Личный электромобиль - роскошь не для всех.
Часть 1.В последние годы тема перевода автотранспорта с углеводородного топлива на электрический привод стала очень популярной. Новости о том, что тот или иной автомобильный концерн выпустил очередную модель сверхсовременного супер технологичного и совершенно «зелёного» электромобиля в новостных лентах
(
Read more... )
Comments 34
Ах если бы. А то получается, что суммарный вред от электромобиля раза в 2 - 2,5 выше, чем у самого плохого бензинового.
Reply
Reply
То есть, современные аккумуляторы вполне позволяют сделать дальность поездки с одной зарядки вполне приемлемой. Но при этом подобные аккумуляторы лишь усугубляют проблему их зарядки, о чём я собираюсь подробно написать в следующей части.
Что касается уменьшения мобильности, то тут я с вами соглашусь. Пришёл ровно к тем же самым выводам, но немного другим путём, о чём тоже будет в следующей части.
Reply
Reply
Reply
Это означает, что необходимо зарыть хренову тучу меди. Которую еще нужно изготовить, не очень экологичными методами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но как с сельскими регионами в россии? Не думаю что реально пересадить их на электрокары.
Reply
Согласен с вашей мыслью. А сельские регионы будут ещё более редуцированы - останутся лишь а) относительно обеспеченная обслуга крупных агрокомплексов и б) люмпенизированная прослойка.
Reply
https://citizen1980.livejournal.com/310.html
Понимает ли средний класс, что их собираются превратить в низшие классы? Понимает ли средний класс, что это война, а не просто противостояние?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment