Прекрасный мир, который мы потеряли. Часть 6

Nov 13, 2017 01:38


начало

Небольшое предисловие к продолжению
Предыдущая пятая часть этой работы была опубликована мной два с половиной года назад, в апреле 2015 года. После этого я несколько раз порывался написать продолжение, но работа не шла. То появлялись какие-то новые факты или работы других исследователей, которые необходимо было осмыслить и уложить в общую ( Read more... )

другая энергетика, технологии, энергия, экономика, потерянный мир

Leave a comment

Comments 110

armrin_langi November 13 2017, 13:47:39 UTC
>При этом сравнительно недавно на Земле существовала гораздо более развитая биогенная цивилизация, которая и создала на планете сложнейшую биосферу и огромное количество живых организмов, включая тела людей ( ... )

Reply

mylnikovdm November 13 2017, 17:14:22 UTC
>>Интересно, что вы понимаете под "биогенной цивилизацией"? Подобие нашей цивилизации, где вместо привычных нам технологий использовались биологические или нанотехнологии? Или это что-то совершенно другое, вроде библейского творения?<<
Ни то, ни другое. Биогенные миры создаются как процесс совместного творения, в котором одновременно принимает участие и Высшая сущность данной системы, и все люди, которые населяют миры этой системы. То, что каждая живая душа есть частица Бога, следует понимать буквально. Надеюсь, вы понимаете что такое "единая распределённая система".

>>Так ли уж самостоятельно и действительно ли ВНУТРЕННИХ программ?<Всё, что касается базовых внутренних процессов выполняется клеткой самостоятельно на основании внутренних программ. Но есть ещё и внешние общие процессы, в которых данная клетка участвует уже под управлением внешних программ и команд ( ... )

Reply

armrin_langi November 14 2017, 10:15:03 UTC
>Биогенные миры создаются как процесс совместного творения, в котором одновременно принимает участие и Высшая сущность данной системы, и все люди, которые населяют миры этой системы.

Мне было бы очень интересно ознакомится с вашей концепцией. Если вы ее уже излагали, дайте ссылку, плз.

>Надеюсь, вы понимаете что такое "единая распределённая система".

Да, понимаю, даже профессионально :)
Поэтому, сразу вопросы:
тип канала связи,
уровни иерархии,
локализация управляющих и вычислительных ресурсов.

Если нет хотя бы гипотез по этим вопросам, остальные рассуждения подвисают в воздухе.
А народ бодро накинулся на характеристики электромобилей :)

Reply

ext_3527801 November 14 2017, 14:41:45 UTC
1. для души в материальном мире нет расстояний (да и времени тоже нет по сути, но это другая тема)
2. по некоторым сведениям 100 уровней
3. там не совсем как в компьютерах)

Reply


ext_3643811 November 13 2017, 16:45:54 UTC
"Причём на фоне массового геноцида четырёх пятых населения, можно весьма эффективно запугать оставшуюся одну пятую населения до такого уровня, что они будут ходить по струнке и снизят свои запросы и уровень потребления до минимума. Вот вам ещё экономия."
Сейчас все происходит ровно наоборот - запланированное устаревание, навязывание "культуры потребления", выращивание поколения "образованных потребителей". Зачем? К чему такие энергозатраты?

Reply

oleg_ivanov_1 November 14 2017, 07:16:41 UTC
Народ платит, чтобы сфотографироваться с ПУСТОЙ коробкой от айфона - всё идёт по плану.

Reply

mylnikovdm November 14 2017, 07:54:55 UTC
>>Сейчас все происходит ровно наоборот - запланированное устаревание, навязывание "культуры потребления", выращивание поколения "образованных потребителей". Зачем? К чему такие энергозатраты?<Я тоже думал над этим вопросом. Если элита знает, что энергетический кризис неизбежен, а по многим признакам они знаю, то зачем тогда пропагандировать "культ потребления"? Вроде как концы с концами не сходятся ( ... )

Reply

ext_3853242 November 14 2017, 09:04:39 UTC
Например, недавно мне попались цифры, что за последние 10 лет объём производства стали практически удвоился. И куда же идёт вся эта сталь? Кто её потребляет в таком количестве? Мы что, стали всего производить в два раза больше за последние 10 лет?

Как вариант, всё производство из Европы и США окончательно перенесли в Китай и рядом. Всё это производимое там добро нужно как-то перевозить. Для этого строятся огромные контейнеровозы.

http://masterok.livejournal.com/287821.html

Там между прочим говорится о среднем возрасте 10 лет. Ну то есть ржавеют очень быстро. Где-то читал, проще новую сталь сварить, чем из старой ржавой все окислы удалить.

К слову автомобили за последние 30 лет несмотря на заявления становятся только тяжелее. Тот же первый Гольф при массе 750 кг в дизельном варианте расходовал 5 литров в смешанном режиме. Сейчас, как бы не упирались, тот же Гольф имеет массу на полтонны больше и ест соответственно.

Reply


ext_3527801 November 13 2017, 18:09:01 UTC
полгода катаюсь на электровеле, доволен как слон) на 40км пробега трачу примерно 1КВт, что на порядки дешевле автомобиля (вес электровела чуть больше 20 кило, а машина - под тонну, разница в 50 раз сказывается, да)

Reply

ext_3853242 November 14 2017, 09:09:09 UTC
Тоже сезон откатался, но эл\велик в качестве игрушки. Батареи 36 вольт 9 Ач и движке 350 Вт в городском цикле, то есть с разгонами-торможениями хватает всего на 15 км. Если вообще без педалей. Может батарею плохую подсунули, не знаю. Пробегался по отзывам, да так и получается, если без фанатизма описывать и точно измерять расстояния. То есть в нынешней ситуации при нынешних ценах на бензин и аккумы электротранспорт - баловство. Дорогое причём.

Reply

ext_3527801 November 14 2017, 14:51:15 UTC
48В и 14А на движок подаётся, без педалей 35км/ч выдаёт, с педалями 40-42 катаюсь. При цене батареи в 13000 это эквивалент моих 26 заправок машины (газом), т.е. в среднем около 4000км пробега (городской цикл на небольшие расстояния). У батареи же 5000 циклов заряда по паспорту, при этом одного хватает не менее чем на 30км пробега (смотря какой режим и дорога), а это 150000км. Народ в больших городах пока столько не откатал конечно, максимум слышал про 40000км, но аккумы сдыхать не думали ещё.
Прелесть электровелов в том, что они весят мало и энергия тратится на перемещение небольшого объекта, а машины тяжёлые, на них тратится в разы больше.

Reply

ext_3853242 November 14 2017, 17:56:25 UTC
У батареи же 5000 циклов заряда по паспорту

Как-то оптимистично. Я другие цифры встречал, 500-1000 циклов для лития. Что собственно использование ноутбуков, смартфонов и планшетов подтверждают. Года 2-3 при ежедневных зарядках и ёмкость резко падает.

А так нужно не с комфортным авто ровнять, а с тем же великом, но с бензиновым движком. Грубо киловаттный бензотриммер за 100 долларов на литре бензина работает 1 час на максимальных оборотах. Поставить его на велосипед и... А в электровелосипеде за 900 долларов 800 приходится на движок, контроллер и батарею. Это в моём, смотрю самом бюджетном велике.
В целом да, в климате Краснодара можно почти круглый год на велосипеде ездить. Но там где холоднее и литий на морозе плохо работает и вообще не комфортно.

Reply


vdovinea November 14 2017, 08:51:24 UTC
Другой вопрос - почему так бестолково мы расходуем то, что имеем сейчас? Более бездарного сжигания топлива чем в личных автомобилях не придумаешь!

Reply

ext_3853242 November 14 2017, 09:18:16 UTC
Кстати, а разве уже определились окончательно, что нефть - это однозначно невозобновляемый ресурс? У разных авторов мелькало, что опустошённые месторождения медленно, но верно заполняются. Спрашивал у работающего в Роснефти. Как-то ушёл от прямого ответа. Типа вроде да, но планировать добычу невозможно в отличии от новых месторождений.

Reply

mylnikovdm November 14 2017, 10:48:52 UTC
Даже если нефть является возобновляемым ресурсом, что весьма вероятно, то тут главное не то, возобновляется или нет, а с какой скоростью она возобновляется. Насколько я понимаю, на данный момент объёмы потребления в разы превосходят объёмы восстановления. Именно поэтому месторождения истощаются и добыча с них падает. Иначе бы пробурил скважину и качай, пока не надоест.

Reply

ext_3853242 November 14 2017, 12:38:50 UTC
Мы на авто уже 20 лет как иногда транзитом проезжаем ТАтарстан (последние годы севером обходим.) Качалки как стояли рядом с М7 или трассой Елабуга-Ижевск так и стоят. Вернее не стоят, а качают. Это к вопросу о достоверности информации. С войны нефть добывают и до сих пор не закончилась там?

18-20 часов хода только до Перми с Москвы, потом дальше, при этом по трассе Кострома-Киров-Пермь жизнь вдоль трассы, на север на протяжении тысячи км всего несколько мелких отвилок. Не говоря уже дальше на восток. То есть огромная незаселённая территория, не верю я, что можно оттуда вычерпать все ресурсы. Если в населённом Татарстане за 70 лет всё не выкачали, то с той территории и подавно не выкачать.

Не знаю в общем, что и думать.

Reply


ext_4325260 November 14 2017, 13:04:14 UTC
Лет 10 назад была инфа о группах, ,боролся в инфополях против техноматрицыи на стороне биоматрицы. В моем тогдашнем понимании бред сивой кобылы(все есть любовь и другие эзотерические ловушки). Сегодня кусаю локти об упущенных знакомствах.

Reply

ext_3643811 November 14 2017, 14:54:33 UTC
Социальные сети вам в помошь))) А если серьезно, Дмитрий Мыльников как то заметил, что планета сейчас скорее пребывает с полуобморочном состоянии (возможно, цитата не точная, прощу прощения, я "по памяти"))) Действительно, больше похоже, что борьба биоматрицы с техноматицей, скорее наши фантазии. Русский философ Бердяев хорошо сформулировал: "Протест - тоже форма зависимости". Сдается мне, что сейчас вообще не на борьбу надо силы тратить, а оказание первой медицинской помощи.

Reply

ext_4325260 November 14 2017, 18:35:12 UTC
в соцсетях их нет...как и на просторах нета..иначе бы нашел.
За Бердяева благодарю, но не много не в тему..борются я написал от себя, для обозначения действа вне ...они своими делами занимались.

Reply


Leave a comment

Up