Сто лет одной улицы: от хорошего к плохому, очень плохому и, наконец, ужасному

Nov 09, 2013 01:47

Originally posted by anderson_mike at Сто лет одной улицы: от хорошего к плохому, очень плохому и, наконец, ужасному
Сегодня будет длинный пост про то, как на протяжении столетия череда одинаково неправильных решений последовательно ухудшала облик города, на примере Зубовского и Смоленского бульваров, а также про то, как - правильно ( Read more... )

улицы, парковка на тротуаре, история, Транспорт, дороги, Садовое кольцо, фото, Собянин

Leave a comment

lepestriny November 8 2013, 22:10:20 UTC
Давно пора на Садовом автопроезжую часть сужать, делать выделенные полосы, благоустраивать и озеленять тротуары. Там спокойно можно бульварное кольцо сделать, если обособить и озеленить разделительную часть.. А г-н Ликсутов планирует какие-то "парковки" на этой еще жилой улице устраивать, вместо того, чтобы улицы от парковок очищать. Уже жить невозможно, слой копоти на окнах.

Reply

(The comment has been removed)

lepestriny November 9 2013, 07:28:37 UTC
В метро давно уже нет прежней толчеи, светло и чисто. Каждая тыкалка могла бы в метро кататься, но некоторым хочется еще поработать шофёрами. Тяжелое детство, видимо.

Reply

alexboogie November 9 2013, 14:14:14 UTC
в метро не просто не так как вы написали
в метро в определенное время на многих станциях уже просто никак не войти, даже с толчеёй
прибавление хотя бы 10% пассажиров без уплотнения графика поездов приведет к коллапсу. люди будут по часу только на станцию заходить, а потом еще полчаса в поезд пытаться впихнуться

Reply

lepestriny November 9 2013, 14:41:25 UTC
Я слышал, что этот миф в ходу у автоупоротых. Но я САМ регулярно езжу в метро. И не только в метро.

Reply

alexboogie November 11 2013, 06:54:02 UTC
попробуйте к примеру проехаться в кузьминках

Reply

lepestriny November 11 2013, 07:07:50 UTC
Мне совершенно нечего делать в Кузьминках. Но если там пиковая перегрузка, то нужно немедленно открывать выделенные линии для гортранспорта и начинать строить трамвай на Волгоградке, сужать, а не расширять полосность автопроезда..

Reply

alexboogie November 11 2013, 09:33:11 UTC
в том-то и дело. что люди делятся. и мнения делятся
жителям садового посрать на проблемы жителей волгоградки
они хотят чтобы поубирали все дороги и посадили парки
а жителям волгоградки парки нафиг не сдались, они хотят нормально ездить на работу

вот так и живём. а собянину надо как-то угодить и тем и этим
вариант "а сделайте нам хорошо" - как правило означает что другим станет плохо

Reply

lepestriny November 11 2013, 11:06:40 UTC
По головам "жителей Садового" ежеденевно проезжают сотни тысяч машин жителей спальных районов - отравляя газами и шумом, и подвергая рискам, делая жизнь невыносимой, а вот жзтели Садового никаких гадостей жителям окраин не устраивают. Понимаете, выдавливая жителей из Центра, автолюбители тем самым увеличвают там количество оффисов и доходных заведений - и тем самым увеличивают трафик. Каждый сам волен выбирать себе жилье, логика подсказывает, что лучше жить ближе к работе или удобному гортранспорту. Так что я не испытываю к неуместному в городе автопередвижению никакого сочувствия. Это нелогично, неэффективно, недружественно и очень опасно и затратно для окружающих.

Reply

alexboogie November 11 2013, 11:33:46 UTC
дело не в том, кто кому гадости устраивает. и не в противостоянии жителей "центр-окраина"
а в том, что то, что вам кажется хорошо и на пользу жителям - то другим, имеющим такие же права, жителям, покажется плохо и во вред

Reply

lepestriny November 11 2013, 12:33:15 UTC
Это не так. Я же привел Вам пример - жители Центра не вредят своими перемещениями жителям окраин. А те почему-то считают, что "равноправие" заключается в их особом праве вредить жителям Центра, причем, частично за их же деньги. Город - это не конгломерат хуторов, конурирующих за ресурсы, а территория солидарного решения проблемы улучшения качества жизни. Критерии выбора для города - не навреди, выбери наиболее рациональное и потенциально полезное. Т.е. выбор решений должен быть в пользу тех вариантов, которые наименее негативно влияют на жизнь других горожан и наиболее эффективно решают общие для всех проблемы. Получается, что наилучшее решение транспортной проблемы - переезд, смена места жительства ближе к месту работы. Чтобы перемещаться пешком или на велике. Это сегодня вообще не проблема. На втором месте - общественный транспорт на электротяге, подземный и затем наземный. На третьем месте - автобусы разной вместимости, такси, службы доставки товаров, прокат. И только в самом конце - личный автомобиль. Т.е. не просто ( ... )

Reply

alexboogie November 11 2013, 13:18:29 UTC
ну я пытаюсь представить вам объективный подход, а не эмоции обиженного жителя центра, который предлагает варианты решения из разряда "и пох что всё встанет, зато мне будет комфортно жить"

Reply

lepestriny November 11 2013, 13:22:38 UTC
Я уже давно не житель Центра. В моей квартире оффис. Я тщетно и объективно пытаюсь Вам рассказать о пагубности этого процесса для всех жителей города.

Reply

_iga November 11 2013, 16:02:03 UTC
> жители Центра не вредят своими перемещениями жителям окраин.

Вредят - когда ездят на дачи.
По-моему, москвичей нужно делить не на "жителей центра" и "жителей окраин", а на автомобилистов и не автомобилистов (с соответствующими приоритетами)

Reply

lepestriny November 11 2013, 16:06:39 UTC
Ну, если так строго - то, да, летом по пятницам москвичи мучают окраины. Что несравнимо с ежедневным вытравливанием всего живого в Центре. Лично я против поездок на дачу автоматически на машине, только когда надо что-то перевезти. Не считаю это нормой.

Reply

lepestriny November 11 2013, 12:45:40 UTC
Попросту говоря, автомобиль - прекрасный вид транспорта для конглмерата хуторов, для сельского малолюдья, для редких (не дачных) поездок за город и путешествий, для а не для Большого Города - в качестве городского дежурного вида транспорта. Жители пригородов, выбирая себе место жительства, должны учитывать двойственость своего положения. Для них автомобиль - это средство доехать от коттеджа до удобной станции электрички, а далее в город лучше ехать на поезде. Т.е. чем дальше от Центра живешь, тем более настойчиво надо требовать развития рельсовых видов транспорта, а не расширения въездных проспектов и создания дневных парковок возле жилья москвичей.

Reply


Leave a comment

Up