Идеальная остановка для Самары: как это будет?

Jul 25, 2012 16:32

В следующем году в Самаре планируется масштабная программа по обновлению остановочных павильонов. О том, что на эти цели Администрация города готова выделить порядка 60 миллионов рублей сказал Глава Самары Д.И.Азаров. В рамках работ по подготовке замены остановочных павильнов Департаментом транспорта была проведена их полная инвентаризация. Дело в ( Read more... )

жизнь, транспорт, Самара

Leave a comment

Comments 29

_iga July 25 2012, 12:42:24 UTC
> сами для себя получать энергию от солнечных батарей.

зимой это будет работать?

Reply

mymaster July 25 2012, 13:00:06 UTC
Естественно, иначе какой в них смысл?!

Reply

mrclon July 27 2012, 16:18:03 UTC
А уже определено кто будет отвечать за очистку солнечных батарей от снега (мокрый снег может замечательно прилипать даже к покатым поверхностям)?

Вообще с солнечными батареями есть некоторые моменты которые можно легко упустить из виду.
Лучше их сразу проработать, что-бы солнечные батареи не стали в народном сознании эквивалентом сабяненской плитки, энергосберегающих лам и Сколково (уже слышал какие-то слухи о том что не-то Чубайс не-то Ротенберг купил заводик по производству плёночных солнечных батарей).

Reply

mymaster July 28 2012, 11:11:30 UTC
Есть отработанные решения, которые стоят на трассах, например на М4.

Reply


anderson_mike July 25 2012, 12:58:13 UTC
На место дорожного знака на островке так и просится огромная пластиковая тумба, чтобы у какого-нть лётчика в принципе не было возможности въехать в людей на остановке.

Reply

ext_936780 July 25 2012, 14:08:19 UTC
Туда просится столб с фонарем освещения, с усиленным чугунным или бетонным основанием. На него как раз повесить эти знаки. И заборчик продлить - и не только до столба, но и дальше - по скосу островка к трамвайным путям.

Reply

anderson_mike July 25 2012, 14:10:55 UTC
> 1. Где на наших дорогах взять место под эти островки - под него же надо пару метров.

По СНИПам, расстояние от проезжей части магистральных дорог до домов не должно быть менее 25 м. Как правило, большая часть этого расстояния занята пустырём, который многие сограждане отчего-то называют газоном. За счет этого пустыря можно отвести полосы чуть вбок, чтобы по центру образовалось место для островка, расширить тротуары, проложить велодорожки и еще кучу полезного сделать.

Reply

ext_936780 July 25 2012, 14:39:36 UTC
Если есть место, куда расширить - хорошо (правда, при этом СНиП будет нарушен). Правда, обустройство остановочного островка - это одни деньги, а расширение дороги - это уже реконструкция, и деньги совсем другие ( ... )

Reply


ext_936780 July 25 2012, 14:10:02 UTC
Вроде все написано хорошо, но есть пара спорных моментов:

1. Где на наших дорогах взять место под эти островки? Под них же надо не менее двух метров.

2. Если остановка совмещенная (трамвайно-автобусная), как быть? Нужен и островок у путей, и карман для автобуса, и павильоны в двух местах. Да к тому же люди будут бегать с трамвайной остановки на автобусную или наоборот. Эти моменты надо продумать. Возможно все такие остановки надо пространственно разносить (например, трамвайная перед перекрестком, а автобусная - за ним. Как раз переходы совпадут с тем, что трамвай обходят спереди, а автобус сзади.

Reply


valkorn July 25 2012, 14:25:08 UTC
На схеме «Метро и трамвай» тяжело воспринимается кучно набранный прописными буквами текст, особенно где по три строчки друг на другом. Сделать бы его строчными - сразу легче будет читаться, плюс набор с применением строчных позволит чуть укрупнить кегль, это тоже чуточку улучшит читабельность.

Вообще, схема довольно перегруженная - её бы на станциях крупную вешать и в кассах/справочных киосках продавать для последующего спокойного изучения, а в движущемся громыхающем вагоне я при взгляде на нее, честно говоря, слегка запаниковал бы )

Reply


ext_936780 July 25 2012, 14:43:42 UTC
На схеме "Над дверьми в метрополитене" надо бы и "Алабинускую" изобразить, к ней линию - не заливкой, а контуром (сплошным или пунктирным). Иначе через 3 года придется менять схемы во всех вагонах (тогда смысла в латинице сейчас никакого) - выброс денег на печать 2 раза и замену 2 раза. А так после пуска "Алабинской" за одну ночь наклеить на всех схемах полосочку из розовой самоклейки и всё.

Reply


Leave a comment

Up