Если говорить про Москву, то чисто теоретически пересадка пассажиров между аэропортам, в случае, если Московский Авиационный узел претендует на звание авиационного хаба должна составлять не более 45 минут, хотя как это требование удовлетворить пока никто даже примерно не знает как это реализовать, особенно с нашей сложной транспортной ситуацией и разорванностью всех ее элементов.
Ну VKO и DME можно как-то объединять, можно на базе Быково что-то делать... но SVO идет лесом... он вообще поганый аэропорт, так что сделали бы из него центр сельской полевой авиации - никому бы хуже не стало.
Самое смешное, что объединять думают VKO с SVO, а не с DME, и у тех кто планирует именно SVO считается приоритетным направлением развития. DME дальше от тесного взаимодействия с государством, сам по себе, исторически ориентировался только на сообщение с региональными аэропортами, и этот стереотип в головах людей, которые занимаются развитием МАУ, переломить практически невозможно.
Я бы сказал они пытаются обосновать необходимость траты кучи денег на идиотские проекты ;) Боюсь что в Самаре аналогичная ситуация - у нас ОЧЕНЬ строители хотят реконструировать Ново-Садовую улицу, хотя это совершенно бессмысленный с точки зрения транспорта проект.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Они пытаются:
"с учетом подготовки чемпионата мира по футболу 2018 года предлагаем взять на реконструкцию Волоколамское шоссе".
Проект реконструкции Волоколамского шоссе, предполагающий расширение шоссе на две полосы, будет подготовлен в первом квартале 2012 года, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Кроме того, в него, скорее всего, войдет строительство эстакады с выездом на строящийся сейчас стадион «Спартак», который должен стать одной из площадок чемпионата мира 2012 года по футболу», - рассказал Хуснуллин.
Reply
Reply
И учитывая, что футбол в РФ - это практически национальная идеология, у них это может получится.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment