Ведомости: Как «Царицыно» превратился в район без новостроек

May 19, 2016 12:25

Сегодня на сайте Ведомостей появилась любопытная галерея.
Опубликую у нас. По тексту много неточностей, но взгляд со стороны ведущего СМИ все равно интересен.

Как «Царицыно» превратился в район без новостроек
Этот старый район Москвы пока не интересен застройщикам жилья


Read more... )

Пятиэтажки

Leave a comment

Re: Да, журналист явно даже на карту не смотрел interrno May 19 2016, 12:22:36 UTC
Нет, не понять по карте, лучше самостоятельно за рулем, часов в 8 утра в рабочий день от станции метро "Царицыно" прокатиться до м. "Каширская" и ещё лучше каждый день и в пятницу-воскресенье вечером тоже. Наши замечательные Хуснулины-Собянины и прочие "начальники" бюджетов понастроили всякого на Каширке, сместили ежедневную пробку к следующим светофорам, ничего не изменилось в транспортной инфраструктуре района. А нет, дорожки расширили пешеходные для "джихад-уборки" механизированной. По ТПУ в Мосгордуме встречались с "ответственными" лицами, когда рынок пытались закрыть, так по их ответам было понятно, что они не в курсе размещения объектов, которые там планируют строить. А ведь реально в головах часть поездов с Курского разгружать в Царицыно, от Царицыно же вести ВСК в Казань и потом в Пекин, вместо рынка строить ТЦ с многоэтажной гостиницей, ТПУ над путями к метро от железнодорожной станции, - это ведь приличные объемы бетона, стекла, отделки, новые площади под торговую аренду, выгода. Не смотрят они карт, они смотрят только на карман.

Reply

Re: Да, журналист явно даже на карту не смотрел ext_2780252 May 19 2016, 13:04:55 UTC
>Наши замечательные Хуснулины-Собянины и прочие "начальники" бюджетов понастроили всякого на Каширке, сместили ежедневную пробку к следующим светофорам, ничего не изменилось в транспортной инфраструктуре района.

Справедливости ради стоит заметить, что выезжать с утра в центр стало чуток легче.Что обещали - увеличение пропускной способности Каширки на 20%, - то и получили. Раньше, чтобы отстоять светофор на пересечении Пролетарского проспекта и Каширки, минимум, надо было потратить полчаса, а то и минут 40. Сейчас как раз процентов на 15-20 полегче.

Ждем Южную Рокаду (не верится, что ее могут построить, столько лет обещаний). Еще процентов на 25 станет полегче. Плюс Элеваторная - Подольских курсантов даст процентов 10. Уже легче станет жить в транспортном смысле.

Reply

Re: Да, журналист явно даже на карту не смотрел interrno May 20 2016, 06:14:51 UTC
нет, не станет. Нагрузят людьми из промзоны ЗИЛ, нагатинского парка развлечений и нового жилья на Развилке и ЖК Царицыно. На эти проценты стало только в этом месте, время маршрута не изменилось, учтите, что боьшинство просто перестали ездить из-за платных парковок в центр, то есть можно было не строить эти сооружения, за которыми теперь ещё и ухаживать, а решить проблему пробок административно, но видимо не умеют решать по другому. Вот общественные туалеты в Москве - можно было обязать ТЦ и едальни с гостиницами делать туалетные кабинки общедоступными и снижать для них арендную плату, а не закупать эти гробы, которыми ещё надо научиться пользоваться и которые по эстетике выдают в архитекторах бывших заключенных и дачников с кругозором в "6 соток". Точно также потоки стремящихся в центр города можно развести по тайм-слотам, начав работу московских чиновников с 11 утра, тем самым сдвинув по времени довольно большой поток обслуги и самих "хозяев", разведя с коммерческими структурами. Но ведь в эту сторону не поворачивается голова, поэтому и не видит ничего. Нам строят большое кладбище с мраморными гробиками, плиточкой на дорожках и церковками для поминаний и отпеваний.

Reply

Re: Да, журналист явно даже на карту не смотрел interrno May 20 2016, 06:53:27 UTC
С Южной Рокадой пока от Варшавки до Пролетарки сделают, а там по Кантемировской упрутся в гидрогеологию, ЛЭП и очистные сооружения у ст. Москворечье. Никто не считал математическую модель потоков транспорта для этих "рокад", просто посмотрите сколько машин едет сейчас по построенным участкам Северо Западной хорды - хотя бы через "прокол" у ст. Красный Балтиец. и сравните с потоком по ленинградке и волоколамке - просто в десятки раз разница. Поток по Большой Академической не увеличился, тихий городской район превратили в околомагистральную застройку со снижением цен на квартиры, выходящими на магистраль, поскольку уровень комфорта приблизился/снизился к проживанию рядом с железной дорогой. Спрашивается, ради чего? Каких жителей? Тех, кто завтра найдет работу в Подмосковье и перестанет ездить в Москву, поскольку цена аренды и земли с паркингом станет невыгодной и бизнес поменяет адрес. И кому памятником будут эти асфальтовые поля? "Идиной Росии" ?

Reply


Leave a comment

Up