Уважаемый myauu! Спасибо за интересные материалы. Нравятся посты про технику. Благодаря им заинтересовался артиллерией... До этого "болел" (и болею) паровозами. На этом паровозе все дышла присутствуют... Ведущие: установлены снаружи, идут от кулаков (крейцкопфов) к 3-ей ведущей оси (они двутаврового сечения); сцепные: ближе к колесным центрам, они спаривают оси с 1-й по 5-ую (прямоугольного сечения). С левой стороны паровоза сцепные дышла, с 1-й по 3-ю ось, закрыты ведущим, т.к. находятся на одном уровне. Слева колесные центры повернуты относительно правых на 90 град. (отстают при ходе вперед) и ведущее дышло стоит не горизонтально...
"Литые буквы на конусе(?) котла (между цилиндрами машины)." Это литьевой номер блока цилиндров, а "стойка" (тумба на которой нанесен номер, названая Вами "конус") между блоком цилиндров и котлом, называется "передняя опора котла". Она отливается вместе с полублоками цилиндров.
Конус устанавливается над передней опорой котла, прямо под трубой, внутри дымовой камеры. Через него отработавший ("мятый")
( ... )
Спасибо за дополнения :) Про дышла я сразу написал, что они все на месте, но потом меня начали сбивать с толку другие товарищи и то, что они слились с левой стороны :)
Про переднюю опору котла - вылетело из головы название, а на схемах под рукой в этом месте только конус был, хотя я и знаю про то зачем он нужен и не был уверен, что и выразилось в знаке вопроса...
Паровоз - жертва декомунизации (срубили звезду на дымовой камере) и лени (с базы тащили по путям а цилиндры поди прикипели, вот дышла и срезали, их нет и на Иркутском Л-3507)
Comments 10
> Установлено даже сцепное дышло
Ведущее. ) Сцепные - это меж колёсными парами.
Reply
Но я понял о чём ты. ;)
Reply
Reply
Погорячился я чот, тени разглядывая.
Вот нормальное ведущее дышло в Улан-Удэ:
( ... )
Reply
Спасибо за интересные материалы. Нравятся посты про технику. Благодаря им заинтересовался артиллерией... До этого "болел" (и болею) паровозами.
На этом паровозе все дышла присутствуют...
Ведущие: установлены снаружи, идут от кулаков (крейцкопфов) к 3-ей ведущей оси (они двутаврового сечения); сцепные: ближе к колесным центрам, они спаривают оси с 1-й по 5-ую (прямоугольного сечения). С левой стороны паровоза сцепные дышла, с 1-й по 3-ю ось, закрыты ведущим, т.к. находятся на одном уровне. Слева колесные центры повернуты относительно правых на 90 град. (отстают при ходе вперед) и ведущее дышло стоит не горизонтально...
"Литые буквы на конусе(?) котла (между цилиндрами машины)."
Это литьевой номер блока цилиндров, а "стойка" (тумба на которой нанесен номер, названая Вами "конус") между блоком цилиндров и котлом, называется "передняя опора котла". Она отливается вместе с полублоками цилиндров.
Конус устанавливается над передней опорой котла, прямо под трубой, внутри дымовой камеры. Через него отработавший ("мятый") ( ... )
Reply
Про дышла я сразу написал, что они все на месте, но потом меня начали сбивать с толку другие товарищи и то, что они слились с левой стороны :)
Про переднюю опору котла - вылетело из головы название, а на схемах под рукой в этом месте только конус был, хотя я и знаю про то зачем он нужен и не был уверен, что и выразилось в знаке вопроса...
Reply
Reply
Но здесь они есть :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment