Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
За флотофильство спасибо. А по Российской паузе вы не правы- если бы закладка шла по планам, то до года закладки реальных полтав было бы заложены четыре ЭБра даже в исходном виде актуальные до появления Байернов.
Я имел в виду гипотетическую ситуацию, когда к русско-японской готовятся (как в реале), но она не происходит. Ниже дана таблица, освещающая эту реальность. Россия потерь не несет, Япония тоже - лишь "Микаса" взрывается.
Я имел в виду гипотетическую ситуацию, когда к русско-японской готовятся (как в реале), но она не происходит. Так в этой реальности у нас, на Балтике в 1905закладка двух ЭБр, в !906 еще двух, в 1907 еще двух и в 1908-09 еще двух.
Quote: Техас не монитор - это попытка создать корабль который исходно классифицировался как броненосный крейсер но был заказан как броненосец 2го класса.
[хватаясь за голову] Конечно! Я имел в виду "Пуританин"! Исправляю текст.
Quote: Аналогично австро-венгры с 3 мя "Монархами" - которые номинально броненосцы береговой обороны
Да, они не прошли, а вот "Гангут" в список попал.
Одна из причин выбора планки в 6.000 - не пустить в список некрупные броненосные крейсера постройки 1880-ых и ранее. Например, "Дмитрий Донской". А то на 1890-ый он оказался бы "линейным кораблем". У немцев отсечены "Ганза" и "Ольденбург", хотя последний, в общем, схож с вошедшими в таблицу "Заксенами".
Quote: батарейные броненосцы - "Кайзер" и "Дойчланд" (1875, 8700т), перестроят в броненосные крейсера в 1897
По Вики, первый ушел на перестройку в 1891-ом. Второй - в 1894. Если у Вас есть солидное подтверждение - подправлю и Вики. Хотя, да, в таблице их лучше оставить, ибо БрКР свыше 8.000 тонн проходят.
В общем... да. Но поскольку я написал о броненосной гонке, мне потребовался громкий удар литаврами, ну или выстрел из стартового пистолета. Закон 1889-го года в этом качестве смотрится идеально.
Comments 55
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
А по Российской паузе вы не правы- если бы закладка шла по планам, то до года закладки реальных полтав было бы заложены четыре ЭБра даже в исходном виде актуальные до появления Байернов.
Reply
Я имел в виду гипотетическую ситуацию, когда к русско-японской готовятся (как в реале), но она не происходит. Ниже дана таблица, освещающая эту реальность. Россия потерь не несет, Япония тоже - лишь "Микаса" взрывается.
( ... )
Reply
Так в этой реальности у нас, на Балтике в 1905закладка двух ЭБр, в !906 еще двух, в 1907 еще двух и в 1908-09 еще двух.
Reply
Reply
Reply
Quote: Техас не монитор - это попытка создать корабль который исходно классифицировался как броненосный крейсер но был заказан как броненосец 2го класса.
[хватаясь за голову] Конечно! Я имел в виду "Пуританин"! Исправляю текст.
Quote: Аналогично австро-венгры с 3 мя "Монархами" - которые номинально броненосцы береговой обороны
Да, они не прошли, а вот "Гангут" в список попал.
Одна из причин выбора планки в 6.000 - не пустить в список некрупные броненосные крейсера постройки 1880-ых и ранее. Например, "Дмитрий Донской". А то на 1890-ый он оказался бы "линейным кораблем". У немцев отсечены "Ганза" и "Ольденбург", хотя последний, в общем, схож с вошедшими в таблицу "Заксенами".
Quote: батарейные броненосцы - "Кайзер" и "Дойчланд" (1875, 8700т), перестроят в броненосные крейсера в 1897
По Вики, первый ушел на перестройку в 1891-ом. Второй - в 1894. Если у Вас есть солидное подтверждение - подправлю и Вики. Хотя, да, в таблице их лучше оставить, ибо БрКР свыше 8.000 тонн проходят.
Quote: Башенные брувстверные ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь из за Собянина я опять "минус 65"
Reply
Я вообще то к хозяину блога обращаюсь, ваше понимание флота вы уже ярко продемонстрировали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment