Некоторое время назад, я
написал пост о том, как правильно писать обращения в различные инстанции и органы власти. Но в нем я никак не пытался разобрать вопрос, от чего же чиновники так нервно реагируют на обращения граждан. А разобраться есть в чем
(
Read more... )
Comments 90
Руководство Почты России думает так же. Оно вполне оградило работу своей конторы от любых претензий и недовольства простых граждан:
Ребята, я недавно устроилась на работу в колл-центр, дали проект "ЕМС почта России", т.е. я являюсь одним из операторов Горячей линии, на которую вы звоните с жалобами. Все ругают работу операторов в инете, спрашивают - за что они деньги получают. Так вот, они получают свои гроши за то, то работают "сливной ямой". Телефоны компетентных сотрудников ЕМС операторам не предоставляют, категорически запрещено давать настоящие телефоны в Мытищах и Видном. Разговоры все прослушиваются и записываются, под страхом смерти запрещено озвучивать клиентам информацию, которая хоть как-то может помочь людям. Сначала я даже хотела по эл.адресам писать клиентам с домашнего компа, но побоялась.
Только собственно работе это нифига не помогло:
Такой логистике все бы позавидовали. ( ... )
Reply
Я думаю, если бы в вашу работу включили такой пункт, что 60 процентов времени в сутки вы должны тратить на культурные ответы сумасшедшим, обвиняющим вас лично в геноциде и предлагающих проекты в основе которых теория заговоров и торсионные поля, то вы бы уволились. А сотрудники Дептранса в таком режиме работают постоянно.
Reply
Разве "идиотские футбольные проекты" появились из-за звонков сумасшедших граждан, например? Или уникальная логистика Почты Россиия появилась из-за жалоб? Совсем нет.
Reply
Reply
Reply
Они их пишут официальным языком, так чтобы вы - как журналист - потом не обвинили в том, что на ваш запрос ответили не в полном объеме или не по существу.. Это жанр.. Достаточно дурной, но многие специалисты уходят в него с головой и потом с женой тем же языком за ужином общаются. Я серьезно. Причем это не только у чиновников, свои завихрени есть у всех узких специалистов - например я помню как мучительно изживал на Самаратрансе термин "Пригородные пассажирские поезда" и заменял его на "Электропоезда". Написать "Электрички" мне так и не дали мои коллеги по транспорту!
Просто ответы прессе - это иной жанр, чем ответы гражданам. Это надо тоже учитывать... много ли в органах власти толковых пресс-секретарей?.. Нету их. А они нужны журналистам также как психологи гражданам.
Кстати, пользуясь случаем: Журналисты, кому нужны контакты грамотного и толкового Специалиста по информации и аналитике Департамента транспорта Администрации г.о. Самара Евгения Леонтьева - пишите мне в личку! Он работает для того, чтобы ( ... )
Reply
"чтобы вы - как журналист - потом не обвинили в том, что на ваш запрос ответили не в полном объеме или не по существу" - как раз в полном объеме и по существу один ответ из тридцати.
Лично я считаю, что в проблема России ни в том, что у нас плохая власть или идиоты граждане. А в том, что наша национальная черта - это безответственность. 90% не могут или не хотят нести ответственность ни за свою жизнь, ни за свою работу.
"Я не знаю, кого не люблю больше - власть или народ. Они, сука, друг друга стоят!" (с) Шнур
Reply
Reply
- Это как же?
- Очень просто: каждый из них жалуется, как тяжело бремя власти, но отдавать её при этом не собирается!...
Reply
Это, прежде всего, характеристика власти, которую Вы пытаетесь защищать и оправдывать в эпатажно-людоедской манере.
Проблема неадекватных обращений была всегда, увеличение их количества и истеричность характеризуют качество работы власти. Можно (и нужно) пожалеть специалистов на приеме этих обращений, но не они их причина.
Ну и пример с пенсионерами на дачных маршрутах просто некорректен. Люди требуют комфорта - как и те кому не нравится московское время. Давайте всех повыкидываем - и нет проблемы!
Reply
Люди требуют дополнительного увеличения размеров их паразитизма за счет остального общества. Я не люблю паразитов всех видов и мастей. При этом я всецело готов способствовать обеспечению их коммерческими автобусами по ценам соответствующим реальной себестоимости таких перевозок, причем не за счет городского транспорта. Но они не захотят платить реальную стоимость - они хотят халявы за счет страданий и неудобств других.
Reply
Ну так бросьте этот тяжелый и нервный чиновный промысел и переходите на работу куда-нить в производительную сферу. приносите пользу в реальном производстве, как когда-то работали те пенсионеры, которые нынче "паразитируют" на чиновных нервах
Reply
Reply
А насчет колл-центром идея хорошая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment