Сто лет одной улицы: от хорошего к плохому, очень плохому и, наконец, ужасному

Nov 09, 2013 01:47

Originally posted by anderson_mike at Сто лет одной улицы: от хорошего к плохому, очень плохому и, наконец, ужасному
Сегодня будет длинный пост про то, как на протяжении столетия череда одинаково неправильных решений последовательно ухудшала облик города, на примере Зубовского и Смоленского бульваров, а также про то, как - правильно ( Read more... )

улицы, парковка на тротуаре, история, Транспорт, дороги, Садовое кольцо, фото, Собянин

Leave a comment

Comments 75

rugbyfan69 November 8 2013, 22:02:18 UTC
Опять товарищ Сталин виноват во всём...как же он вам всем в самые печенки проник...если бы не Сталин вы бы сейчас вообще в центре кроме как пешком или на скутере бы нигде не проехали...
и то что машин много стало тоже Сталин виноват не предусмотрел он однако...от того и улицы не очень сильно расширил...от этого и пробки в городе...вот он какой Сталин кровавый диктаторЪ дотянулся сквозь десятилетия до либерастов на лексусах

Reply

_iga November 8 2013, 22:05:30 UTC
> Опять товарищ Сталин виноват во всём

Вообще-то Сталина тут не обвиняют.

> от того и улицы не очень сильно расширил...от этого и пробки в городе

Бред.

Reply

rugbyfan69 November 8 2013, 22:07:56 UTC
ну исходя из вашего псто получается именно так как я напейсал

Reply

_iga November 8 2013, 22:08:42 UTC
нет.

Reply


lepestriny November 8 2013, 22:10:20 UTC
Давно пора на Садовом автопроезжую часть сужать, делать выделенные полосы, благоустраивать и озеленять тротуары. Там спокойно можно бульварное кольцо сделать, если обособить и озеленить разделительную часть.. А г-н Ликсутов планирует какие-то "парковки" на этой еще жилой улице устраивать, вместо того, чтобы улицы от парковок очищать. Уже жить невозможно, слой копоти на окнах.

Reply

(The comment has been removed)

lepestriny November 9 2013, 07:28:37 UTC
В метро давно уже нет прежней толчеи, светло и чисто. Каждая тыкалка могла бы в метро кататься, но некоторым хочется еще поработать шофёрами. Тяжелое детство, видимо.

Reply

alexboogie November 9 2013, 14:14:14 UTC
в метро не просто не так как вы написали
в метро в определенное время на многих станциях уже просто никак не войти, даже с толчеёй
прибавление хотя бы 10% пассажиров без уплотнения графика поездов приведет к коллапсу. люди будут по часу только на станцию заходить, а потом еще полчаса в поезд пытаться впихнуться

Reply


myslenkov November 8 2013, 23:35:54 UTC
Полностью согласен.
Собякин - такой же тупой чиновник, бюрократ в худшем смысле этого слова, как и большинство путинских холопов. Поэтому он способен только на тупняк, называемый эвфемизмом "реконструкция".
Вспомните нашумевшие весной и летом проекты реконструкции Ленинского и Вернадского проспектов. Тот же бред, отвергнутый жителями.
Вспомните идущие реконструкции Кутузовского и Шоссе Энтузиастов - дорожностроительный беспредел с уничтожением деревьев, сужением тротуара: в Перово от проезжей части до жилых домов 1-2 метра осталось, есть знаменитые снимки.
Власть, которой плевать на людей, некомпетентная, равнодушная и вороватая, способна только на подобный прожекты: распил, воровство, коррупция, и планомерное ухудшение жизни горожан.
Поэтому я считаю, что 8 сентября 2014 на выборах в МосгорДуру оппозиция победит, а едроты провалятся, как 8 сентября этого года на мэрских выборах. И тогда можно будет начать реформировать город уже по-новому, по-умному.

Reply

berrrg November 9 2013, 02:56:33 UTC
А у оппозиции есть какой-то план реформирования "по умному"? Что-то не встречал.
Кстати мэрские выборы отчетливо показали, что даже при полной концентрации всех усилий, при весьма оголтелой рекламной компании, оппозиция получает в Москве процентов около 30 от всех пришедших на выборы. Это при том, что оппозиция - она очень разная, и дорвавшись до власти первым делом начнет грызть друг друга.

Reply

anderson_mike November 9 2013, 11:28:28 UTC
План и у Собянина неплохой. Ну, на словах.

Reply

lepestriny November 9 2013, 14:44:34 UTC
что за план?

Reply


berrrg November 9 2013, 02:51:58 UTC
пример Парижа особенно умиляет, учитывая, что пару лет назад Париж был признан худшим в Европе городом по организации движения. По количеству пробок и скорости передвижения в них, Париж обогнал даже Лондон и Манчестер.

Reply

semkalis November 9 2013, 06:40:27 UTC
Зато там хрустит та самая булка. И это главное.

Reply

anderson_mike November 9 2013, 11:55:34 UTC
Париж на 7-м месте.
На 1-м - Москва.

Казалось бы, даже 7-е место по уровню пробок - это многовато. Но тут надо понимать, что в отличие от московских, парижские пробки затрагивают куда меньше людей. Обратите внимание - для автобуса предусмотрена специальна полоса, физически отделенная от остальной дороги. И такого там - очень много. Соответственно, на жизнь пользователя ОТ пробки мало влияют.

Reply

hetenepb November 9 2013, 12:04:34 UTC
А эта специальная полоса на фото - до линии горизонта? Меня смущает легковой автомобиль на ней. А еще серьезным физическим отделением я бы это не назвала. Так, колдобина.

Reply


gistory November 9 2013, 04:49:58 UTC
Автор этого творения anderson_mike изрядный неадекват, который плохо знает Москву.
Бутылочное горлышко высосано им непонятно откуда.

На Зубовском планировался тоннель, под который была заложена планировка красных линий Садового. Если бы сталинский генплан по расширению и пробивке улиц был доведен до логического завершения, то у нас не было бы сейчас проблем с пробками. Зато теперь лимита, всякие собянины и капковы устраивают пешеходные "зоны" на месте проспектов.

Reply

lepestriny November 9 2013, 07:37:00 UTC
Лимита из спальных районов обожает шоферить и покупать вездеходы в кредит. Сталина любит. Корни и скрепы поселковые да вертухайские торчат из них в разные стороны.

Reply

gistory November 9 2013, 08:06:38 UTC
коммунальный диссидент? Ты всю жизнь не гасил свет в туалете в знак протеста и продолжаешь протестовать на сидя вэлфере

Reply

lepestriny November 9 2013, 08:13:26 UTC
Какие выпуклые образы и уверенная хамоватость, чувствуется тяжелое детство и холуйские мечты о лихой шофёрской жизни.

Reply


Leave a comment

Up