Портал Samru.ru
сообщил о том, что метро в Самаре после Алабинской больше строить не будут, сославшись на областной минстрой и решение на уровне правительства РФ. Алабинскую, которая станет конечной станцией первой линии завершат в 2015 году
(
Read more... )
Comments 94
Кроме инвестиций в трамвай, я бы еще хотел сказать, что метро необходимо увязывать с общественным транспортом города. Например важнейшие с точки зрения потоков станции Кировская и Российская, безумно удалены от остановок другого общественного транспорта. Необходимо как-то перенаправлять потоки. Например, от Российской или необходимо пустить автобус идущий в центр города.
При подходе ко всем видам транспорта как к комплексу, наполненность метро можно существенно наполнить даже в текущем виде, а наполнить - это значит сделать его эффективнее и оно перестанет быть убыточной статьей городского бюджета. А для этого очень нужен единый билет!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
быстрее бы дороги открыли, которые закрыты иза "стройки" метро ((
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment