Мы тут в последнее время так активно обсуждаем экономику транспорта, как ее не обсуждают, наверное, нигде в стране. Успели узнать о том, что такое
вторичный экономический эффект транспортной системы, узнали как и какими инструментами
можно моделировать транспортную систему. А Макс Кац рассказал о том, почему городу и его жителям
выгодно
(
Read more... )
(The comment has been removed)
А оплачивать то, что потребляешь - это нормальная практика, к которой надо переходить постепенно уже сейчас. Потому что на Западе она тоже практикуется. Независимо от стоимости строительства.
Reply
Платить надо за годный продукт. Сначала годный продукт -- потом платить. А эти Ваши сказки, при том, что Вы их вполне искренне рассказываете -- это из серии скорого наступления коммунизма и каждой семье квартиру к 2000 году.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда никто не будет подкидывать из бюджета ни копейки, и надо будет самим собрать с автомобилистов через плату за проезд всё, что надо на ремонт и содержание - никто не будет заинтересован специально строить в 10 раз дороже. Строить/ремонтировать будут настолько дёшево, насколько это возможно. Но это ещё не гарантирует, что не вылетят в трубу, несмотря на это. Возможно, что автомобильная инфраструктура просто обречена на коллапс без внешней бюджетной подпитки. Может быть, туда ей и дорога, в таком случае - пусть работают более экономически эффективные виды транспорта.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Цены на дороги и ЖКХ многократно завышены, в промышленности люди получают копейки. И везде износ 70%. Где деньги, Зин?
Пока не будет политической воли, любые мыслимые деньги будут оказываться на Кипре и в Лондоне.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment