Оригинал взят у
etceterini в
Париж. Аэропорт Орли. часть 2/2В продолжение
фотоохоты в Орли - самолеты зарубежных компаний, региональные партнеры «Эр Франс» и редкая птица -Airbus CC-150 Polaris правительства Канады.
Из иностранных авиакомпаний, летающих в Орли, наиболее частые гости - самолеты из Марокко, Алжира и Туниса - бывших французских владений в Северной Африке.
Royal Air Maroc, Air Algerie и Tunisair
Большая часть флота национального марокканского авиаперевозчика представлена «Боингами» 737, в основном - в модификации 737-800. RAM - крупнейший оператор этих машин в Африке.
B737-800 (CN-RGK) (1)
B737-800 (CN-RNZ) (2)
B737-800 (CN-ROY) (3-5)
B737-800 (CN-ROH) (6-7)
Алжирская «Эр Альжери» тоже предпочитает «Боинги» 737. B737-800 (7T-VKG) (8)
B737-800 (7T-VKC) (9)
А вот «ТунисЭйр» летает на «Эйрбасах». A320 (TS-IMU). (10-11)
Испанцы
Национальный перевозчик «Иберия Эйрлайнз» в последние годы испытывал не лучшие времена, и с 2010 года компания объединилась с «Бритиш Эйруэз» в «Интернешнл Эйрлайнз Групп»
A320 (EC-LKG) “Santiago de Compostela”. (12)
Бюджетный испанский «конкурент» «Иберии» - «Вуэлинг» - входит в тот же альянс с британцами.
A320 (EC-KDX) “Francisco Jose Ruiz Cortizo”. (13)
A320 (EC-LRA). (14)
A320 (EC-LVV) “Vueling for a dream” - «Полет за мечтой». (15)
Еще одна испанская авиакомпания - “Air Europa” - базируется на Балеарских островах в Пальма-де-Майорка. Embraer ERJ-195 (EC-KYO). (16-17)
Чартерный испанский перевозчик “Pullmantour Air” имеет во флоте 3 «Боинга» 747 и летает, в основном, на карибские курорты. B747 (LC-LNA). (18)
Прочие «иностранцы»
EasyJet - вторая по числу пассажиров бюджетная компания Европы. Перевозя около 60 миллионов человек в год, в сегменте лоукостеров она уступает лишь «Райанэр». А в списке всех топ-авиакомпаний Европы занимает четвертое место после «Люфтганзы», «Эр Франс - КЛМ» и «Райанэйр». Компания базируется в Лондоне, и ее самолеты летают с британской регистрацией.
A320 (G-EZUJ). (19-21)
A320 (G-EZUF). (22)
B777-300 (EI-UNM) «Трансаэро» прилетел из Москвы. (23)
B737 (OO-VAC) компании JetAirFly (TUI Airlines Belgium)- подразделения туроператора TUI. (24)
Fokker 50 (OO-VLQ) бельгийского отделения европейского регионального перевозчика “CityJet”. (25)
Региональная французская авиация
Во Франции довольно разветвленная сеть региональных авиалиний, на которых летают несколько авиакомпаний, связанных с «Эр Франс» - ее дочерняя компания «Режиональ» (Regional), «Брит Эр» (Britair, «Британи Эр Интернасьональ»), «ЭрлинЭр» ( Airlinair). В марте 2013 года эти три компании, чтобы противостоять международным локукостерам, объединились под одно крыло - в компанию “HOP!”. Во флоте новой компании - 101 среднемагистральный самолет - французские ATR, канадские Bombardier и бразильские Embraer.
Некоторые самолеты уже щеголяют в ливрее компании HOP!:
ATR 72 (F-GVZR). (26)
Bombardier CRJ1000 (F-HMLN). (27)
ATR 42 (F-GPYB). (28)
ATR 42 (F-GPYL). (29)
А некоторые перекрасить еще не успели:
Bombardier CRJ1000 (F-HMLЕ), что ближе к нам - в цветах HOP!, а ATR 72 (F-GVZN) на заднем плане - в старой ливрее “Air France by Airlinair”. (30)
Bombardier “Air France by BritAir”:
CRJ700 (F-GRZI). (31)
CRJ700 (F-GRZF). (32)
Bombardier CRJ1000 (F-HMLJ). (33)
А вот исходная ливрея “BritAir” - Bombardier CRJ1000 (F-HMLA). (34)
ATR 72 (F-GVZN) “Air France by Airlinair”. (35)
Частная авиация
Hex’Air Beechcraft 1900D (F-GUPE). (36)
Реактивный красавец Cessna Citation X (OE-HUB) числится за австрийской “Vienna Jet”. (37-38)
Правительственные самолеты
Госчиновники разных стран и народов - нередкие гости в Орли. Для правительственных лайнеров выделена отдельная стоянка. На переднем плане - Gulfstream G550 (CN-AMS) правительства Марокко, за ним - Airbus CC-150 канадских властей, а справа виден нос мексиканского «Гольфстрима». (39)
Канадская делегация полетела на родину. Лайнер на фотографиях - Airbus CC-150 Polaris. Это модификация гражданского Аэробуса А310-300, сделанная по заказу ВВС Канады. Канада купила 5 таких самолетов, 2 из которых были переделаны в воздушные топливозаправщики для истребителей CF-18 (канадская версия F-18), 2 служат военно-транспортными самолетами, а один (тот, который вы видите) - используется для перевозки важных персон из правительства. В 2013 самолет был перекрашен в новую ливрею - из серо-серебристого цвета - в белый с синими и красными полосами. (40-41)
В общем, пара часов, проведенных на обзорной площадке в Орли не пропали даром, не так ли?
Etc…
Еще об авиации и аэропортах: