Размер кресла в автобусах

Dec 18, 2014 14:34

Наверняка эта тема уже обсуждалась на профильных форумах, но подниму еще и тут на фоне розовых соплей о закупке новых автобусов  для Москвы. Так вот - размер кресел таков, что пассажиры вынуждены либо вжиматься друг в друга либо "свисать в проход ( Read more... )

Собянин, мосгортранс

Leave a comment

Comments 63

anderson_mike December 18 2014, 11:38:40 UTC
А все погоня за 100% низкопольностью.

Во всем мире, кстати, 100% низкопольность нужна ровно для одного: для ускорения посадки-высадки. С турникетами же никакого смысла в ней не остается, за исключением того, что 100% низкопольная техника значительно дороже и несколько менее вместительна.

Reply

gistory December 18 2014, 11:49:05 UTC
Размеры проходов и место для сидений диктуют колесные ниши?
Может диаметр колес уменьшить - вроде город же

Reply

anderson_mike December 18 2014, 11:52:31 UTC
Ну я не специалист, но видимо именно они и диктуют, на фотках это хорошо видно.

От диаметра колес ширина ниши не зависит.

А еще турникет и передние ниши на некоторых автобусах отжирают чуть ли не треть салона.

Reply

gistory December 18 2014, 11:56:00 UTC
ИМХО размер колеса (диаметр) влияет на размер ниши - на то насколько глубоко она водит внутрь. Ведь она нужна для того чтобы "прятать" колесо при повороте.

Задние - скорее для того чтобы воспринимать нагрузку. Чем шире колесо-шина, тем пятно контакта больше. А там как раз дизель в конце.

Это наталкивает на интересную мысль сравнить диаметры колес автобусов в разных мегаполисах.

Reply


dennis_m December 18 2014, 11:39:23 UTC
А ещё раньше было вот так:


... )

Reply

gistory December 18 2014, 11:47:54 UTC
Это трамвай.
Там бывало в дырку свешивались полы пальто впереди сидящего пассажира. По которым можно было молотить грязными ногами. Во всяком случае я однажды так сделал, наверное лет в 5.

Reply

dennis_m December 18 2014, 12:11:29 UTC
В автобусах ЛиАЗ-677 двухместные сиденья были точно такими же.

Reply

gistory December 18 2014, 12:25:46 UTC
Наверное я к тому времени подрос и ноги не доставали до дырки)

Reply


dmrog December 18 2014, 12:02:29 UTC

Я Еще вижу проблему в том, что люди желают все сидеть. Особенно это очень видно было на примере трамваев. Захотели сидения два плюс два, вот и получите узкие сидения. Давно нужно переходить на сидения 2+1. Твреской завод показал, что сделать низкопольник 2+1 можно. Осталось решиться на уменьшение мест, понимая разницу в удобстве.

Reply

gistory December 18 2014, 12:10:17 UTC
В итоге кстати в автобусе бывает пустуют сиденья. Некоторые не хотя прижиматься.

Я как бы и намекаю про то, что схема 2+1 более верная, но надо решить проблему с колесными нишами, а для этого уменьшить диаметр колеса. В Москве же вроде ровные дороги - зачем городским автобусам колеса от грузовика? Объем заказа вполне достаточный, чтобы сделать такую модель выгодной. Да и другие города будут брать, если получится хорошо.

Reply

dmrog December 18 2014, 12:30:59 UTC
Я и сам не всегда сажусь, когда вижу полсидения.

Reply


lepestriny December 18 2014, 12:02:52 UTC
Узкие места на фото "для пассажиров с детьми", вообще-то. А главная узость - турникет. Если там прощемился, внутри ему уже просторно. А в целом, надо отметить, что сидя ездить и удобнее, и безопаснее, чем стоя.

Reply

gistory December 18 2014, 12:07:05 UTC
Там все места такие. Размер сидений и расстояния "в осях" между ними одинаковое по всем салону автобуса.
Если на заднем колесе в прохоже встает кто-то 54-56 размера, то пройти его становится крайне сложной задачей. А ведь легко попадаются 60 + размеры

Reply

elvit December 21 2014, 22:50:43 UTC
Не будет. Проход из центра к задней площадке узок настолько, что сейчас бывают сзади своблдные сидячие места прт забитой передней площадке. Стоит хоть одному человеку не прйти назад - и все, становятся все.

Reply

lepestriny December 21 2014, 22:59:42 UTC
Открыть для входа все двери - и проблема рассосется. Вариантов решения немного, еще щадящий вариант - отойти от полной низкопольности, оставив низкий пол только в середине салона.

Reply


serokoy December 18 2014, 12:33:48 UTC
> стекло часто холодное и сырое.
Это если оно одно. Сейчас ставят стеклопакеты с двумя стёклами.

Reply

gistory December 18 2014, 12:36:13 UTC
Посмотрим, что будет при -20°С. Физика она такая физика...

Reply


Leave a comment

Up