Фиалка Монмартра 31.01.2010

Feb 01, 2010 14:26


Итак, все больше и больше я напоминаю театралов, которым "мила не драма, а только оперетта и балет, балет, балет".
На этот раз об оперетте, которую я хотела посмотреть-послушать очень давно. Местные театралы давно меня агитировали. Да и артисты в интервью неоднократно отмечали Фиалку как лучший спектакль в репертуаре нашего театра. Между прочим, это еще и сама давняя постановка из всего, что сейчас у нас идет на сцене. Премьера состоялась в 2001 году.  Ставили спекталь дирижер Фуат Мансуров и режиссер Юрий Дрожняк.И вот за все эти годы я впервые попала в театр на Фиалку. Предпочала ее моно-опере Таривердиева и программе Браво-Брависсимо. Первое--премьера, а второе мега-хит репертуара. Нет, решила я, Фиалка так Фиалка. Когда еще она будет идти на главной сцене?!
Ну собственно, кто ж у нас Фиалка-Виолетта--Марина Шульга


Определенно это ее лучшая партия
Старожилы театра рассказывали об особенностях исполнения партии Фиалки. Мол де нужна колоратура, а Марина спела Татьяну в Онегине и куда-то эта колоратура ушла. Не знаю. По-моему все было. Пела она хорошо. Только оркестр вражина глушил ее местами. Впрочем, не только ее. Вообще оркестр вел себя как неродной, но об этом позже.
Партия Виолетты конечно главная в ФМ, но самая популярная ария отнюдь не ее, а песенка Карамболина, Карамболетта, которую поет Мадлен.
Мадлен на этот раз была Анастасия Подкопаева




Честно говоря, я расчитывала на Гульнару , но логично, что моноопера и дивертисмент накануне это ого-го. В принципе, как поет Гульнара про Карамболину можно и услышать.

Подкопаева и пела, и играла достойно, но понятно, что из партии Мадлен она выросла в прямом смысле. Пышные формы, которые совсем ее не портят как даму в расцвете лет,  образу Мадлен придают гротеск и юмор. Не очень логично выглядит то, что  Рауль Делакруа поменял свои дамские предпочтения от пышной блондинки до миниатюрной брюнетки. Зато очень логично на Мадлен запал престарелый генерал Фраскатти. 
А кто ж у нас Рауль?
Естественно Владимир Кузнецов
.

Вот кому и оркестр не мешал и кто слова не жевал. Вообще, я привыкла замороженному Кузнецову, а тут он прям был в ударе. Накануне он отметил свое сорокалетие и видимо это как-то особенно сказалось на его настроении.
Впрочем,остальные "мальчики" тоже были хороши. Это Марсель--Емелин и Анри--Булатов. В первом отделении это мужское трио бегало, скакало, танцевало и при этом еще пело как заведенное.
И тем не менее спектакль вызвал у меня смешанные чувства. Во-первых оркестр. Они похоже спорили с артистами кто кого. Во-вторых, местами артисты слова жевали. Может это и ничего, но я люблю когда в вокале нет ни деффектов речи, ни проблем с произношением текста. Более того, что-то звукооператоры нахимичили, что звук буквально тух. Если артисту по делу нужно было идти в глубь сцены, то все. В первом ряду еле слышно, а в дальних рядах и подавно. Я понимаю акустика, понимаю, что бархат не способствует. Ну так а кто виноват?! И надо что-то делать. В общем, надо как-нибудь сходить еще раз на Фиалку. Может звезды сойдутся по приятнее.


Поклоны

Емелин


Подкопаева, Григорьев, Емелин,, Алехина, Дрожняк



Шульга и Кузнецов



Бородин, Булатов, Кузнецов, Шульга, Емелин



В общем все довольны


Остальные фото тут
http://photofile.ru/users/sunny--/115643209/

фиалка монмартра, оперетта, владислав емелин, владимир кузнецов, марина шульга

Previous post Next post
Up