В следующем году в Самаре планируется масштабная программа по обновлению остановочных павильонов. О том, что на эти цели Администрация города готова
выделить порядка 60 миллионов рублей сказал Глава Самары Д.И.Азаров. В рамках работ по подготовке замены остановочных павильнов Департаментом транспорта была проведена их полная инвентаризация. Дело в
(
Read more... )
Comments 29
зимой это будет работать?
Reply
Reply
Вообще с солнечными батареями есть некоторые моменты которые можно легко упустить из виду.
Лучше их сразу проработать, что-бы солнечные батареи не стали в народном сознании эквивалентом сабяненской плитки, энергосберегающих лам и Сколково (уже слышал какие-то слухи о том что не-то Чубайс не-то Ротенберг купил заводик по производству плёночных солнечных батарей).
Reply
Reply
Reply
Reply
По СНИПам, расстояние от проезжей части магистральных дорог до домов не должно быть менее 25 м. Как правило, большая часть этого расстояния занята пустырём, который многие сограждане отчего-то называют газоном. За счет этого пустыря можно отвести полосы чуть вбок, чтобы по центру образовалось место для островка, расширить тротуары, проложить велодорожки и еще кучу полезного сделать.
Reply
Reply
1. Где на наших дорогах взять место под эти островки? Под них же надо не менее двух метров.
2. Если остановка совмещенная (трамвайно-автобусная), как быть? Нужен и островок у путей, и карман для автобуса, и павильоны в двух местах. Да к тому же люди будут бегать с трамвайной остановки на автобусную или наоборот. Эти моменты надо продумать. Возможно все такие остановки надо пространственно разносить (например, трамвайная перед перекрестком, а автобусная - за ним. Как раз переходы совпадут с тем, что трамвай обходят спереди, а автобус сзади.
Reply
Вообще, схема довольно перегруженная - её бы на станциях крупную вешать и в кассах/справочных киосках продавать для последующего спокойного изучения, а в движущемся громыхающем вагоне я при взгляде на нее, честно говоря, слегка запаниковал бы )
Reply
Reply
Leave a comment