Книга Джека Траута и Стива Ривкина «Сила простоты»

Nov 19, 2010 01:38


Джек Траут и Стив Ривкин - одни из моих любимых пишущих маркетологов. Ранее я писал об их книгах « Позиционирование: битва за умы» и « Дифференцируйся или умирай!», а также о книге « Траут о стратегии». Настало время написать и о самой простой книге этих авторов - «Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям».


Read more... )

маркетинг, управление персоналом, стратегия, Ривкин, книги, Траут, конкуренция, информация, простота, менеджмент, планирование, лидерство, цели, мотивация

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

myabc_ru November 21 2010, 20:49:31 UTC
К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос. Это как если бы Вы попросили порекомендовать книгу по физике, а физика ведь она ой какая «широкая». :-) Почитайте мои обзоры по тегам книги + маркетинг; особенное внимание обратите на Траута, Ткачева (если нужно понять особенности российского брендинга) и Бевкита (если Вы будете управлять маркетингом услуг). Либо конкретизируйте сферу деятельности. ;-)

Reply

(The comment has been removed)

myabc_ru November 24 2010, 21:23:23 UTC
М... в таком сучае - точно переосмысленный Траут («Позиционирование» и «Дифференцирование»). Плюс книги вроде « Связи решают всё» и « Договориться можно обо всём». ;-)

Reply


Leave a comment

Up