"Волжская Коммуна"
весело рапортует о том, что строительство самарского метрополитена будет продолжено уже в декабре. Точнее о том, что оно "может быть продолжено". Причина такого робкого оптимизма связана с тем, что завершились переговоры с омским НПО "Мостовик" о предоставлении тоннелепроходческого комплекса для строительства перегонов Алабинская
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Но на СТ 13,6 км за полчаса - вот запросто :)
Reply
Хотя, возможно я и не прав. Тут транспортники должны решать кто видит картину целиком. Этапность, эффективность. Но метро уже много проложено и каждая новая станция делает существенно эффективнее работу всех предыдущих станций. И делать метро нужно как можно раньше, так как если сейчас дорожное полотно забито, то дальше картину будет лишь усугубляться.
Reply
... при наличии ПАССАЖИРОПОТОКА. Почему-то все выкидывают это слово, а с него и только с него начинается транспорт.
А вообще, можете поискать про Куритибу в яндексе, про их автобусы.
http://repil.livejournal.com/6044.html
Для справки: 1 линия автобуса перевозит там 20000 в час, а у нас метро - 50000 в день.
Reply
Самарское метро, в таком случае, начали строить исходя из каких расчетов? Почему, бы действительно вдоль всего города не построить такое "автобусное-метро"?
Reply
Reply
Reply
Даже у трамвая на Гагарина был резерв пропускной способности, на нем даже не было 3-вагонных Татр.
Кроме того, строительство метро начали уже ПОСЛЕ заселения микрорайонов Приволжского, 15го, 10, 14го и иже с ними.
Построили микрорайоны в которых живет чуть ли не 1/3 населения города, действительно, ничего ж не поменяется, никакая структура пассажиропотоков....
Reply
Reply
Leave a comment