Leave a comment

151151 October 26 2010, 06:11:04 UTC
mymaster October 26 2010, 07:16:52 UTC
Все строительство - его продолжение в год по чайной ложке, сама идея строить метро - все это вопросы политические, а не транспортные.

Reply

vartal October 26 2010, 14:11:57 UTC
Уважаемый вы наш "эксперт", не надоело уже свою "экспертную" чушь нести по свету? Какой ещё политический вопрос? Метро в Самаре строили не для политических вопросов, а для того, чтобы самарцы быстро, с уютом и комфортом добирались из точки А в точку Б. И не вина самарцев, что Союз рухнул, а вместе с ним и самарское метростроение. Впрочем, метро может строиться и сейчас, тут главное, чтобы выделялись средства.
И откуда информация, что:"...в ближайшее время планируется начать работы по строительству второго вестибюля и оборотного перегона за станцией..."? Какой ещё оборотный перегон? Оборот что ли за станцией будет, это хотел сказать?

Reply

mymaster October 26 2010, 14:34:16 UTC
Прочитайте статью, написанную мной и размещенную в данном ЖЖ, тогда я думаю будет понятно, что значит политический вопрос. Метро - это массовый транспорт, а не аттракцион, поэтому кроме того чтобы возить быстро и с комфортом, оно должно возить еще и дешево. Вы упорно не хотите признавать, что целесообразность определяется соотношением цена/качество... А если добавить в наше обсуждение цену метро, то сразу становится ясно, почему оно не нужно в данном конкретном случае.

Под оборотными перегонами следует понимать участок тоннеля за станцией, необходимый по технологии. К сожалению журналистка не вполне поняла о чем я говорил, т.к. помимо того что написано в статье я еще подробно объяснил как неудобно будет эксплуатировать станцию без оборотных тупиков. В итоге в статью вошел сумбур, а так как я не вычитываю материалы, оно ушло и в печать.

Reply

vartal October 26 2010, 15:10:16 UTC
Спасибо, читал уже. Иначе не стал бы комментировать.

Reply


Leave a comment

Up