В славные 90-е где меня только не носило. Там не носило и там не носило.
А носило меня вот где. Примерно году в 92-93-ем занесло меня в столицу нашей родины Москву. Каким образом. Жил я себе поживал, но добра не наживал в Костромской области, в чудном городишке под названием Буй, численностью населения под 40 тыс. жителей. Время было чудесное, когда из 5 ваучеров можно было построить себе империю размером с город, что и сделал нынешний мэр Буя, а можно было благополучно спиться и снаркотиться, что и сделал каждый третий-пятый житель того города. На тот момент я был в первый раз женат и как-то так внезапно получилось, что моя жена была одноклассницей девушки, которая вышла замуж за демобилизованного солдата родом из Рязани.
После отбытия срочной службы и хлопот с женитьбой, тот солдат по имени Коля был познакомлен со мной, посредством наших одноклассниц-жён. С Колей мы провернули несколько малолегальных сделок, типа продажи газовых пукалок из Польши и знакового спирта Рояль. После чего Коле поступило предложение от его сослуживца - продавать в Луже (Лужниках) товар, который сослуживец будет таскать из зарубежья. Коля предложил мне сотрудничество. Ввиду недостаточной квалификации и отсутствия (в принципе) предложений на тамошнем рынке достойных меня вакансий, я естественно согласился.
То, что было со мной в Москве на тот момент, это заслуживает отдельного рассказа. Тут и 10-ти дневное сидение в обезьяннике, в Щелковском отделении милиции, только за то, что жирному презервативу в милицейской форме не понравилась моя физия, после чего (через 10 суток) меня отпустили из отдела, сделав недоуменное лицо - типа, а что ты здесь делаешь? Здесь и любовный треугольник, когда моя московская пассия, выезжая за рубеж на ПМЖ, хотела меня передать "по наследству" своей подруге, а я сделал оскорбленное лицо и со словами "Я не альфонс", свалил в туман. Там и финансовое фиаско, когда мы с Колей, уезжая в Самару продавать супер-мега-модные тогда женские ботинки с меховой оторочкой, спрятали свои полугодовые сбережения под половицу в съемной квартире, а приехав, обнаружили что квартиру "обнесли". И так же стопиццот историй. Но не об этом.
Поработав какое-то время в Луже, мы выбрали с Колей свободную неделю и решили стартануть в Рязань, благо недалеко и заодно проведать его родителей. Поехали на автобусе. Больше всего мне запомнился указатель, примерно посредине между Москвой и Рязанью - река Вобля. Приехав в Рязань, мы разместились у его родителей, в трехкомнатной квартире, что находилась на площади возле ЖД вокзала и гостиницы "Ловеч". Там то я увидел первого в своей жизни наркомана.
Коля работал раньше в "Ловече" барменом и мы пошли проведать его старое место работы. Подходя к гостинице, на крыльце мы увидели пожилого мужчину, лет 45-50, с желтым, усталым и морщинистым лицом. Мужчина жадно курил, имел не хилый тремор рук, мутные глаза и неопрятную одежду. Коля поздоровался с ним за руку, завел какой-то разговор минут на пять, ля-ля тополя. После этого мы прошли в бар гостиницы и дальнейшее не имеет никакога отношения к теме рассказа.
Потом Коля мне сказал, что это его одноклассник. Я немного фалломорфировал. Коле на тот момент было 25 лет. Мужчине, с которым он беседовал на крыльце "Ловеча", было не меньше 45-50 лет (на мой взгляд), как я уже упоминал. Оказалось, что этот человек тоже в возрасте 25 лет.
Так я тогда воочию увидел, насколько чревато для кожи лица принимать наркотики. Может быть поэтому в свои 45 лет я выгляжу на максимум 35?