты?

Reply


anderson_mike September 3 2012, 13:18:17 UTC
> Отсюда первый интересный факт: дороги хреновые у нас не потому, что все разворовывается, а потому что дороги у нас - это разновидность социального обеспечения широкой группы населения - автомобилистов.

А как же тот вторичный эффект, о котором вы пишете чуть выше? Разве не ради него, в конечном счете, строят дороги (вне городов)?

> "users pay their way"

А этот принцип - он только на дороги должен распространяться, и если да, то почему? Как насчет образования, например?

Reply

ty_214 September 3 2012, 13:20:35 UTC
У образования нет альтернативы. У автомобилизма в городах - есть.

Reply

anderson_mike September 3 2012, 13:28:11 UTC
Лопату в руки - и копай траншеи, образование не нужно. Вот и альтернатива.

Да и вообще образование не нужно, вы ж вон, небось, образование-то получили, а читать, выходит, так и не научились. Я-то пишу про строительство дорог вне города, а не про автомобилизацию в городах.

Reply

ty_214 September 3 2012, 14:10:21 UTC
Копать траншеи для получения образованных специалистов? Хм, нигде не видел такого. Про «вне города» в каменте уровнем выше тоже ничего не вижу. Видимо, совсем слепой я стал.

Reply


dvapiva September 3 2012, 13:38:46 UTC
В общем, главная беда все таки дураки, так как все эти проблемы вызваны неправильным распределением бюджета? Ну все это ведь упирается в ответственность перед пользователями, которой нет при отсутствии выборной власти.

Reply


Leave a comment

Up