"Требование ФИФА" о 40 минутах "аэропорт-стадион" - это миф

Jun 16, 2012 13:12

"Видишь суслика? Нет? И я не вижу. А он - есть" (С) ДМБ ( Read more... )

жизнь, транспорт, Самара

Leave a comment

4erepaxa June 16 2012, 09:28:10 UTC
Если говорить про Москву, то чисто теоретически пересадка пассажиров между аэропортам, в случае, если Московский Авиационный узел претендует на звание авиационного хаба должна составлять не более 45 минут, хотя как это требование удовлетворить пока никто даже примерно не знает как это реализовать, особенно с нашей сложной транспортной ситуацией и разорванностью всех ее элементов.

Reply

mymaster June 16 2012, 09:34:05 UTC
Ну VKO и DME можно как-то объединять, можно на базе Быково что-то делать... но SVO идет лесом... он вообще поганый аэропорт, так что сделали бы из него центр сельской полевой авиации - никому бы хуже не стало.

Reply

4erepaxa June 16 2012, 09:38:52 UTC
Самое смешное, что объединять думают VKO с SVO, а не с DME, и у тех кто планирует именно SVO считается приоритетным направлением развития. DME дальше от тесного взаимодействия с государством, сам по себе, исторически ориентировался только на сообщение с региональными аэропортами, и этот стереотип в головах людей, которые занимаются развитием МАУ, переломить практически невозможно.

Reply

mymaster June 16 2012, 09:41:54 UTC
Это вопрос собственности... сейчас DME выкупят, и всем там будет - и вторая полоса, и ЛРТ в VKO по хорде...

Reply

4erepaxa June 16 2012, 09:47:17 UTC
Третья... не знаю на счет DME, VKO и SVO по-моему уже в руках одного собственника. Если еще и DME будет, то прямо монополия на авиационный транспорт получается, хотя раньше было единое управление МАУ, а на Западе, в Париже, например, оно до сих пор есть - Aeroportes de Paris. Интересно, насколько это будет эффективно в условиях нашей рыночной экономики.

Reply

mymaster June 16 2012, 09:49:43 UTC
Да, пардон - третью... по плану минтранса все эти активы слить, а потом акционировать. Так что единое управление будет, но его эффективность вопрос тонкий... лучше бы управление и собственность были подальше от государства, тогда был бы хоть какой-то шанс на эффективность.

Reply

4erepaxa June 16 2012, 09:55:19 UTC
Это точно, подальше, потому что как только заказчиком является государство, сразу идет вопрос экспертизы всех решений, особенно по сметам, с жестким контролем расхода бюджетных средств. Как показывает пример Перми подход более глобальный и перспективный возможен, но только с привлечением средств крупных инвесторов.

Возвращаясь к основной теме поста, даже если проблема связи за 40 минут - условно - до центра города с аэропортами существует, то решаться она должна не переносом стадиона, а улучшением транспортной доступности самого аэропорта, что является вполне справедливым и необходимым условием для развития города в принципе.

Reply

mymaster June 16 2012, 09:58:58 UTC
В Самаре аэропорт строился сразу на Самару и Тольятти - так что расположен между них в 60 км от города... То есть обеспечение к нему сверхбыстрых перевозок вопрос очень сложный в техническом плане. Хотя я разработал средства доставки ВИПов даже в 40 минут - по Волге, на скоростных речных судах. Потому что от меня потребовали обеспечить 40 минут... ну я и обеспечил. Вопрос только - что они все носятся с этими минутами как курица с яйцом :(

Reply

4erepaxa June 16 2012, 10:11:27 UTC
При таком положении аэропорта и развитии экономики городов, теоретически, он имеет шансы стать хабом, правда, для этого необходимо привлечение крупных авиаперевозчиков. Примером может служить аэропорт Кельн/Бонн или Франкфурт-на Майне. А скоростное речное сообщение могло бы стать как раз основой для увеличения шансов аэропорта на более динамичное развитие. Поэтому логичный вопрос - почему только для ВИПов, и нельзя ли эту связь предлагать не такого типа перевозок в принципе, мне кажется, это могло бы перспективно, нет?

Reply

mymaster June 16 2012, 10:12:38 UTC
В Самарской области есть большая перспектива по речным перевозкам, преимущественно скоростным. В том числе в режиме городского транспорта и такси... Но это все не вопрос бюджета - это вопрос частных инвестиций.

Reply

4erepaxa June 16 2012, 10:14:10 UTC
А здесь привлечение частных инвесторов не предполагается?

Reply

mymaster June 16 2012, 10:17:04 UTC
Это вопрос не города, а областного Минтранса. Так что я могу что-то не знать... но вроде бы каких-то внятных планов по этой теме пока нет. К ЧМ-2018 есть планы по скоростным судам - но на государственной базе. Есть планы по судостроительному предприятию - совместно с Австрией. Но конкретики пока мало.

Reply

4erepaxa June 16 2012, 10:19:15 UTC
Самое грустное, что это все по-хорошему коплексно бы развивать, тогда и смысл, и частные инвестиции были бы, и экономия в конечном итоге(

Reply


Leave a comment

Up