THE CYCLE - ALPHA (PC)

Oct 17, 2018 23:11




Наступила осень и я попал на очередной альфа-тест. В этот раз жертвой моих экспериментов стал новейший Battle royale от Yager под названием The Cycle. Если вы помните, то пару лет назад я уже ходил на бету Ягеровской F2P - Dreadnought и она мне не понравилась. Однако я все же решился дать Yager-ам второй шанс, поскольку “Цикл” клятвенно обещал быть твердым sci-fi боевиком, далеко отошедшим от стандартной royal концепции.


Независимый тевтонский разработчик Yager Development полюбился игрокам за две первые игры: красивую леталку Yager и отличный сюжетный шутер Spec Ops The Line. После провальной трехлетней разработки Dead Island 2 парни ушли от крупных издателей и решили сделать ставку на онлайновые проекты. Их F2P шутер Dreadnought надежд не оправдал, поскольку оказался очень медленным и скучным. Понимая к чему дело идет, германские разрабы задумали заскочить на ускользающий поезд с “роялями”, вагоны которого доверху были набиты чужими шахматами и поэтессами.



Первые секунды после высадки на планету. Вскоре тут все будет кишеть монстрами.

Обычно, любой “рояль” начинается с того, что пять десятков онлайн “сиротинушек” сбрасывают над тайгой в надежде, что выживет только один и это будет Дункан МакЛауд. В первые миныт высадки медным тазом накрываются чаяния 25% десантников. Они или из сети выпадают или о землю разбиваются или убивают друг друга сразу после приземления. Остальные разбегаются по темным горам и прячутся в глубоких норах, надеясь что их спасет вертолет или иная МЧС машинерия. Возле спасательного аппарата обычно разгорается финальная битва, в которой выживает наиболее подлый, хитрый, коварный и умелый игрок.

The Cycle отходит от стандартной концепции, поскольку убийство других игроков в нем не главная, а второстепенная задача. Дело в том, что на поверхность планеты Фортуна III высаживаются не столько головорезы, сколько искатели приключений, принадлежащие одной из трех космических корпораций (Korolev Heavy Industries, Osiris и Independent Civilian Authority). Корпорации ставят игрокам задачи по поиску полезных ископаемых и артефактов (неплохо также уничтожить некоторое количество хищников и монстров). Как результат, в таблице рекордов доминирует не самый смертоносный киллер, а самый успешный геологодобытчик. Для того, чтобы игроки активнее изучали окрестности, им позволено заключать союзы и поддерживать друг друга в бою до тех пор, пока дружба не будет разорвана нажатием специальной кнопки (ресурсы найденные в режиме сотрудничества честно делятся между всеми членами партии). Перед завершением 20 минутной сессии за приключенцами прилетает корабль. Покинуть планету на нем могу сразу несколько человек.



Большой тиранид может легко съесть и вас и вашего товарища.

В начале своего приключения я присоединился к корпорации Королев, специализация которой была связана с геологией и созданием тяжелого оружия. На экране тут же высветился довольный жизнью космо-браток, решивший объяснить мне правила “Цикла” выговаривая английские слова с чОтким русским акцентом. Сразу же выяснилось, что нормальную винтовку мне не дадут (приключаться придется с пистолетом), тогда как в мою задачу входит поиск ценных минеральных ресурсов, да уничтожение одинокого рейдового босса, находящегося на значительном удалении от точки высадки. Заодно, браток предупредил меня о смертоносном шторме, который неизбежно начнется над территорией разведывательной операции и отрежет меня от челнока, если я, конечно, задержусь в его пределах.

Завершив разговор с пацанчиком я сел в десантную капсулу и через несколько мгновений стоял в самом сердце инопланетных джунглей. Подле дверей челнока мерцала друза розового минерала, тогда как в отдалении копошились твари подозрительного вида (тираниды - уверенно заявила лежащая на коленях чихуа Ева). Не успел я поставить на друзу минеральный экстрактор, как из джунглей выскочили какие-то вредные чудища и начали обстреливать меня ядовитой слюной. Мне пришлось прыгать и отбиваться от несекомышей при помощи пистолета. Разгорелась битва, по ходу которой ко мне присоединился еще один геолог, помощь которого оказалась неоценима в достижении победы. Сразу после потасовки мы заключили военный пакт, с 50% дележом добычи.Сотрудничество получилось удачным, поскольку мы дружно нафармили множество минералов, а также уложили в деревянный макинтош пару злобных игроков (мы их честно предупредили  о том, что откроем огонь на поражение).



Мой коллега по поискам на фоне реликтовых руин. Слева можно увидеть список личных задач.

В течение следующих 10 минут мы бродили по лесу, уничтожали монстров и собирали сокровища. Один раз мы наткнулись на вражескую команду, которая была уничтожена тиранидом размером с дом (мы этого парня обошли стороной, потому что он был зело злой и тревожный). Ближе к концу эпизода я накопил достаточное количество ресурсов для приобретения скорострельной винтовки (ее сбросили прямо с орбиты в дикие джунгли). Когда над лесом начали сгущаться тучи, мы двинулись в обратный путь, дождались прилета челнока и под грохот яростной перестрелки улетели обратно на базу.

По итогам потасовки я занял 5 место из 20. При этом половина народу была убита во время PvP конфликтов, парочку съели монстры, тогда как оставшиеся вернулись на орбиту с трофеями и сокровищами. В целом, боевая сессия была довольно интересной. Вместе с товарищем мы пережили несколько видов приключений, столкнулись с монстрами, коварными врагом и всякий раз полностью контролировали ситуацию. Судя по всему, в игре не будет моментов, когда герой складывается от пули, внезапно прилетевшей из темных кустов. Более того, смерть в Cycle не приводит к завершению игры. Геолог, получивший неприемлемый урон, возрождается возле десантной капсулы и вновь отправляется в бой или на встречу приключениям. Таким образом играть в The Cycle смогут и любители PvE. Последним надо сразу собираться в команды или приключаться, соблюдая всем известные правила выживания в сельской местности (монстров не дразнить, с местными не пить, женщин на танцы не приглашать, во Вконтакт ничего не писать).



Ближе к концу миссии на планету накатывает фиолетовое покрывало ночи.

The Cycle построена на основе Unreal 4 Engine. При этом в отличие от Fear of Wolves она выглядит симпатично, не тормозит и уверенно держит высокий FPS даже во время столкновения с многочисленными противниками. Территории планеты хорошо проработаны и не оставляют после себя впечатления цифровой мусорки забитой разнообразным хламом. Очень красивым получилось местное небо, в пространствах которого зажигаются занятные световые эффекты. Ландшафты Фортуны III выглядят мило, но особого восторга не вызывают, ибо мало чем отличаются от того, что мы уже видели в Borderlands. С другой стороны, к моменту выхода полной версии игры авторы вполне могут подтянуть графическую составляющую и сделать из проекта полноценную конфетку.

Завершая рассказ о альфе The Cycle отмечу, что проект нас с Евой заинтересовал и мы, конечно же, дадим ему шанс после выхода. Очень интересно увидеть, как будет устроена командная работа в финальной версии “рояля” и насколько свежим окажется межмиссионный метагейм.



Игра обладает интересным алгоритмом генерации облаков и весьма любопытной экосистемой.

17.10.2018

(с) Илья Садчиков

gamedev, sci-fi, games

Previous post Next post
Up