...правящие классы (разумея под этим не одни правительства с их чиновниками, но и все классы, пользующиеся исключительно выгодным положением: капиталисты, журналисты, большинство художников, ученых) могут удерживать свое исключительно выгодное в сравнении с народными массами положение только благодаря государственному устройству, поддерживаемому
(
Read more... )
Comments 90
По каким историческим исследованиям писал Шальопа? Я несколько его интервью видел, ни о каких исторических исследованиях речи не было.
Reply
Reply
Reply
Хер его знает, писать ли рецензию. Потому как их только тут уже до чёрта. Но в некоторых моментах я всё же не согласен.
1 - снимали годное кино про войну без всякой говномихалковщины - получилось.
2 - снимали годное с точки зрения достоверности мелочам кино - дважды получилось.
3 - снимали про войну, про подвиг не одного, а солдат в целом - получилось. Конечно, сурово бьёт по голове это в "А зори здесь тихие", но тут тоже весьма неплохо.
4 - снимали кино про солдат, которые обычные мужики, делающие тяжёлую военную работу (естественно, с бонусом про то, что это наши мужики) - получилось со всех сторон.
По мне фильм не идеален, но я однозначно доволен тем, что дал бабла тогда и дал денег сейчас. Ибо чтобы снимать мега-супер-шедевры, нужно научиться снимать просто хорошие фильмы. А здесь просто толпа каких-то мимокрокодилов смогла выбить деньги и снять действительно хороший фильм.
Reply
Похоже, я стал свидетелем рождения мифа "простые русские люди сняли хорошее кино на народные деньги".
Уважаемый, Шальопа не мимокрокодил, а вполне профессиональный режиссер и сценарист. Фильмы его я, правда, не видел и что-то не тянет смотреть - но тем не менее. Съемки фильма на основе краундфандингового проекта - дело очень удачное, но не уникальное, пример "Железного неба" всем известен. Разумеется, он бы не без сработал без пиара во все поля. Причем сбор денег пошел еще тогда, когда тенденция "михалковщины" превалировала - сейчас-то она уходит в прошлое, так что восхищаться этим приходится все реже. И наконец, значительную часть денег дали спонсоры из Министества культуру, Казахстана и War Thunder - без них ничего бы не получилось. Так что перед нами успешный (в том числе за счет пиара и отклика населения) бизнес-проект, а не просто какой-то подвиг одиночки.
Reply
Reply
Насколько я знаю, чтобы снять сейчас военный фильм, допуска к кормушке необязательно.
> надеюсь, вернуться нормальные фильмы про войну. Или просто нормальные фильмы.
Жаль вас разочаровывать, но фильм Шальопы, который должен был стать прорывом после михалковщины, опоздал - его место заняла Брестская крепость. По художественному уровню он мало чем отличается от нее, а равно других хороших фильмов о войне - Дороги на Берлин, Старого ружья, Переводчика и т.д. Так что он всего лишь укладывается в общую тенденцию. Может, он ее и усилит, но мы еще поглядим.
>Надо спрашивать автора, что он хотел сказать этим.
Он хотел сказать: "Я умею в танчики, но не умею в стилизацию и прописывание персонажей".
>было интересно смотреть за всеми персонажами сразу
А мне было абсолютно по хрен и я ждал, когда уже убьют лжеукраинца. Увы, живучий оказался.
>победил не человек, а многонациональный народ
Тогда "мы русские, какой восторг" не повторялось бы раза три ясным текстом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://vk.com/topic-59254370_32228391
Reply
http://ixl-ru.livejournal.com/343651.html
Исчерпывающе:
С.Г. Нелипович написал ревизионистскую статью о подвиге казака Крючкова. Хотя все приводимые Нелиповичем документы подтверждают ранее известные описания подвига.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment