Буквально только что вернулся из США с Sema Show. Конечно это было КРУТО, но общались с американскими производителями на тему их выхода на российский рынок и при всех положительных моментах это сейчас не лучшая идея.
Не ну а чё? Да еще с таким прискорбным настроением.......... Открывать сборочное производство Переключаться на подобных в более дешевой нише "Иконы" - оно понятно,хочется....реалии предполагаю поиск аналогов по вменяемым ценникам........."Кто ищет............" ;)
Придется заниматься тем, что искать в Китае те же аналоги ARB и т.п. и пробовать, как на них вообще можно ездить и можно ли... Если вся эта байда затянется, то...
Качество да, но ценники все равно не удержать. Есть множество факторов, опять же цена топлива - как основной. Поставщики металла первыми поднимут цены, даже не сомневаюсь и для интереса могу опубликовать разницу до и после.
Думаю Кулибыных еще нормально припасено. Отсеется часть "энтузиастов" которые привыкли брэнды ставить и сверкать ими на асфальте. Другая часть начнет колхозить, ну, а часть которая знает брэнды знает зачем это надо и как это применять поскрипит зубами придушит жабу и будет покупать.
Китайцы де осилили производство лебедок, пипл хавает и даже хвалит. Тайцы свои пикапы тюнингуют во все стороны, то, думаю не только на средства кенгурулэнда) Освоят китайцы производство. Грустно другое, что наши производители всего оборудования, не связанные с заграницей никак (кроме мб спертых проектов) задерут цену ровно на столько же, насколько она вырастет на продукцию арб и остальных.
Китайцы осилят, но даже на китайскую продукцию будет вырастать ценник также, т.к. оплата идет в долларах. А вот по отечественным посмотрим. Если получится, я попробую отследить увеличение отпускных цен на продукцию РИФ. Просто оценить, как ситуация влияет на отечественный рынок. Понятно, что на месте не устоит, поставщики сырья первыми поднимут...
Кажется с Китаем уже реализуются договоренности по уходу от доллара. Сейчас посмотрел на сколько выросли цены по Айронменам за неделю. Замена подвески переносится на неопределенный срок.
И еще подорожают. Причем производитель тупо привязывается к валюте и никуда не денешься. Если покупаешь за 2 рубля вместо 1, то за рубь двадцать уже не будешь продавать. Арифметика проста. И закупки серьезно упадут в объемах. Я вот надеюсь, что подвеску РИФ все-таки запустят и будет альтернатива ибо для УАЗа ставить Айрон будет уже ой как накладно.
Хахаха, бл*... Первым подорожает топливо т.к. надо будет пополнять бюджет и т.п. Потом поднимут цену транспортники. Потом поставщики. Потом производителям придется поднять зарплату людям или уволить половину нафик. Мне кажется или даже в рублях и покупая отечественную продукцию я нифига не защищен?!
Может Улюкаев знает больше меня или готов насыпать своих кровных, чтобы цены не менялись. Сука, политики они все конченые пи... ну, политики в общем.
Comments 49
Да еще с таким прискорбным настроением..........
Открывать сборочное производство
Переключаться на подобных в более дешевой нише
"Иконы" - оно понятно,хочется....реалии предполагаю поиск аналогов по вменяемым ценникам........."Кто ищет............" ;)
Reply
Reply
Есть и будут те,кто сможет делать этот же продукт с таким же качеством !!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тайцы свои пикапы тюнингуют во все стороны, то, думаю не только на средства кенгурулэнда)
Освоят китайцы производство.
Грустно другое, что наши производители всего оборудования, не связанные с заграницей никак (кроме мб спертых проектов) задерут цену ровно на столько же, насколько она вырастет на продукцию арб и остальных.
Reply
Reply
Сейчас посмотрел на сколько выросли цены по Айронменам за неделю. Замена подвески переносится на неопределенный срок.
Reply
Reply
Reply
Может Улюкаев знает больше меня или готов насыпать своих кровных, чтобы цены не менялись. Сука, политики они все конченые пи... ну, политики в общем.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment