Самарское метро

Oct 12, 2011 11:20

"Волжская Коммуна" весело рапортует о том, что строительство самарского метрополитена будет продолжено уже в декабре. Точнее о том, что оно "может быть продолжено". Причина такого робкого оптимизма связана с тем, что завершились переговоры с омским НПО "Мостовик" о предоставлении тоннелепроходческого комплекса для строительства перегонов Алабинская ( Read more... )

транспорт, метро, Самара

Leave a comment

yahaldey October 12 2011, 07:51:42 UTC
Кстати, а почему нам самим не купить Ловат? Можно подумать, что нам еще чуть-чуть покопать и метро уже готово будет.

Reply

rootaria October 12 2011, 15:30:06 UTC
В Волгограде нет никакого метро, но ездить - одно удовольствие.

Reply

yahaldey October 12 2011, 15:33:26 UTC
Полагаете, что в Самаре хорошо ездить метро мешает? Но я все равно сомневаюсь, что в Волгограде с одного конца города на другой можно на автобусе за 15 минут доехать.

Reply

rootaria October 13 2011, 07:10:26 UTC
Метро мешает ездить на автобусах всему остальному городу, т.к. на автобусы ничего не остается, метро сжирает дотации.

Но на СТ 13,6 км за полчаса - вот запросто :)

Reply

yahaldey October 13 2011, 07:20:35 UTC
Я понимаю, что перераспределение средств сможет сделать эффективной работу другого транспорта. Но существующую линию метро необходимо довести до конца - до железнодорожного вокзала.
Хотя, возможно я и не прав. Тут транспортники должны решать кто видит картину целиком. Этапность, эффективность. Но метро уже много проложено и каждая новая станция делает существенно эффективнее работу всех предыдущих станций. И делать метро нужно как можно раньше, так как если сейчас дорожное полотно забито, то дальше картину будет лишь усугубляться.

Reply

rootaria October 14 2011, 21:13:25 UTC
...Но метро уже много проложено и каждая новая станция делает существенно эффективнее работу всех предыдущих станций

... при наличии ПАССАЖИРОПОТОКА. Почему-то все выкидывают это слово, а с него и только с него начинается транспорт.
А вообще, можете поискать про Куритибу в яндексе, про их автобусы.
http://repil.livejournal.com/6044.html
Для справки: 1 линия автобуса перевозит там 20000 в час, а у нас метро - 50000 в день.

Reply

yahaldey October 15 2011, 10:01:13 UTC
Спасибо! Очень интересно. Странно, почему не пользуются этим опытом? Перепостил у себя.
Самарское метро, в таком случае, начали строить исходя из каких расчетов? Почему, бы действительно вдоль всего города не построить такое "автобусное-метро"?

Reply

mymaster October 15 2011, 10:03:05 UTC
В наших условиях (при наличии трамвайных линий охватывающих весь город) LRT лучше BRT по экономике. На эту тему даже статья Вучика есть. То есть нам выгоднее строить скоростной трамвай, чем скоростной автобус по большинству направлений. И только на М-Ш если не строить линию новую надо пускать BRT.

Reply

yahaldey October 15 2011, 10:10:20 UTC
Да, я теперь понимаю смысл скоростного трамвая. Это принципиально другое транспортное средство, а не то, к чему мы привыкли.

Reply

rootaria October 16 2011, 06:44:05 UTC
Потому что у нас был такой товарищ Орлов, который отказался от 4 пути для электричек, потом отказался от Скоростного трамвая (как в Волгограде).
Даже у трамвая на Гагарина был резерв пропускной способности, на нем даже не было 3-вагонных Татр.

Кроме того, строительство метро начали уже ПОСЛЕ заселения микрорайонов Приволжского, 15го, 10, 14го и иже с ними.

Построили микрорайоны в которых живет чуть ли не 1/3 населения города, действительно, ничего ж не поменяется, никакая структура пассажиропотоков....

Reply

vresto October 12 2011, 11:25:03 UTC
Метро нужно, оно ест в генплане, это всё ваши маргинальные плевки и проклятия.

Reply


Leave a comment

Up