Итак, все больше и больше я напоминаю театралов, которым "мила не драма, а только оперетта и балет, балет, балет".
На этот раз об оперетте, которую я хотела посмотреть-послушать очень давно. Местные театралы давно меня агитировали. Да и артисты в интервью неоднократно отмечали Фиалку как лучший спектакль в репертуаре нашего театра. Между прочим, это
(
Read more... )
Маша, твой комментарий мне понятен, как и негодование. В целом ты права. Только, как и я, ты на спектакле не была,что он был убогим, не думаю, даже уверенна.
Reply
Микрофоны в профессиональной среде я читала дурной тон. На оперетточном форуме завсегдатаи заметив на фото микрофоны у наших артистов очень удивлялись. То есть на микрофонах я никак не настаиваю. Но тогда надо или петь громче ( не знаю возможно ли это) или что-то делать с акустикой. Понькин как-то в интервью клеймил наше бархатное великолепие и предлагал набить бутылок и укрепить осколками стены оркестровой ямы. Я еще в первом ряду туда сюда--услышу, а народ по залу жаловался, что совсем не слышно и слов не разобрать. Про слова подтверждаю. Кузнецов нет, а остальные и особенно хор мусолили кашу какую-то. Карамболина у Насти была нормальная, но можно было пацанам из балета не надрываться и не поднимать ее. Габариты как-никак основательные.
Дирижер был Гончаров. У него точно был какой-то глюк. Только финальный дуэт Рауля и Фиалки дал спеть спокойно.
Кузнецов вчера очень хорошо выглядел, явно чувствовал себя хорошо. То есть он может и всегда молодец, но вчера как-то особенно ему было хорошо.
Reply
Leave a comment