Ведомости: Как «Царицыно» превратился в район без новостроек

May 19, 2016 12:25

Сегодня на сайте Ведомостей появилась любопытная галерея.
Опубликую у нас. По тексту много неточностей, но взгляд со стороны ведущего СМИ все равно интересен.

Как «Царицыно» превратился в район без новостроек
Этот старый район Москвы пока не интересен застройщикам жилья


Read more... )

Пятиэтажки

Leave a comment

Comments 14

mousemaster2012 May 19 2016, 09:51:28 UTC
ЖК "Царицыно" не в Царицыно, а в Бирюлево.
Радиорынок не в промзоне, а между путями железной дороги.
Увольнять безграмотных журналюк, а СМИ лишать лицензии.

Reply


Да, журналист явно даже на карту не смотрел interrno May 19 2016, 10:00:24 UTC
Район Царицыно неинтересен застройщикам, потому что в нем все застроено, а пятиэтажки "несносимой серии", как нам отвечали из Управы-Префектуры. А транспортная сеть "неразвита" именно потому, что журналисты так криво пишут, что за ними и чиновники криво копируют кривые тексты, а не выезжают "на место" и не смотрят, что район "зажат" между двумя линиями жд, Павелецкого и Курского направлений, и именно монопольная позиция РЖД и нежелание работать совместно с городом по развязыванию железнодорожных преград "проколами", "тоннелями" и "мостами" не позволяет развивать транспортную инфраструктуру района.

Reply

Re: Да, журналист явно даже на карту не смотрел mousemaster2012 May 19 2016, 10:13:34 UTC
Чтобы понять, что район зажат между линиями ж/д - не надо на место выезжать, достаточно посмотреть карту

Reply

Re: Да, журналист явно даже на карту не смотрел interrno May 19 2016, 12:22:36 UTC
Нет, не понять по карте, лучше самостоятельно за рулем, часов в 8 утра в рабочий день от станции метро "Царицыно" прокатиться до м. "Каширская" и ещё лучше каждый день и в пятницу-воскресенье вечером тоже. Наши замечательные Хуснулины-Собянины и прочие "начальники" бюджетов понастроили всякого на Каширке, сместили ежедневную пробку к следующим светофорам, ничего не изменилось в транспортной инфраструктуре района. А нет, дорожки расширили пешеходные для "джихад-уборки" механизированной. По ТПУ в Мосгордуме встречались с "ответственными" лицами, когда рынок пытались закрыть, так по их ответам было понятно, что они не в курсе размещения объектов, которые там планируют строить. А ведь реально в головах часть поездов с Курского разгружать в Царицыно, от Царицыно же вести ВСК в Казань и потом в Пекин, вместо рынка строить ТЦ с многоэтажной гостиницей, ТПУ над путями к метро от железнодорожной станции, - это ведь приличные объемы бетона, стекла, отделки, новые площади под торговую аренду, выгода. Не смотрят они карт, они смотрят только на ( ... )

Reply

Re: Да, журналист явно даже на карту не смотрел ext_2780252 May 19 2016, 13:04:55 UTC
>Наши замечательные Хуснулины-Собянины и прочие "начальники" бюджетов понастроили всякого на Каширке, сместили ежедневную пробку к следующим светофорам, ничего не изменилось в транспортной инфраструктуре района.

Справедливости ради стоит заметить, что выезжать с утра в центр стало чуток легче.Что обещали - увеличение пропускной способности Каширки на 20%, - то и получили. Раньше, чтобы отстоять светофор на пересечении Пролетарского проспекта и Каширки, минимум, надо было потратить полчаса, а то и минут 40. Сейчас как раз процентов на 15-20 полегче.

Ждем Южную Рокаду (не верится, что ее могут построить, столько лет обещаний). Еще процентов на 25 станет полегче. Плюс Элеваторная - Подольских курсантов даст процентов 10. Уже легче станет жить в транспортном смысле.

Reply


На 1 фотке anonymous May 19 2016, 10:43:19 UTC
Панельные пятиэтажки, почему их признали несносимыми, непонятно..
По-моему, это нижняя Ереванка, на верхней Ереванке дома блочные..
Так и скажите - денег нет..Все украли..И нефига лапшу вешать про неинтересность для инвесторов..

Reply


medus May 19 2016, 11:53:20 UTC
Вот так и было дальше лет пять-десять, ну разве что пусть ашан построют.

Reply

ifedorov May 19 2016, 14:06:33 UTC
Полностью поддержу. Любая новостройка сейчас - это огромный квартал с домами в 20-25 или больше этажей на очень ограниченной территории. Ни о каком комфорте жизни в таком месте не может идти речи. Проблема с парковками, сотни, а то и тысячи дополнительных машин, которые встанут на Липецкой, на Пролетарском и т.д., на месте застройки на много лет отсутствие деревьев. Этого же никто не считает. Главное побольше построить и побольше продать. Но из-за текущего кризиса скорее всего ближайшие годы строить вряд ли будут.

Reply


fler47 May 19 2016, 12:08:44 UTC
А по мне и пусть так и остается, тихие Медиков, зеленые дворы. Не надо нам 25 этажки. Вот Ашан построят и буде...

Reply


Leave a comment

Up