Личный электромобиль - роскошь не для всех.
Часть 1.В последние годы тема перевода автотранспорта с углеводородного топлива на электрический привод стала очень популярной. Новости о том, что тот или иной автомобильный концерн выпустил очередную модель сверхсовременного супер технологичного и совершенно «зелёного» электромобиля в новостных лентах
(
Read more... )
Это означает, что необходимо зарыть хренову тучу меди. Которую еще нужно изготовить, не очень экологичными методами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но те маленькие трансформаторы, которые у них висят на столбах, имеют максимальную мощность 37.5 кВт, а норматив максимальной потребляемой мощности на домохозяйство варьируется от 15 до 30 кВт (в зависимости от местности), но 30 кВт практически нигде не превышает как раз по той причине, что тогда придётся ставить другое оборудование, а не типовые трансформаторы на 37,5 кВт. Всё, что выше норматива, требует дополнительного согласования при подключении, разработки отдельного проекта и применение другого оборудования. Да и стоимость электричества в этом случае будет другая, как для коммерческого потребителя.
Кстати, по этой же причине - пониженное напряжение стандартной сети электропитания, в США нет в продаже зарядных станций на 22 кВт. Только на 11 кВт. Станцию на 22 кВт вы можете заказать и установить только в Европе.
Reply
Leave a comment