Тюнинг по цене Боинга или чего нам ждать от курса доллара...

Nov 14, 2014 13:50

Буквально только что вернулся из США с Sema Show. Конечно это было КРУТО, но общались с американскими производителями на тему их выхода на российский рынок и при всех положительных моментах это сейчас не лучшая идея.


Read more... )

tuning, автомобильное

Leave a comment

9orblnbl4 November 14 2014, 11:34:18 UTC
Китайцы де осилили производство лебедок, пипл хавает и даже хвалит.
Тайцы свои пикапы тюнингуют во все стороны, то, думаю не только на средства кенгурулэнда)
Освоят китайцы производство.
Грустно другое, что наши производители всего оборудования, не связанные с заграницей никак (кроме мб спертых проектов) задерут цену ровно на столько же, насколько она вырастет на продукцию арб и остальных.

Reply

mryabinin November 14 2014, 11:41:38 UTC
Китайцы осилят, но даже на китайскую продукцию будет вырастать ценник также, т.к. оплата идет в долларах. А вот по отечественным посмотрим. Если получится, я попробую отследить увеличение отпускных цен на продукцию РИФ. Просто оценить, как ситуация влияет на отечественный рынок. Понятно, что на месте не устоит, поставщики сырья первыми поднимут...

Reply

9orblnbl4 November 14 2014, 12:27:33 UTC
Кажется с Китаем уже реализуются договоренности по уходу от доллара.
Сейчас посмотрел на сколько выросли цены по Айронменам за неделю. Замена подвески переносится на неопределенный срок.

Reply

mryabinin November 14 2014, 13:34:51 UTC
И еще подорожают. Причем производитель тупо привязывается к валюте и никуда не денешься. Если покупаешь за 2 рубля вместо 1, то за рубь двадцать уже не будешь продавать. Арифметика проста. И закупки серьезно упадут в объемах. Я вот надеюсь, что подвеску РИФ все-таки запустят и будет альтернатива ибо для УАЗа ставить Айрон будет уже ой как накладно.

Reply

dimchikus November 17 2014, 21:11:29 UTC
Дело даже не в долларе. Вы видели, на сколько упал рубль по отношению к юаню?)

Reply

mryabinin November 18 2014, 04:12:55 UTC
Для того, чтобы китай не дорожал, курс рубля должен держаться к юаню, а расчеты проходить в национальных валютах. Об этом говорили. Но так не получается и китайские производители хотят получать в долларах... а даже если и в юанях, то курсы да, все равно просели.

Reply


Leave a comment

Up