Leave a comment

Comments 39

annkyr April 5 2015, 19:43:27 UTC
Да, меня вот тоже удивляет количество дрожжей! 125? понятно что сдобы много.. но даже не знаю... Очень хочется куличик по новому рецепту!

Reply

musa_tv April 6 2015, 18:38:29 UTC
Попробуйте 60 г. прессованных дрожжей на 1 кг. муки.

Reply

annkyr April 11 2015, 19:52:29 UTC
Снимаю шляпу!
я его приготовила и буду готовить теперь всегда! Очень вкусный, все пошло как описано у вас в рецепте! Дрожжей я взяла 60 грамм, сахара уаеличила до 260 и сливки 35% жирности!
Шокарная паска!
Спасибо!

Reply

musa_tv April 12 2015, 08:06:23 UTC
Христос воскрес!
На здоровье! Я очень рада, что вы попробовали, и что всё хорошо прошло, и что он вам понравился!
35% сливки - это вообще круто, представляю, какой он был. Я больше, чем на 20% не пекла, у нас их просто не бывает.

Reply


elenakutar April 6 2015, 02:40:04 UTC
Таня, здравствуй,
да, такой состав, да на сливках, сразу чувствуется, что клич получится волшебный.
Таня, а я все последнее время заходила, твои панеттоне смотрела. Что-то не могу определиться, что испечь на Пасху.
Таня, пожалуйста, посоветуй, какой-нибудь из опробованных тобою панеттоне.
Хотя даже, не знаю, и этот твой кулич, мне тоже очень нравится.

Reply

musa_tv April 6 2015, 18:42:19 UTC
Лена, привет!
Я много раз пекла панеттоне по рецепту Суа. А по рецепту Массари только раз. Оба отличные. Попробуй для начала Суа.

Reply


kavolekat April 7 2015, 14:12:41 UTC
Здравствуй, Таня! Спасибо огромное за этот рецепт и технологию - мы у себя в пекарне второй год кулич на сливках печем, только теплым способом, без холодильника. Завтра я начинаю марафон - пеку 300 маленьких куличиков )). И за совет по количеству современных прессованных дрожжей спасибо - пробные выпечки показали, что 100г на 800г муки многовато, тесто трудно собирается при вымешивании и в готовом изделии слишком глубокий хлебный аромат получается, но насколько их надо уменьшить, я не знала. 60г, думаю, будет в самый раз.

Reply

musa_tv April 7 2015, 16:46:57 UTC
Катюша, привет!!!!
Не за что:). Правда, он прекрасен? Я, когда пекла, вспоминала, что вы его печёте. 300 - это круто:). Я завтра тесто ставлю на 33 штуки по 470 г. теста, в четверг напеку и хватит.

Reply

kavolekat April 12 2015, 19:16:32 UTC
Спасибо еще раз, Таня. Отчитываюсь - за 4 смены я поставила с напарником полтонны куличного теста и напекла 1430 куличей разного веса. Уфф, марафон окончен до следующего года. Теперь задача все это продать )).

Reply

musa_tv April 13 2015, 17:51:42 UTC
Ого, какие же вы молодцы, стахановцы прямо!!!

Reply


То что надо! ekaterinovna April 7 2015, 17:35:48 UTC
Холодное брожение использую для выпечки багетов, мякиш отличный. У меня два вопроса - если дрожжи сухие саф какое кол-во брать и второе пар здесь не нужен?

Reply

Re: То что надо! musa_tv April 7 2015, 18:19:52 UTC
Я не знаю, сколько брать САФ сухих. Вы какие имеете в виду: Саф инстант с красной этикеткой или Саф момент в маленьких пакетиках (тоже красные)? Я никогда не пекла ни на тех, ни на других. Можно посмотреть на сайте производителя таблицу, как они соотносятся по подъёмной силе с прессованными. Но обычно их берут 0,33 от веса прессованных. Если принять, что прессованных современных в этом рецепте нужно взять 60 г. на 1 кг. муки, то сухих инстантных - 20 г.
Пар не нужен. Я забыла написать, уже исправила, куличи смазываются яйцом перед выпечкой. А смазанные яичной болтушкой изделия не парят.

Reply

Re: То что надо! ekaterinovna April 7 2015, 19:03:14 UTC
Да, соотношение понятно. Наверное куплю все же свежие, вижу дырявость мелче и качественнее. Вообще надо пробовать ибо сомнение вызывает столько сахара и дрожжей плюс долгая расстойка а обьем не опал... Прикольно )
И вот почти каждый раз корку рвет у куличей. А у вас красота.

Reply

Re: То что надо! musa_tv April 7 2015, 19:27:11 UTC
Если корку рвёт при выпечке - недорасстоялись.

Reply


кулич на сливках milano_kvp April 10 2015, 15:14:18 UTC
Наш семейный рецепт кулича похож на этот (м.б., поэтому я накинулась на ваш старинный кружевной, для меня необычный), только наш очень уж чудной. На 500 г молока или нежирных сливок 1 кг муки, 300 г сахара, 6 яиц - пока вроде все как обычно, только вот в опару мука кладется сразу вся! Вместе с сахаром. Эта глина стоит ночь и наутро почти не меняется. Потом, с желтками, белками и растопленным маслом, подрастает, в формах еще немного подрастает,после печки оседает, в общем, вид никакой - но вкус богатый, мякиш влажный. Интересно, что наш рецепт какой-то изобретатель явно переделал из известного "О вкусной и здоровой пище" (есть дословные совпадения), но делать опару из всей муки - это что-то... Сколько лет я с ней мучаюсь и только в этом году, немного образовавшись благодаря вашему и дружественным сайтам (опять же спасибо вам огромное!) приняла меры: а вот положила в опару всего 800 г муки, а не 1 кг - уже лучше бродило, потом с 200 г досыпала 3 г дрожжей и это жидкое тесто складывала, в результате получилось лучше чем всегда и даже не ( ... )

Reply

Re: кулич на сливках musa_tv April 10 2015, 17:49:15 UTC
Поздравляю и вас!
Рецепт странный, да. Я такого не встречала. А может, взять тот способ ведения теста, из которого он переделан? Если тесто замешивается из всей муки, то это уже не опара, а безопарное тесто, а добавление к тесту при первой обминке сдобы - отсдобка. Обычно делается при выходе теста в полтора раза. Затем тесто ещё бродит как минимум до удвоения и далее по рецепту. 80 процентов муки в опару - это большая густая опара (от 60% муки и выше) используется при работе со слабой мукой. А другие, с более традиционным для куличей способом ведения теста, не пробовали?

Reply


Leave a comment

Up