начало Небольшое предисловие к продолжению
Предыдущая
пятая часть этой работы была опубликована мной два с половиной года назад, в апреле 2015 года. После этого я несколько раз порывался написать продолжение, но работа не шла. То появлялись какие-то новые факты или работы других исследователей, которые необходимо было осмыслить и уложить в общую
(
Read more... )
Comments 110
Reply
Ни то, ни другое. Биогенные миры создаются как процесс совместного творения, в котором одновременно принимает участие и Высшая сущность данной системы, и все люди, которые населяют миры этой системы. То, что каждая живая душа есть частица Бога, следует понимать буквально. Надеюсь, вы понимаете что такое "единая распределённая система".
>>Так ли уж самостоятельно и действительно ли ВНУТРЕННИХ программ?<Всё, что касается базовых внутренних процессов выполняется клеткой самостоятельно на основании внутренних программ. Но есть ещё и внешние общие процессы, в которых данная клетка участвует уже под управлением внешних программ и команд ( ... )
Reply
Мне было бы очень интересно ознакомится с вашей концепцией. Если вы ее уже излагали, дайте ссылку, плз.
>Надеюсь, вы понимаете что такое "единая распределённая система".
Да, понимаю, даже профессионально :)
Поэтому, сразу вопросы:
тип канала связи,
уровни иерархии,
локализация управляющих и вычислительных ресурсов.
Если нет хотя бы гипотез по этим вопросам, остальные рассуждения подвисают в воздухе.
А народ бодро накинулся на характеристики электромобилей :)
Reply
2. по некоторым сведениям 100 уровней
3. там не совсем как в компьютерах)
Reply
Сейчас все происходит ровно наоборот - запланированное устаревание, навязывание "культуры потребления", выращивание поколения "образованных потребителей". Зачем? К чему такие энергозатраты?
Reply
Reply
Reply
Как вариант, всё производство из Европы и США окончательно перенесли в Китай и рядом. Всё это производимое там добро нужно как-то перевозить. Для этого строятся огромные контейнеровозы.
http://masterok.livejournal.com/287821.html
Там между прочим говорится о среднем возрасте 10 лет. Ну то есть ржавеют очень быстро. Где-то читал, проще новую сталь сварить, чем из старой ржавой все окислы удалить.
К слову автомобили за последние 30 лет несмотря на заявления становятся только тяжелее. Тот же первый Гольф при массе 750 кг в дизельном варианте расходовал 5 литров в смешанном режиме. Сейчас, как бы не упирались, тот же Гольф имеет массу на полтонны больше и ест соответственно.
Reply
Reply
Reply
Прелесть электровелов в том, что они весят мало и энергия тратится на перемещение небольшого объекта, а машины тяжёлые, на них тратится в разы больше.
Reply
Как-то оптимистично. Я другие цифры встречал, 500-1000 циклов для лития. Что собственно использование ноутбуков, смартфонов и планшетов подтверждают. Года 2-3 при ежедневных зарядках и ёмкость резко падает.
А так нужно не с комфортным авто ровнять, а с тем же великом, но с бензиновым движком. Грубо киловаттный бензотриммер за 100 долларов на литре бензина работает 1 час на максимальных оборотах. Поставить его на велосипед и... А в электровелосипеде за 900 долларов 800 приходится на движок, контроллер и батарею. Это в моём, смотрю самом бюджетном велике.
В целом да, в климате Краснодара можно почти круглый год на велосипеде ездить. Но там где холоднее и литий на морозе плохо работает и вообще не комфортно.
Reply
Reply
Reply
Reply
18-20 часов хода только до Перми с Москвы, потом дальше, при этом по трассе Кострома-Киров-Пермь жизнь вдоль трассы, на север на протяжении тысячи км всего несколько мелких отвилок. Не говоря уже дальше на восток. То есть огромная незаселённая территория, не верю я, что можно оттуда вычерпать все ресурсы. Если в населённом Татарстане за 70 лет всё не выкачали, то с той территории и подавно не выкачать.
Не знаю в общем, что и думать.
Reply
Reply
Reply
За Бердяева благодарю, но не много не в тему..борются я написал от себя, для обозначения действа вне ...они своими делами занимались.
Reply
Leave a comment