О ненависти и обращениях граждан

Jun 16, 2012 17:05

Некоторое время назад, я написал пост о том, как правильно писать обращения в различные инстанции и органы власти. Но в нем я никак не пытался разобрать вопрос, от чего же чиновники так нервно реагируют на обращения граждан. А разобраться есть в чем ( Read more... )

Пермь, жизнь, транспорт, Самара

Leave a comment

_iga June 16 2012, 13:25:32 UTC
> Сотрудников Департамента стоит оградить от сумасшедшей части наших граждан, тогда им будет легче заботиться об интересах граждан нормальных.

Руководство Почты России думает так же. Оно вполне оградило работу своей конторы от любых претензий и недовольства простых граждан:

Ребята, я недавно устроилась на работу в колл-центр, дали проект "ЕМС почта России", т.е. я являюсь одним из операторов Горячей линии, на которую вы звоните с жалобами. Все ругают работу операторов в инете, спрашивают - за что они деньги получают. Так вот, они получают свои гроши за то, то работают "сливной ямой". Телефоны компетентных сотрудников ЕМС операторам не предоставляют, категорически запрещено давать настоящие телефоны в Мытищах и Видном. Разговоры все прослушиваются и записываются, под страхом смерти запрещено озвучивать клиентам информацию, которая хоть как-то может помочь людям. Сначала я даже хотела по эл.адресам писать клиентам с домашнего компа, но побоялась.

Только собственно работе это нифига не помогло:

Такой логистике все бы позавидовали. ( ... )

Reply

mymaster June 16 2012, 13:29:18 UTC
Он улучшит ее хотя бы потому, что у сотрудников Департамента не будет поводов для лютой ненависти к населению.

Я думаю, если бы в вашу работу включили такой пункт, что 60 процентов времени в сутки вы должны тратить на культурные ответы сумасшедшим, обвиняющим вас лично в геноциде и предлагающих проекты в основе которых теория заговоров и торсионные поля, то вы бы уволились. А сотрудники Дептранса в таком режиме работают постоянно.

Reply

_iga June 16 2012, 13:35:24 UTC
Ну так не это яляется "узким местом", а компетенция начальства.
Разве "идиотские футбольные проекты" появились из-за звонков сумасшедших граждан, например? Или уникальная логистика Почты Россиия появилась из-за жалоб? Совсем нет.

Reply

mymaster June 16 2012, 13:37:06 UTC
А что у нас в мире только мегапроекты существуют? У нас нет повседневной нормальной деятельности - того же изменения маршрутов в интересах большинства, которое запарывает сумасшедшее и нанятое меньшинство?

Reply

_iga June 16 2012, 13:42:11 UTC
Ну как Вам сказать...
Я сомневаюсь, что некомпетентное начальство имеет желание и способность отличать жалобы сумасшедших и нормальных граждан.
И если оно получит возможность отгородиться от них "сливным бачком" call-центра, оно отгородится напрочь, железно, как это сделала Почта России.
И дальше будет слушать только себя и звон денег.

Reply

mymaster June 16 2012, 13:42:56 UTC
У вас укус навальным в голову, сходите к доктору.

Reply

_iga June 16 2012, 13:50:05 UTC
О, переход на личности.
Спасибо.

Reply

mymaster June 16 2012, 13:53:55 UTC
Это не переход на личности, оставьте.. Это исключительно интегральная оценка ваших аргументов. Вы в качестве довода всерьез приводите тезис из теории заговоров имени Навального, о том, что все чиновники исключительно злономеренные казнокрады. С таким доводом бессмысленно спорить, человека его выдвигающего надо просто направлять на работу в любой из департаментов на полгода, чтобы он поработал во власти, вышел оттуда и рассказывал всем и каждому каким идиотом был. Ничего другого тут не сделать, а я, к сожалению, вас устроить во власть не могу. Так что остается только дать интегральную оценку.

Reply

_iga June 16 2012, 13:58:19 UTC
> о том, что все чиновники исключительно злономеренные казнокрады

Нет, этот тезис я не разделяю. Совсем не все.

Reply

marinerpeh June 16 2012, 16:27:02 UTC
В нынешней "вертикали власти" все чиновники бездарны и малокомпетентны изначально.
по сути они все дармоеды и паразиты, о чем и свидетельствует ваше раздражение на граждан, недовольных дармоедством бюрократии

Reply

mymaster June 16 2012, 16:31:34 UTC
Поясните - каким образом мое раздражение может о чем-либо таком свидетельствовать?

Reply

nkps June 17 2012, 12:06:39 UTC
Да за полгода они всё разворуют :))

Reply

lepestriny June 16 2012, 16:00:21 UTC
А скажите, например, сколько автобусов можно приобрести на содержание колл-центра за год? Сразу отмечу, что навальными не интересуюсь. Этот вопрос возник спонтанно, по прочтении поста ( ... )

Reply

mymaster June 16 2012, 16:10:54 UTC
Не знаю - надо считать. Но сколько стоит то, что 60 процентов времени специалисты дептранса пишут письма сумасшедшим, вместо того чтобы выполнять должностные обязанности ( ... )

Reply

lepestriny June 16 2012, 16:30:17 UTC
По моим наблюдениям, недоразумения (и причины для жалоб) обычно возникают от недоработки на местах, там, где пасажир непосредственно контактирует с системой перевозок. Т.е. это вопрос кадровой политики, контроля за исполнением, вероятно ( ... )

Reply

mymaster June 16 2012, 16:34:36 UTC
Я не против системы бесплатных перевозок, как таковой - но я за то, чтобы граждане понимали за счет каких налогов и в какой мере идет финансирование транспорта, и чтобы транспорт финансировался при этом в полном объеме. Вопрос о том, какой процент дотаций является оптимальным - это открытый вопрос в транспортной экономике. Да - встречаются и случаи 100 процентных дотаций, но все же принята система при которой дотации составляют от 40 до 60 процентов от расходов транспортников. Считается что она в лучшей степени стимулирует и население и экономику города.

Reply


Leave a comment

Up