Личный электромобиль - роскошь не для всех. Часть 1.

Jun 09, 2021 12:42


Личный электромобиль - роскошь не для всех.
Часть 1.В последние годы тема перевода автотранспорта с углеводородного топлива на электрический привод стала очень популярной. Новости о том, что тот или иной автомобильный концерн выпустил очередную модель сверхсовременного супер технологичного и совершенно «зелёного» электромобиля в новостных лентах ( Read more... )

технологии, электромобили, реальная экономка, экология

Leave a comment

ivs1958 June 9 2021, 10:08:16 UTC
Для одновременной зарядки 10 автомобилей током 100 ампер к станции нужно подтащить 1000 ампер.
Это означает, что необходимо зарыть хренову тучу меди. Которую еще нужно изготовить, не очень экологичными методами.

Reply

antonksa June 9 2021, 23:19:51 UTC
На западе, в тех же штатах вопрос решается проще - понижающий трансформатор с 6/10 киловольт на столбе у дома там обычное явление. Понятно что никто не будет тащить мегаватт по линии 0.4 кВ.

Reply

ivs1958 June 9 2021, 23:44:26 UTC
До какого-то момента решается, потом бах - и перестает решаться. Где-то "бах" может не произойти, где=то произойдет быстро.

Reply

antonksa June 9 2021, 23:48:59 UTC
Глупости. Можно это экстраполировать в прошлое на сто лет: "ах вы что, 10 лампочек в доме, это же целый киловатт, представляете сколько проводов". Если будет массовый переход, то и линии протянут и технологии подтянут.

Reply

ivs1958 June 10 2021, 05:32:56 UTC
На всякий случай - аналогия идиотская.

Reply

mylnikovdm June 10 2021, 06:25:47 UTC
Современная инфраструктура электроснабжения конечных потребителей создавалась много десятилетий, в некоторых странах, как вы верно заметили, более 100 лет. Но переход на массовое использование электромобилей запланирован фактически за 10 лет, что по самым скормным расчётам потребует, с одной стороны, удвоение генерирующих мощностей в два раза, а также полной перестройки инфраструктуры электроснабжения, особенно в на уровне "последней мили". При этом данную модернизацию сетей электропитания необходимо провести за те же 10 лет, а не за 100.

Reply

ivs1958 June 10 2021, 15:23:58 UTC
Спасибо. А я как-то поленился это написать.

Reply

ext_1601545 June 18 2021, 06:30:54 UTC
Это всё Вы про кого пишите? У нас да, у них это всё уже делается.

Reply

mylnikovdm June 10 2021, 06:21:44 UTC
Подобная схема электропитания, когда понижающий трансформатор размещается на столбе рядом с домом, используется именно в США, поскольку у них бытовая сеть на 110 вольт (трехфазная на 220 вольт).

Но те маленькие трансформаторы, которые у них висят на столбах, имеют максимальную мощность 37.5 кВт, а норматив максимальной потребляемой мощности на домохозяйство варьируется от 15 до 30 кВт (в зависимости от местности), но 30 кВт практически нигде не превышает как раз по той причине, что тогда придётся ставить другое оборудование, а не типовые трансформаторы на 37,5 кВт. Всё, что выше норматива, требует дополнительного согласования при подключении, разработки отдельного проекта и применение другого оборудования. Да и стоимость электричества в этом случае будет другая, как для коммерческого потребителя.

Кстати, по этой же причине - пониженное напряжение стандартной сети электропитания, в США нет в продаже зарядных станций на 22 кВт. Только на 11 кВт. Станцию на 22 кВт вы можете заказать и установить только в Европе.

Reply


Leave a comment

Up