Да, тут вы пожалуй правы. Надо переформулировать. Вуди Строд, конечно не ноунейм, но вы только представьте себе если бы против Гармоники вышла бы тройка из трилогии. Это было бы прекрасное завершение вестерновой эпопеи Леоне. А так ему пришлось заходить на еще один круг и снимать совсем квелый "Меня зовут никто".
Спасибо. Правда, я голосовала в Телеграме за The Quick and the Dead, но Ваш обзор на фильм Серджио Леоне очень заинтересовал.
Саундтрек Энио Морриконе прекрасен, да.
>"Судя по всему Леоне изначально делал ставку на понимаюшего зрителя, который находится с ним на одной волне" - согласна. Понимаю такой подход. Мне кажется, что, например, Ридли Скотт снимает кино по такому же принципу. Сколько раз ловила себя на мысли, что я с Ридли Скоттом словно "на одной волне". Как зритель, конечно. Так как живу в частности по принципу (один из принципов) - субординация всегда, везде и во всём.
Самая интересная часть рецения, это история создания. Особенно если держать в памяти, что в конце 60-х снимали в Испании еще при позднем Франко. Но если 1968, это уже закат спагетти-вестернов, то когда еже был их расцвет?
Comments 27
Angel Eyes, вроде, никому не мстит, обычный Gun4Hire.
"Duck, You Sucker!" не вестерн?
Ну и Woody Strode не совсем noname для 60-х.
Reply
Reply
Следующий фильм самого Л. был "Duck, You Sucker!".
Reply
Reply
Правда, я голосовала в Телеграме за The Quick and the Dead, но Ваш обзор на фильм Серджио Леоне очень заинтересовал.
Саундтрек Энио Морриконе прекрасен, да.
>"Судя по всему Леоне изначально делал ставку на понимаюшего зрителя, который находится с ним на одной волне" - согласна. Понимаю такой подход. Мне кажется, что, например, Ридли Скотт снимает кино по такому же принципу. Сколько раз ловила себя на мысли, что я с Ридли Скоттом словно "на одной волне". Как зритель, конечно. Так как живу в частности по принципу (один из принципов) - субординация всегда, везде и во всём.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment