Сто лет одной улицы: от хорошего к плохому, очень плохому и, наконец, ужасному

Nov 09, 2013 01:47

Originally posted by anderson_mike at Сто лет одной улицы: от хорошего к плохому, очень плохому и, наконец, ужасному
Сегодня будет длинный пост про то, как на протяжении столетия череда одинаково неправильных решений последовательно ухудшала облик города, на примере Зубовского и Смоленского бульваров, а также про то, как - правильно ( Read more... )

улицы, парковка на тротуаре, история, Транспорт, дороги, Садовое кольцо, фото, Собянин

Leave a comment

Comments 75

hetenepb November 9 2013, 04:56:19 UTC
В пробках, ясное дело, виноват кто угодно, кроме миллионов граждан, выезжающих на тазу даже за сигаретами.

Reply

rugbyfan69 November 9 2013, 07:37:25 UTC
+100500

Reply

softblackmagic November 9 2013, 10:10:32 UTC
Скажем так - виноваты ТАКЖЕ те, кто планировал город. Сама его концентрическая структура подразумевает нехилые потоки в центр утром и из центра вечером. И никуда от этого не деться - децентрализовать город (а вмести с ним и всю область), как мне кажется, очень сложно.
В некоторых городах под землей делают систему туннелей, это позволяет как-то бороться с пробками.

Reply

hetenepb November 9 2013, 10:32:39 UTC
Конечно, вы правы. Но, думаю, когда планировали город, никак не рассчитывали, что количество людей, несогласных тереться в общественном транспорте боками об потную челядь, будет стремиться к бесконечности. Мое мнение - виноват каждый, кто, слушая по радио про девятибалльные пробки, все равно лезет в свое кредитное корыто, чтобы проехать пять метростанций с комфортом. С городом по факту ничего уже не сделаешь, а с собой еще можно, м?

Reply


krasotkin_m November 9 2013, 10:57:00 UTC
Где у нас в центре мосты, ведущие из ниоткуда в никуда?

Reply

anderson_mike November 9 2013, 11:22:25 UTC
Новоспасский, Большой Устьинский, Большой Москворецкий.
Планировалось, что через них пройдут соответствующие по ширине улицы. Мосты есть, улиц - нет.

Reply


Leave a comment

Up