28 панфиловцев (2016)

Nov 24, 2016 22:59

...правящие классы (разумея под этим не одни правительства с их чиновниками, но и все классы, пользующиеся исключительно выгодным положением: капиталисты, журналисты, большинство художников, ученых) могут удерживать свое исключительно выгодное в сравнении с народными массами положение только благодаря государственному устройству, поддерживаемому ( Read more... )

позитив, УРА!!!, пеар, вас найобывают!, свежачок, кено и немцы, могли бы и лучше, ведь могут же!, альтернативная история

Leave a comment

john_scar November 24 2016, 21:53:23 UTC
Я вот тоже в хоккейном медиа чуток задействован, но если завтра буду уволен, никто не заметит. Так и авторы, по большей части, действительного веса политического в индустрии не имели. А значит, не было доступа к кормушке. И вариантов было два - с народа что-то трясти или уезжать "за бугор". Получилось первое.

Они не первопроходцы в этом деле, но вопрос в том, что они успешны стали в России одними из первых. Надеюсь, что в прокате тоже фильм покажет себя. Разница в том, что на русское кино в европах и америках денег не дают, на "американское кино в духе 80-х" - пожалуйста. Здесь можно долго дискутировать, но как "Дэдпул" вернул на экран комиксы с рейтингом R, так и здесь, я надеюсь, вернуться нормальные фильмы про войну. Или просто нормальные фильмы.

Все же дававшие потом деньги, появились, когда собрали уже не мало - 30 лямов. А это была где-то пятая часть бюджета. Так что вклад именно пожертвований пусть и не самый большой, но, мне лично кажется, решающий. Не было бы его, кончился бы фильм, также как "Сталь" - вроде есть, а вроде и нет.

Здесь просто надо понимать разницу между "снято на народное бабло" и "без массовых пожертвований не было бы фильма".

--

Кстати, я не согласен с тем, что безликость и отсутствие главного героя здесь подаётся как недостаток. Надо спрашивать автора, что он хотел сказать этим. Однако, как зритель, я для себя сделал две отметки - было интересно смотреть за всеми персонажами сразу, потому как непонятно, кто главный, а значит, кто доживёт до победы несмотря ни на что, а во-вторых... мне всё же кажется, что это главный посыл - победил не человек, а многонациональный народ. На примере отдельного боя.

Reply

voencomuezd November 24 2016, 22:02:43 UTC
>А значит, не было доступа к кормушке.

Насколько я знаю, чтобы снять сейчас военный фильм, допуска к кормушке необязательно.

> надеюсь, вернуться нормальные фильмы про войну. Или просто нормальные фильмы.

Жаль вас разочаровывать, но фильм Шальопы, который должен был стать прорывом после михалковщины, опоздал - его место заняла Брестская крепость. По художественному уровню он мало чем отличается от нее, а равно других хороших фильмов о войне - Дороги на Берлин, Старого ружья, Переводчика и т.д. Так что он всего лишь укладывается в общую тенденцию. Может, он ее и усилит, но мы еще поглядим.

>Надо спрашивать автора, что он хотел сказать этим.

Он хотел сказать: "Я умею в танчики, но не умею в стилизацию и прописывание персонажей".

>было интересно смотреть за всеми персонажами сразу

А мне было абсолютно по хрен и я ждал, когда уже убьют лжеукраинца. Увы, живучий оказался.

>победил не человек, а многонациональный народ

Тогда "мы русские, какой восторг" не повторялось бы раза три ясным текстом.

Reply

john_scar November 24 2016, 22:12:02 UTC
Про фильмы не соглашусь, потому как кроме "Брестской крепости" про остальные даже не слышал, хотя посматриваю фильмы в целом. Зато волну говна про михалковские и прочие высеры не заметить было сложно.

Ну а про последнее мне иногда хочется здоровенный пост написать. Действительно хорош тот автор, который в своих произведениях реакцию у потребителей оных вызывает именно ту, какую хотел. При чём у подавляющего большинства. И поэтому "авторское" и прочее "фестивальное" кино - говно, по большей части. Оно тупо хер знает для кого снято. А тут понятно - для народа, который, пусть он не обижается, не является академиками в третьем поколении поголовно. И трижды на разный лад мысль повторённая отпечатается лучше.

Всё же, в первую очередь, как по мне, надо смотреть на то, что хотели сделать, и что получилось. Ибо именно это является мерилом качества работы.

Reply

voencomuezd November 24 2016, 22:30:42 UTC
Само собой, не слышали, их же не пиарили. Но в нашем сообществе про них есть.

>И трижды на разный лад мысль повторённая отпечатается лучше.

Признайтесь, что вы просто пытаетесь найти оправдания не самому лучшему военному фильму в истории кино. Подобные фильмы в том же кино советского периода похваливали, но никто не делал из них откровения и не оправдывал простонародность, безликость персонажей, плохую актерскую игру и наигранность диалогов.

>Всё же, в первую очередь, как по мне, надо смотреть на то, что хотели сделать, и что получилось. Ибо именно это является мерилом качества работы.

Мы хотели, чтобы наши герои обладали положительной харизмой, соответствовали бы типажам военного времени, причем типажам разным, поскольку отличить одного персонажа от другого в фильме можно будет только по лицу.
....
Именно про них и снято кино - про всех этих людей. Отсюда и нет в фильме какого-то одного яркого персонажа - все равны.
....
Андрей Шальопа подтвердил догадки журналистов, что при создании фильма опирался на известные советские военные картины - такие, как «Горячий снег», «Они сражались за Родину» и другие.

А теперь вопрос, как наличие ярких персонажей не помешало Горячему снегу и Они сражались за родину стать культовыми и что мешало сделать так, как было там? "Безликость" персонажей не сработала, даже если это было замыслом. У Михалкова вон немецкая задница замыслом была - и чо?

Reply

john_scar November 24 2016, 22:37:24 UTC
Нет, не стараюсь. Мне вообще некоторые вещи совсем не понравились. Например, музыка и сведение (её с остальным).

Ну и, во-вторых, я думаю, что фильм хороший. Не отличный и не плохой. В нём есть свои недостатки. Он просто фантастически прекрасен для __ российского кинематографа в настоящий момент __, но в целом, абстрагируясь, он просто неплох. И я снова повторю свою мысль: "Насколько я понял, авторы пытались снять то, что по большому счёту и получилось". Получилось неплохо. Надеюсь, что теперь им дадут бабла, они догадаются взять годную историю и нанять хорошего сценариста (или этому выдать правильно ТЗ). И на выходе получится хороший фильм.

Сейчас же получилось, что люди к кино причастные, но без здоровых денег прошлись с шапкой, а потом на все деньги, какие им накидал народ, конторы и министерства, сняли весьма годный фильм.

Reply

darkhon November 25 2016, 11:38:50 UTC
"Брестская крепость" при всех достоинствах имеет в титрах "а такой-то был репрессирован!!!" (если не путаю, это даже выдумка), что резко снижает ценность фильма.

"мы русские, какой восторг" ничем не противоречит: русский народ (народ России) в целом -- это русская нация и другие комплементарные этносы. Советский человек делался по образцу русского менталитета.

Reply

voencomuezd November 25 2016, 11:41:44 UTC
Ну, а господин Шальопа полицая Добробабина отмывает - это лучше?

Не знаю я никакого русского менталитета и комплементарных этносов. Для меня боец-панфиловец, не знающий, кто такие казахи - это просто неправдоподобная и неисторичная ерунда.

Reply

darkhon November 28 2016, 02:50:39 UTC
Да, эту фамилию было лучше не упоминать.

Reply

darkhon November 25 2016, 11:36:03 UTC
Именно что. Не супергерой, а все, кто сражался.

Reply


Leave a comment

Up