Фиалка Монмартра 31.01.2010

Feb 01, 2010 14:26


Итак, все больше и больше я напоминаю театралов, которым "мила не драма, а только оперетта и балет, балет, балет".
На этот раз об оперетте, которую я хотела посмотреть-послушать очень давно. Местные театралы давно меня агитировали. Да и артисты в интервью неоднократно отмечали Фиалку как лучший спектакль в репертуаре нашего театра. Между прочим, это ( Read more... )

фиалка монмартра, оперетта, владислав емелин, владимир кузнецов, марина шульга

Leave a comment

Comments 5

littelle_m February 1 2010, 12:52:16 UTC
Удивляюсь в последнее время качеству наших спектаклей, точнее их исполнением, ведь почти все артисты стали лажать от спектакля к спектаклю. Это уже вошло в привычку и обыденность. Почти все спектакли проходят со множеством косяков, а оперы слушать просто невозможно. А все из-за того, что нет репетиций. Разве нормально сделать один прогон с оркестром оперы, которую показывают раз в год?! Естественно, что поют все как могут, расходясь с оркестром, не успевая вступать и даже не попадая в ноты. А иногда репетиций с оркестром просто может и не быть, потому что, например, ставят 3 спектакля подряд, тогда получается, что и прогонять их некогда и артистам (особенно тем, которые незаменимы) отдыха нет. Понятное дело, что вам, Соня, Фиалка досталась в убогом качестве, т.к. она шла последней из трех спектаклей. Ладно, Гатовой это все не нужно и неинтересно, но странно, что дирижеры об этом тоже никак не пекутся. Видимо, не стыдно им выходить потом на поклоны после таких спектаклей…. Про Зиву я вообще молчу, мучаясь только одним вопросом: «Зачем ( ... )

Reply

sonyko February 1 2010, 17:11:34 UTC
Если честно, то я вчера думала, что лучше бы оперетта шла а капелла. Без оркестра. Потому как пели нормально в целом. Голоса не противные. Все живые более менее. Хор как-то конечно местами выл не в кассу. ( Этих тоже убрать). Останутся солисты:) Но среди общего хлама еще угадывается хорошая работа постановщиков. Декорации хорошие.

Reply


1barrister February 1 2010, 13:41:01 UTC
Я может буду необъективной, поскольку "с места в карьер" кинусь защищать наших артистов, хотя и не слышала последней Фиалочки. Собственно, Соня, ты только на звучание их голосов, как на негатив, обратила внимание, а в остальном их хвалишь. Объясню, почему слышно плохо именно в ФМ. Это потому, что все остальные оперетты у нас с микрофонами. Мы к этому, к сожалению привыкли, воспринимаем, как должное. С другой стороны, так и артистам наверное удобно. А ФМ, как ты правильно замечаешь, "старенькая" мацуевская, чудес техники небыло тогда, либо режиссер-постановщик их не признавал. Микрофон одевается 1 раз одной солистке - исполнительнице роли Мадлен, спеть Карамболино. Номер этот ненавижу просто, он неудачен и у Насти, а у Гули просто отвратительно вульгарен. Что была Подкопаева вчера, на мой взгляд лучше, если вокал слушать. С Карамболиной, как повторяюсь, у обоих бяда, Гуля ещё двигается плохо. Смотреть визуально конечно на Гулю приятней, хотя я привыкла к Подкопаевой, и любая замена в этом спектакле мне нехороша. Откомментирую про ВМ ( ... )

Reply

sonyko February 1 2010, 17:26:35 UTC
Влад вообще энерджайзер. Он куда хошь впишется без проблем ( ... )

Reply


1barrister February 2 2010, 04:13:31 UTC
Я слышала, что стекла набитого под нашей ямой наколотили прилично, а толку нет. Тут вопрос к архитекторам и первоначальному назначению здания. Как в Риме древнем строили театральные сцены, ни тебе потолка, ни ямы, под сидениями зрителей спец. отверстия до самого верха амфитеатра, и голоса артистов были слышны на километры. Не были же древние певцы сверхлюдьми с лужеными глотками, просто были умные архитекторы.

Reply


Leave a comment

Up