Уважаемый вы наш "эксперт", не надоело уже свою "экспертную" чушь нести по свету? Какой ещё политический вопрос? Метро в Самаре строили не для политических вопросов, а для того, чтобы самарцы быстро, с уютом и комфортом добирались из точки А в точку Б. И не вина самарцев, что Союз рухнул, а вместе с ним и самарское метростроение. Впрочем, метро может строиться и сейчас, тут главное, чтобы выделялись средства. И откуда информация, что:"...в ближайшее время планируется начать работы по строительству второго вестибюля и оборотного перегона за станцией..."? Какой ещё оборотный перегон? Оборот что ли за станцией будет, это хотел сказать?
Прочитайте статью, написанную мной и размещенную в данном ЖЖ, тогда я думаю будет понятно, что значит политический вопрос. Метро - это массовый транспорт, а не аттракцион, поэтому кроме того чтобы возить быстро и с комфортом, оно должно возить еще и дешево. Вы упорно не хотите признавать, что целесообразность определяется соотношением цена/качество... А если добавить в наше обсуждение цену метро, то сразу становится ясно, почему оно не нужно в данном конкретном случае.
Под оборотными перегонами следует понимать участок тоннеля за станцией, необходимый по технологии. К сожалению журналистка не вполне поняла о чем я говорил, т.к. помимо того что написано в статье я еще подробно объяснил как неудобно будет эксплуатировать станцию без оборотных тупиков. В итоге в статью вошел сумбур, а так как я не вычитываю материалы, оно ушло и в печать.
Еще пара раз затопят)) и Алабинскую можно продолжать строить вечно)) Достойный пилежь бюджетного бабла!!) областные министрерства, это гениальные пилежники)) со своими подрядчиками. Это видимо они мстят за то что канатку не могут в жизнь вопролотить!)
А при чём тут метрострой вообще? Ничего, что прорывает трубы, не имеющие к строительству метро ни малейшего отношения и которые уже давно находятся в аварийном состоянии?
А вам никогда не приходило в голову, что вся доходная часть бюджета Самары, с которой, в частности надо ремонтировать эти аварийные трубы, составляет 12,9 миллиардов, а на 1 станцию с перегонами надо 8 миллиардов?..
Кудрин то может денег и не даст федеральных. Они региональные пилить будут))!уже заочно пилят!) точно кому то новый домик пригляделся в жарких странах!
Достройка Алабинской будет стоить 2,5 миллиарда, на эту сумму проведен уже тендер. Технологически открыть станцию без 100 метров тоннеля за ней невозможно, там расположены ее технические помещения. В Новосибирске эксплуатация новой станции сегодня остановлена по требованию Ростехнадзора.
Comments 14
Reply
Reply
И откуда информация, что:"...в ближайшее время планируется начать работы по строительству второго вестибюля и оборотного перегона за станцией..."? Какой ещё оборотный перегон? Оборот что ли за станцией будет, это хотел сказать?
Reply
Под оборотными перегонами следует понимать участок тоннеля за станцией, необходимый по технологии. К сожалению журналистка не вполне поняла о чем я говорил, т.к. помимо того что написано в статье я еще подробно объяснил как неудобно будет эксплуатировать станцию без оборотных тупиков. В итоге в статью вошел сумбур, а так как я не вычитываю материалы, оно ушло и в печать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В Новосибирске эксплуатация новой станции сегодня остановлена по требованию Ростехнадзора.
Reply
Leave a comment